На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
"Скрещивание" двух марок
Tregart Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:31 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
...Как-то получилось, что почти за даром преобрёл раму с вилкой от Урал М-66. Мотивация покупки - сборка Урала с Днепровским мотором и ходовой.
Предворительно, рулеткой были сделаны все контрольные замеры. Всё казалось "безоблачным" и ничто не предвещало беды)))....
.......Пока не попробовал установить задний мост.
Не влазит он, упераясь в раму кожухом крестовины, на своё место. Придётся что-то делать с кожухом...
12-вольтовый аккум тоже как-то туговато лезет на своё место....
...Теперь закралось опасение, что движок может "не влезть"...

Внимание! Вопрос: Кто-нибудь подобным страдал? Если да, то что у него получилсь и какие грабли вылезут в дальнейшей эксплуатации этого гибрида?
 
HOTOREL Дата: Пятница, 24.06.2011, 16:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011
"Граблей" быть не должно, если ты конечно сделаешь всё правильно. А вообще нужно будет переваривать раму...
 
Tregart Дата: Суббота, 25.06.2011, 10:59 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Вот как раз переваривать я и не хотел бы!
 
HOTOREL Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:37 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011
Tregart, ну, на сколько я знаю то это невозможно, а вообще рама урала не идеальна, если бы у меня было время то я такой бы тюнинг замутил что это было бы просто супер пупер а вообще нормальный тюнинг мота да и капиталку старых частей (особенно ржавых) без сварки сделать проблематично biggrin
 
Tregart Дата: Среда, 29.06.2011, 13:21 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
...Короче, всё пучком, джентельмены! Мотор на раме стоит лучше, чем на родной! Подгонка прошла успешно, правда не без проблем...
Пришлось пересверливать отверстия креплений движка и точить новые шпильки дабы поместилась вилочка ведущего вала.

Прикрепления: 4959066.jpg (251.1 Kb)
 
timonpaxa Дата: Среда, 29.06.2011, 13:31 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
ну говори конкретно какая рама у тебя на такую раму даже движку 12 вольтового урала проблематично поставить была бы рама от 12 вольтового урала ты бы проблем не знал а мост если уроловский отпиливаешь болгаркой маленько см 1 примерно от карданчика который в вилку ставиться и все проблемы))))))))))) просто на раме что у тебя даже 12 вольтовый двигатель чтоб снять коробку то придеться двигатель смещать вперед практически снимать тоже самое((((((((
 
yevgeniy94 Дата: Среда, 29.06.2011, 16:36 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
timonpaxa, Рама Днепровкая видно и движок , а вот бак и седушка от Урала
 
timonpaxa Дата: Среда, 29.06.2011, 19:08 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
рама по виду урала старого образца шести вольтового
 
yevgeniy94 Дата: Среда, 29.06.2011, 19:22 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
timonpaxa, Ааа да ты прав!
 
alekseiyamov Дата: Среда, 29.06.2011, 19:59 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
У меня точно такая рама от М-66 в гараже валяется
 
timonpaxa Дата: Среда, 29.06.2011, 22:54 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
ну а я про что говорил по виду можно понять какая рама )))))))
 
Tregart Дата: Четверг, 30.06.2011, 18:28 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
timonpaxa, первое сообщение (топикстартер) читал? я там ясно, по-моему, написал про "Урал М-66"!!!!!..
Да у меня и нет проблем!)))) Редуктор будет МТ-овский..... без обрезаний!)))
..Только вот я ожидал более низкой посадки, а получилось как на китайском кроссовике!))))
Как сказал один товарищ, мотоцикл лучше знает как тебе НУЖНО ездить!)))

 
Tregart Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:49 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Наконец-то собрал и обкатал.

Дороги держится ровно - низкая посадка даёт своё! Мотор подался на 2см вперёд, теперь не бьюсь ногами об карбы.

Добавлено (08.08.2011, 11:49)
---------------------------------------------
З.Ы. Конечно не без проблем, но это уже другая тема разговора!)))

