выстрелы из глушителей!
|
|
никола2 |
Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 02.03.2010 |
привет всем!у меня такой вопрос:(Днепра 10-36)попробовал настроить клапана(выпуск 0,7;впуск 1,0) зажигание посередине (0,6 на кулочках)карбюраторы сам не знаю как настроить толком.(всё было растроено до меня) помогите чем можите,т.к. когда завожу крому выстрелов из глушителя ни чего не выходит!зарание спасибо! ещё я спереди снимал шестерню с коленвала а потом поставил на угад может ли из-за этого не заводиться?
Сообщение отредактировал никола2 - Вторник, 02.03.2010, 20:55 |
|
| |
UraLDnepr |
Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:50 | Сообщение # 2 |
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008 |
Шестерня должна ставиться не наугад а по меткам, скорее всего в этом вся причина вашей проблемы. Внимательно осмотрите шестерни на них нанесены метки! http://uraldnepr.ru/photo/4-0-118 |
|
| |
никола2 |
Дата: Среда, 03.03.2010, 21:24 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 02.03.2010 |
ок попробую потом отпишусь! Добавлено (03.03.2010, 21:24) --------------------------------------------- спасибо всё завёлся с тычка можно тему закрывать! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Рано закрывать тему.У меня тоже стреляет.Правый горшок на высоких оборотах.Аж огонь из глушака.А вообще движок запускается с полпинка в любом состоянии и работает довольно устойчиво..В чем причина,кто знает?Очень хочется довести мот до ума и по суху погонять.Хоть мне и стуканет скоро 42,а огонь в ж...е еще не гаснет . Добавлено (18.03.2011, 20:17) --------------------------------------------- А где весь народ то?Где матерые спецы?Вроде еще не лето,чтобы по дачам-огородам-рыбалкам зависать!Активней,товарищи! |
|
| |
voha61 |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:42 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
новошахтинск
Стаж: нет
На сайте с 14.03.2011 |
выпускной клапан зажат или пропускает из-за прогара или фаску притереть. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (voha61) выпускной клапан зажат или пропускает из-за прогара или фаску притереть. Может,зажигание или карб смотреть?Что то не хочется думать на клапана.Карбы мыл недавно не только снаружи..А,еще бенз жрет по черному.1,5л примерно на 6км.Иглы опустил(стояли на средней метке),но не ездил еще.Не может из за этого? |
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:34 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (АНДРЕЙ003) А,еще бенз жрет по черному.1,5л примерно на 6км.Иглы опустил(стояли на средней метке),но не ездил еще.Не может из за этого? Проверьте уровень топлива в поплавковых камерах и как держат иглы на поплавках. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Когда были карбы разобраны,проверял иглы на герметичность и уровень.Было все нормально.Но когда поставил на место,надавил на пипку для подкачки бензина.Камера на правом карбе заполнилась и бенз потек на землю.Несколько раз резко даванул на пипку.течь прекратилась.И так каждый раз перед пуском.Игла не в порядке,что ли?Стрелять будет в глушак из за этого?Теперь и на левом такая же фигня стала появляться. |
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:04 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Какие карбюраторы? Марка какая?
Сообщение отредактировал al - Понедельник, 21.03.2011, 20:10 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
к-65т вроде... |
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:36 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Самый простой способ проверить уровень: 1. Открыть бензокран, 2. через минуту закрыть бензокран, 3. открутить поплавковую камеру на одном из карбюраторов, придерживая её снизу рукой, 4. на дне поплавковой камеры есть наклонная плоскость, уровень топлива в снятой камере должен быть на этой наклонной плоскости (желательно по средине), 5. бензин вылить, камеру прикрутить на место и повторить пункты 1 - 4. На иглах стоят эластичные шайбы, с которыми периодически что-то случается. Проверить надо обязательно. Шайба должна сидеть на игле плотно, но без деформаций. Посмотрите ещё по этой ссылке. http://moto.z16.ru/obshee....ka.html |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 22.03.2011, 18:17 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
АНДРЕЙ003, как бы не было печально регулировку следует начинать с клапанов, а значит проверить герметичность прилегания и зазоры, потом зажигание, а уж потом карбы мой! Иначе никак! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Парни,проверил сегодня зажигание(во сне приснилось:проверь!!!!)Зазор был -щуп 1мм пролетал!!!!Установил около 0.5.Поставил зажигание строго по книжке.Перестало стрелять,ура!!!!!!Подкрутил винты,обогатил смесь.Движок стал лучше крутиться,уже без жутких провалов(были до этого).Прогресс,так сказать..Позже опять буду трясти карбы.Хочу попробовать иглы опустить еще на одно деление. |
|
| |
voha61 |
Дата: Среда, 23.03.2011, 06:45 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
новошахтинск
Стаж: нет
На сайте с 14.03.2011 |
если провалы идут при резком выворачивании газульки значит синхроность регулируй. а вообще надо обо всех признаках писать не только выстрелы с глушака. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 23.03.2011, 19:43 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (АНДРЕЙ003) если провалы идут при резком выворачивании газульки значит синхроность регулируй. а вообще надо обо всех признаках писать не только выстрелы с глушака. Тут тема была про выстрелы,вот я и написал...Мне кажется,как ни регулируй,провальчик все равно будет.Ускорительного насоса ведь нет. |
|
| |
voha61 |
Дата: Среда, 23.03.2011, 22:48 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
новошахтинск
Стаж: нет
На сайте с 14.03.2011 |
здесь система совсем другая так что усоритель не нужен. а если всё отрегулировать не по библии а помучится всё будет работать отлично. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 10:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (voha61) здесь система совсем другая так что усоритель не нужен. а если всё отрегулировать не по библии а помучится всё будет работать отлично. Надеюсь,это не пустые слова? Расскажи тогда,поделись с народом своими секретами настройки не по библии!Создай тему!Думаю,все только будут "за". |
|
| |
voha61 |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 16:34 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
новошахтинск
Стаж: нет
На сайте с 14.03.2011 |
вот немного ещё потеплеет буду собирать дижки УРАЛ и ДНЕпР сделаю видео отчёт. тема такая вроде есть. |
|
| |
maxvvell |
Дата: Среда, 20.04.2011, 09:36 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганск
На сайте с 20.04.2011 |
вот чуть инная проблемка: движок после ремонта ,завелся очень легко но с правого катла пламя на выхлопе (зажигание и клапана выставлены , карбы отрегулировать не могу так как правый цилиндр отказывается работать в одиночку). Подскажите в чем проблема? |
|
| |
alekcc |
Дата: Среда, 20.04.2011, 09:37 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
У меня была такая хрень, клапана притёр и всё нормализовалось. |
|
| |
maxvvell |
Дата: Среда, 20.04.2011, 11:13 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганск
На сайте с 20.04.2011 |
клапана притерты и проверены |
|
| |
alekcc |
Дата: Среда, 20.04.2011, 13:23 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
проверь головку maxvvell, |
|
| |
EreEmeY |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:32 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Одесская
с.Граденицы
На сайте с 29.04.2011 |
Люди помогите пожалуйста! менял поршневую, и после этога левый целиндер заводится, а правый стреляет очень сильно в карбюратор что это может быть??? крутил зажигание непомогает.
Сообщение отредактировал EreEmeY - Пятница, 29.04.2011, 21:33 |
|
| |
Диман |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:05 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Если стреляет в карбюратор, то это клапана тому виной. Проверь зазоры, особенно впускного клапана. Скорее всего он зажат. |
|
| |
EreEmeY |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 23:52 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Одесская
с.Граденицы
На сайте с 29.04.2011 |
Спасибо за совет, но проблема была нетолько в клапанах, но еще я перепутал проводки к генератоту. Еще есть вапрос, наком бензине лучше проходить обкадку? |
|
| |