ремонт головок
|
|
сочивец |
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 21:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
курская
щигры
На сайте с 07.05.2012 |
Здравствуйте! Есть такой вопрос, интерес, просьба ! отъездил я сезон на своём мото ДНЕПР МТ- ? - он просто сборный. Да, поработал он у меня в хоз. целях не плохо. По осени, когда я притащил на нём же второй ДНЕПР на зап.части он перестал работать,обиделся что ли))) А началось с того что во время езды когда на оборотах сбрасываешь газ то в левом котле что то звенело, по приезду домой он залох после чего начались холода и я не стал мучить ни себя ни его и даж не пробовал его заводить. Когда снял левую головку оказалось что седло впускного клапана я просто вынул пальцами(распресовалось наверное) под седлом чуть прогорело я и подумал что эту голову ставить смысла нет. Вот. Я решил поставить голову со второго днепра(что на з.ч. брал) и хотелось бы спросить, нужно шарошить сёдла или ШАРОШКА это крайний выход? можно ли притереть старыми клапанами? ( есть небольшие канавки на сёдлах) как узнать норм клапана или следует заменить? если шарошить то где их приобрести? в курске не могу найти шарошки. говорят от ВАЗ подходят, если да то какие именно? как проверить пружины без спец.прибора? и хотелось больше узнать вообще про ремонт головок!!!!!!! |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
сочивец, радуйся братец советую побольше посидеть на ентом сайте, http://dnepromoto.com/dvigate....lapanov может чего интересного вычитаешь,ж вот я с этого сайта понял что хочу, чуть позже конечно, поставить себе вазовские клапана, направляющие и посадочные))) |
|
| |
сочивец |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:53 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
курская
щигры
На сайте с 07.05.2012 |
Moonlight1294, спасибо за ссылку! Добавлено (05.02.2013, 18:53) --------------------------------------------- ещё есть вопросик! сегодня решил отремонтировать левую головку но вдруг заметил что втулка с резьбой куда вкручивается свеча очень заметно шатается .... вопрос: МОЖНО ЛИ ЭТО КАК ТО УСТРАНИТЬ? ВТУЛКА ЗАКРУЧИВАЕТСЯ ИЛИ ВПРЕСОВЫВАЕТСЯ В ГОЛОВКУ ? что нужно сделать чтобы ничего не пропускало и не вырвало втулку вместе со свечкой? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:04 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
сочивец, Было дело, правда в урале. Сорвал резьбу, пришлось покупать переходничёк. А на второй головке был сорван и переходничёк. Я пошел к токарю, отдал ему свечу и головку и он мне выточил новый переходничёк, правда уже большего размера. А у днепра, по-моему, втулка запресовывается, конечно хреново если она шатается, попробуй запресовать или найти новую и так же запресовать. А то тоже прийдётся к токарю идти и точить переходничёк, что не очнь хорошо... |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
сочивец, Извиняюсь заранее,может я неправильно понял?У тебя втулка стоит и она проворачивается уже?! Может стоит поискать головку?На втулке(ввертыш по другому)резьба м18.Больше уже некуда там рассверливать и втулить по новой...Можно попробовать обезжирить в головке резьбу и на ввертыше,обмазать высокотемпературной хол.сваркой и ввернуть в голову.Я на м412 в полевых условиях свечку посадил на хол сварку(вырвало свечу,резьбы в гбц совсем не было).Зае...ся потом выкручивать...Попробуй,чем черт не шутит.Цитата (uralm67365) А у днепра, по-моему, втулка запресовывается Сейчас смотрел,нет там никаких втулок.Резьба в головке,в нее свеча вкручена. |
|
| |
сочивец |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:45 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
курская
щигры
На сайте с 07.05.2012 |
есть там какие то втулки. у меня 4 головки с днепра и на двух видно что то типа втулочки ( остальные пока не смотрел-холодно ), а на одной из них она шатается даже без вкрученой свечи при усилии руки, а когда вкручиваешь свечу то естественно шатается на много больше. только я свечу от руки закручивал, завтра попробую ключём так как мне сказали что эта втулка с резьбой вкручивается в головку, возможно при сильной закрутке свечи закрутится и втулка (ввёртышь). если нет то пойду у цыгана куплю 2 головки рабочих б.у. за 1000р . на рынке узнавал сколько стоят новые головки на заказ - 7500р
Сообщение отредактировал сочивец - Вторник, 05.02.2013, 20:46 |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:47 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Может я и не прав. Но мне кто-то говорил что есть втулка. Вот у урала нету, там просто резьба, её легко сорвать, ведь алюминий. А у днепра или нет никакой втулки, или её незаметно, или лучший сплав, по-скольку там сорвать резьбу гораздо сложнее. |
|
| |
сочивец |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:05 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
курская
щигры
На сайте с 07.05.2012 |
если там резьба то холодной сваркой попробовать идея не плохая. спасибо за совет !!!
Добавлено (05.02.2013, 21:05) --------------------------------------------- АНДРЕЙ003, есть там какие то втулки. у меня 4 головки с днепра и на двух видно что то типа втулочки ( остальные пока не смотрел-холодно ), а на одной из них она шатается даже без вкрученой свечи при усилии руки, а когда вкручиваешь свечу то естественно шатается на много больше. только я свечу от руки закручивал, завтра попробую ключём так как мне сказали что эта втулка с резьбой вкручивается в головку, возможно при сильной закрутке свечи закрутится и втулка (ввёртышь). если нет то пойду у цыгана куплю 2 головки рабочих б.у. за 1000р . на рынке узнавал сколько стоят новые головки на заказ - 7500р |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (uralm67365) её легко сорвать, ведь алюминий. А на авто не люминий что ли?А не фиг крутить до одури!Там усилие всего 2кг по моему! |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:15 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Ну я просто сравнил. И потом, я молодой, ещё чую полторацепсы неплохо, вот и сорвал с дури |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
uralm67365, Ну так блин без фанатизма заворачивать то надо, она затягивается то сначала от руки, а потом ключем слегка подтянуть. Да ты и защитный пяточек клапана принял за маслосъемный колпачек)))). Так то вообще втулочки под свечи они продаются универсальные только отверстие в голове расточи и резьбу нарежь. Да и неможет втулка в таком ответственном месте подверженом высокому давлению, просто запресовываться, она должна заворачиваться. сочивец, Ну а тебе совет, поменяй голову и все. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Среда, 06.02.2013, 00:31 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Moonlight1294, Читай внимательней!!! Потом умника играй. Резьба у меня была повреждена, рукой закручивать не получалось. Крутил ключём и сорвал, это ещё сначала моего знакомства с оппозитом было. До этого я у КАМАЗа колёса менял, а там тебе не ручкой крутить, вот и переусердствовал со свечой. А про ввёртышь (для особо незрячих) пишу ещё раз. В головке под свечу был стандартный переходничёк. Я вкрутил свечу (рукой) и заметил что там тоже резьба отблагодарила меня. Вопрос нашему "мастеру", куда ты тут влепишь стандартный ввёртышь, если резьбу надо новую нарезать? А чтоб нарезать новую, надо просверлить дыру побольше. Тогда надо делать самодельный ввёртышь, по-скольку стандартный слишком мал в диаметре. Я внятно объяснился? |
|
| |
сочивец |
Дата: Среда, 06.02.2013, 05:29 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
курская
щигры
На сайте с 07.05.2012 |
ну придётся цыгана Яна сделать на 1000р богаче, куплю у него наверное головки если они нормальные. |
|
| |
Искатель |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:25 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
нефиг расверливать... Берешь метчик и нарезаеш. Мы вчера на пускаче с м8 м 10 нарезали. В чугуне, не рассверливая:)(это я так, к сведению). Добавлено (08.02.2013, 21:25) --------------------------------------------- кстати если ввертыш не стальной, а бронзовый медный это полное г...но. У меня вырвало вместе со свечей. |
|
| |
ivan-09 |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:02 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012 |
Цитата (Искатель) кстати если ввертыш не стальной, а бронзовый медный это полное г...но. У меня вырвало вместе со свечей. полностью согласен. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:18 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Искатель, Если в чугуне, то согласен, а алюминий очень хрупкий, чуть-чуит перетянул и всё. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 18:16 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (uralm67365) а алюминий очень хрупкий, поправлю:мягкий.Нарежется очень хорошо.Только резать надо опять же не до одури,а ввернул полоборота-вывернул четверть,снова полоборота ввернул ...и т.д.Смазывать не надо забывать.Иначе не резьба получится,а..... |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:31 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Да, я не так высказался, если есть инструмент, то можно, но если как уменя...ничего не поделаешь |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
uralm67365, Стоп я не понял, у тебя нету мечиков, плашек и сверел??? |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 10:32 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
а че ты удивляешься, у меня тоже не все сверла плашки и метчики есть:). Их хренова куча, гаража не хватит все хранить. |
|
| |
сочивец |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 10:52 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
курская
щигры
На сайте с 07.05.2012 |
ребята, а с чего можно пружины на клапана поставить чтобы по жёстще были? слышал вроде как с жигулей. Возможно ли это? я просто пока не искал и с жигулей не видел какие пружины. что можете посоветовать по этому поводу ? |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
сочивец, Та дам, и вот опять этот сайт. http://dnepromoto.com/dvigate....lya-nix Смотри тут, тут есть многое, |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:19 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Moonlight1294, Цитата uralm67365, Стоп я не понял, у тебя нету мечиков, плашек и сверел??? Есть, но не на все размеры, когда-то у нас пожар был, много чего утеряно. |
|
| |
Tregart |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:50 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
На счёт резбы, это вы уж совсем зря человека пугаете. В автомагазинах порой бывают ремонтные втулки из латуни или бронзы (иногда железные). При чём, разных ремонтных размеров. Это такая втулочка с внешней левой резьбой. Разбитое отверстие прогоняешь круглым напильником (это если нужного сверла или ручной фрезы нет под рукой), закручиваешь РемФтулку на свечу, свечу в ключ.... ну дальше, думаю, понятно! Сам ещё не пользовался, все резбы на головках целы, а вот коллеге помогал установить такую на автомобиле Москвич. Размеры тоже не знаю! На глаз- приблизительная толшена стенки втулки 1мм. Перед окончательным монтажом, использовали фиксатор резьбы красного цвета производства фирмы АБРО. Втулки с М18 - это переходник на широкие свечи. Они тоже с правой резьбой, потому и не подходят, ибо иногда выкручиваются вместе со свечкой. В оправдание сорванных резб, могу заметить, что довольно тяжело попасть в горячую головку горячей свечой в ключе ровно по резбе. Такое происходит когда карбы регулируешь, если кто не в курсе.
Дальше! На счёт ВАЗовских пружин на клапана. Их туда ставят не просто так! Например, при наличии гидрокомпенсаторов, есть возможность или необходимость поставить "неродные" широкие клапана. В стандартной коплектации настоятельно не рекомендую! Ибо реально портятся толкотели. Не штанги, а именно толкатели. На рынке купил оч.дорого однажды отремонтированные Б/У головки с жигулевскими пружинами и тарелками. Поставил/поездил. Так первый заскок в том, что коромысла, при нажатии на колпочки клапанов, упираются в тарелочки и слегка загибают пружины и клапаны под небольшим углом. Пришлось обтачивать коромысло на наждаке под форму "острия". Потом (через неделю) треснул и надщербился толкатель. Его просто выстреливало в распредвал и пережимало при обратке. В итоге, снова ремонт! Мораль: если есть стандартный комплект пружин на обе головы, то не нужно особо мудрить и поставить всё как было. Завод 30лет выпускал движки с двумя такими пружинами на один клапан наверно не просто так. Ведь можно было давно лепить "восьмёрочные". И дешевле было бы и проще в ремонте.
|
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:57 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (Tregart) альше! На счёт ВАЗовских пружин на клапана. Их туда ставят не просто так! Например, при наличии гидрокомпенсаторов, есть возможность или необходимость поставить "неродные" широкие клапана. В стандартной коплектации настоятельно не рекомендую! Ибо реально портятся толкотели. Не штанги, а именно толкатели. На рынке купил оч.дорого однажды отремонтированные Б/У головки с жигулевскими пружинами и тарелками. Поставил/поездил. Так первый заскок в том, что коромысла, при нажатии на колпочки клапанов, упираются в тарелочки и слегка загибают пружины и клапаны под небольшим углом. Пришлось обтачивать коромысло на наждаке под форму "острия". Потом (через неделю) треснул и надщербился толкатель. Его просто выстреливало в распредвал и пережимало при обратке. В итоге, снова ремонт! Мораль: если есть стандартный комплект пружин на обе головы, то не нужно особо мудрить и поставить всё как было. Завод 30лет выпускал движки с двумя такими пружинами на один клапан наверно не просто так. Ведь можно было давно лепить "восьмёрочные". И дешевле было бы и проще в ремонте. Золотые слова.Я тоже не советовал бы ставить заведомо жестче пружины против оригинала.Возрастет нагрузка на грм.Это не есть гуд |
|
| |