Прикрепления: 7095663.jpg (203.9 Kb) · 6062466.jpg (204.7 Kb) · 8048232.jpg (180.0 Kb)
 
Samodel Дата: Среда, 10.08.2011, 22:49 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Tregart, ты откуда такую гофру на воздушные патрубки взял? По-виду на шланг от пылесоса похожи. biggrin
 
Tregart Дата: Четверг, 11.08.2011, 11:36 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Samodel, так оно и есть! biggrin

Надоело мне однажды менять раз с сезон резиновые патрубки! Психанул я и порезал шланг пылесосный!
Пока ещё ничего лучше не нашёл, вот и катаюсь с гофрами!))) tongue

Добавлено (11.08.2011, 11:36)
---------------------------------------------
....А ещё из немотоциклетного там коробка от фильтра распираторного, рубильник "автомат" 16-и амперный, шланг душевой и фара жигулёвская. Всё это для удобства и эргономики. Не шедевр, но многим даже нравится! biggrin

 
Samodel Дата: Четверг, 11.08.2011, 14:47 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Фара как раз у тебя ижевская, а вот рассеиватель жигулёвский. А автомат зачем поставил, для массы?
 
Tregart Дата: Четверг, 11.08.2011, 16:52 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Samodel, ну в общем, да! Я рассеиватель и имел в виду..)))
Автомат стоит на "+". Долго в своё время игрался с предохранителями. Не мог понять почему они постоянно в дороге перегорают. Перебрал проводку полностью. Всё-равно рано или позно перегорали. Плюнул на всё, выкинул блок предохранителей куда-то далеко и поставил автомат. Теперь в случае замыкания, он просто отрубается. Но это теперь случается самомое частое раз в год...и то если я где-то в проводке ковыряюсь.
Надёжная штука. Не раз в прошлом выручала. У меня раньше былы постоянные проблемы с кнопкой "стоп двигателя". Горели провода на кнопке. Предохранители даже не реагировали.
 
Samodel Дата: Четверг, 11.08.2011, 17:16 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Tregart, а лампочка в фаре какая стоит?
 
Tregart Дата: Четверг, 11.08.2011, 17:46 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Девайс стоит на Плюсовой клеме - в случае замыкания в бортовой сети отключается.
При долгой стоянке можно просто его выключить.

В общем, проблем с ним нет.

Добавлено (11.08.2011, 17:46)
---------------------------------------------
Samodel, лампа в фаре от той же ВАЗ2106 60Вт/80ВТ..

 
Samodel Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:05 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (Tregart)
Samodel, лампа в фаре от той же ВАЗ2106 60Вт/80ВТ..

Тогда понятно, почему предохранители горели. biggrin Лампы такой мощьности подключаются только через реле света, иначе рискуешь спалить контакты на выключателях или провода, или мотоцикл... sad
 
Tregart Дата: Пятница, 12.08.2011, 10:23 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Ну блин!. Фару я в марте этого года поставил, а с "рубильником" два года уже катаюсь!

 
Samodel Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:34 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Tregart, ну не просто так же на авто весь свет через реле идёт. Это нужно чтобы снять нагрузку с выключателей. smile

Добавлено (12.08.2011, 23:34)
---------------------------------------------
У меня стоит 3 реле света: ближний, дальний, доп.фары. За 5 лет не поменял ни одного предохранителя и ни разу никуда не лазил. И лампочки стоят галогеновые: центральная 100/90Вт и 2 в доп.фарах по 55Вт каждая. Центральную правда в этом году заменил на 60/55Вт, а то уж больно резво мне свет АКБ сожал при езде по городу с постоянными остановками на светофорах. biggrin Только заменил силовой отдельный предохранитель на + АКБ с круглого на флажковый в защищённом корпусе, а то тот окислялся и перестовал контачить.

 
motyl365 Дата: Суббота, 13.08.2011, 03:03 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010
Samodel, У тебя еще небось генератор 500 ватный вместо штатного стоит?
 
Tregart Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:17 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
motyl365, у него гена автомобильный или тракторный стоит, не помню...На форуме есть статья...

Samodel, мне релюшки не нужны. Генератор не менял. Если надо будет доп.свет сделать - поставлю диодные лампы. Чем проще тем надёжнее! biggrin

А вообще, я тут не про электрооборудование спрашал совета у людей. Начинал переделку. Не знал я как ураловская рама 60х годов может вместить в себя днепровский мотор 80х... Спрашал, чтобы не напороть бочин...
Не получив вразумительного ответа, сделал всё сам. Написал отчёт о проделанной работе, фото залил. А тут, понимаешь, гофры и автомат 16и амперный в кадр попали...Ай-яй-яй! Вот незадача!

Давайте хоть флудить в тему!))))
 
cardan Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:00 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Латвия
Рига
Стаж: 5
На сайте с 13.06.2011
...у меня вроде где-то была книжка в которой были таблицы деталей, которые вообще без переделок идут, и какие с минимальными там фланцами всякими...Попробывать найти?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования