На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » ремонт головок
ремонт головок
Искатель Дата: Четверг, 14.02.2013, 18:43 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
про пружины все верно. Голосую всеми четыремя руками. А вот про ввертыши-футорки магазинные не совсем согласен. Делается обычно так. Ищется дядя Вася токорь отдаётся ему головка и он за бутыль огненной делает все в лучшем виде, а именно точит ввертыш нарезает резьбу, заворачивает и специальной приблудой развальцовывает ввертыш с обратной стороны. Все.
 
uralm67365 Дата: Четверг, 14.02.2013, 18:47 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Tregart
Цитата
Это такая втулочка с внешней левой резьбой.
Это как же получается, когда подтягиваешь свечу переходгичёк может открутится? Ну разве что как-то зафиксовать... Правда, есть и медные и металические ввёртыши, но чтоб с левой резьбой??? Вот как я закрутил, выточеный токарем переходник, так он там и стоит и ещё ни разу вместе со свечой не откручивался. А медный часто со свечой вылазил, но счас видимо прикипел и тоже с ним проблем нет, зачем заморачиватся? А на счёт пружин полностью согласен, разве ГРМ из за них плохо работает? Надо ставить стандартные и не заморачиватся.
 
Moonlight1294 Дата: Четверг, 14.02.2013, 18:58 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
"Какие жаркие споры были когда-то по поводу этих пружинок. Споры сводились к простому: кто ставил себе пружинки пожестче и ездил с ними — радовались и агитировали за такую замену, кто не ставил и кому было лень этим заниматься — убеждали первых в том, что оно совершенно не нужно и даже вредно нашему мотору. Такое часто бывает, надо просто вовремя отличить опытных и знающих от просто много знающих, и слушать первых. Ибо кто хочет сделать — ищет возможность, а кто не хочет или кому лень, те ищут причину."

Так что не вижу смысла не верить человеку которые проверил эту теорию на деле. А также многие другие кто всеже ставил ваз пружины утверждают что верхи таки поднимаются и значительно реще работает двигатель.

Добавлено (14.02.2013, 18:58)
---------------------------------------------
А насчет твоего так называемого первого заскока скажу одно, меняй сухарики, сточились они и все.

 
Tregart Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:11 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Цитата (uralm67365)
Это как же получается, когда подтягиваешь свечу переходгичёк может открутится? Ну разве что как-то зафиксовать... Правда, есть и медные и металические ввёртыши, но чтоб с левой резьбой??? Вот как я закрутил, выточеный токарем переходник, так он там и стоит и ещё ни разу вместе со свечой не откручивался. А медный часто со свечой вылазил, но счас видимо прикипел и тоже с ним проблем нет, зачем заморачиватся?
 Да не проблема! Можете не ставить! Я предложил вариант, на мой взгляд, по-проще! На "москвиче" ничего не откручивается, на голове от Днепра может и будет! Я сам не пробовал, нет необходимости, хотя уже об этом и сообщал! Можно пойти с головкой к токарю, попросить сделать резьбу на М18 и потавить широкую свечку. Если такую найдёте, конечно!)))) А ещё можно новую головку купить! 


Moonlight1294, если ты прочитаешь мой предъидуший пост, то неожиданно для себя откроешь, что я купил головы в сборе с ВАЗовскими пружинами. Даже мудрить ничего не пришлось. И чтобы не было лишних вопросов - да, после покупки, всё было разобрано и перепроверено. Направляющие новые (металокерамика), клапана МТовские притёрты. А грабли исключительно в ВаЗовских тарелочках. В них клапана глубже посажены и получается, что колпачёк клапана на одном уровне с плоскостью тарелочки. Сухарики тут не причём!
А вот когда толкатель умер - было очень несмешно. Из-за этого слёт пропустил.
От себя добавлю, если что-то написано на Днепромото, то это ещё не значит, нужно обязательно это сделать! Не имею ничего против гр.Сердюка, но у многих есть особое мнение о его рассуждениях.
 
Искатель Дата: Пятница, 15.02.2013, 18:52 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
для оборотов 5000 'родных' пружин хватает за глаза. При условии хорошей упругости, (как по научному сказать не знаю). А выше 5000 крутить не нужно, а если очень хочется то это уже 'спорт' а это доработка- переделка всего двигателя. И вообще Моё ИМХО, любая доработка которая влечет увеличение нагрузки на отдельные системы i механизмы двигателя недопустимы. Очень хороший айс снять нагрузку а не увеличить ее. Более жесткие пружины увеличивают нагрузку на грм. Оно нам надо? Кто крутит движок более 5000 ? Лично я не более 4500
 
BOSS Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:22 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Искатель, я крутил кратковремено.
 
Ivashka83 Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:25 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
BOSS, ты щасье получил?
 
uralm67365 Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:36 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Tregart, Зачем так близко к сердцу принимаешь? Я же не сказал что твоё мнение - отстой, верно? Я просто задал вопрос и всё.

Добавлено (15.02.2013, 22:36)
---------------------------------------------
Искатель, Поддерживаю! Зачем вообще так раскручивать движок? Что оно даёт? Да только угробится быстрее. Вот если надо скорости, есть другие способы, которые не только уменьшают износ мотора, а и экономят топливо. Можно же соорудить пятую передачу (что очень даже не просто, но весьма интересно) или редуктор ускоренный поставить. Так в сто раз даже лучше. А мощости и так хватает любому оппозиту! Это моё мнение...

 
сочивец Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:23 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
курская
щигры
На сайте с 07.05.2012
ребята я хочу поставить пружины от жыги не для того чтобы раскрутить двигло до максимума а для того чтобы работал легче, резвее, так как мой днепр это РАБОЧАЯ ЛОШАДКА ... я на нём не гоняю а работаю
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:22 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (сочивец)
ребята я хочу поставить пружины от жыги не для того чтобы раскрутить двигло до максимума а для того чтобы работал легче, резвее, так как мой днепр это РАБОЧАЯ ЛОШАДКА .
Обоснуй,чем тебя не устраивают пружины оригинал?Что там не так?Я например,в прошлом году выкручивал стоковый двиг днепра от души при разгоне.И всего хватало..Рвет как ошпаренный.Ты пойми,поставив просто жесткие пружины,ты ничего не добьешься! Резвее ТОЛЬКО из за них он не будет!Это все делается в совокупности:увеличение раб объема,степени сжатия,может увеличить диам тарелок клапанов,седел...Еще чего нибудь..А ты надеешься сменить пружины и что он попрет как дукатти.Ага,как же...Разочарован будешь до слез,уверяю..И еще.Поменяй пружины.Через пару месяцев будешь капиталить головы.Ибо направляющим,коромыслам или постели р/вала п..ц придет. От повышенной нагрузки.P.S.Я на святогоре отполировал впуск-выпуск до зеркала,камеру сгорания отполировал,коллектора впуск выпуск тоже полирнул,голову снял на 1.2 мм для увеличения СЖ.Комперссия сейчас 13.5-14,двиг шепчет.И что?Думаете резвее против стока стало?Да ни фига!Ну может процентов на 5-10...Зато холодный пуск хуже стал из за полировки каналов...И минимум 95 бенз требует.Это я так,к слову.
 
сочивец Дата: Суббота, 16.02.2013, 16:44 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
курская
щигры
На сайте с 07.05.2012
я изначально и хотел узнать такую информацию.. говорю же что в народе слышал что можно ставить такие пружины мот будет лучше ехать. Мы же тут и находимся для того чтобы советовать и интересоваться по всему этому поводу... просто пока головы разобраны я хотел поставить другие пружины чтоб попробовать , но если нет смысла то не буду, для этого я и спрашивал. Хотелось бы с  минимальными затратами ,как бы это глупо не звучало, улучшить свой мотор. Как то так!!!! book
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:54 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (сочивец)
Мы же тут и находимся для того чтобы советовать и интересоваться по всему этому поводу...
На тебя никто не наезжает,не давит и не навязывает свою политику.Есть желание-ставь,пробуй.Просто следуя логике,в двс все рассчитано и подогнано до нас.Некий баланс имеется.Усилить одну деталь,оставив вторую без изменений-значит ослабить ее ресурс во много раз.Это мое личное мнение.

Добавлено (16.02.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Давно как то в моей практике было.Пригнали шестерку в отл.сост,с двс 06,объем 1600.Парняга жалуется,ему мало..Типа прицеп надо таскать и все такое.Заказал капиталку движка с расточкой цилиндров под 82мм(стандарт 79мм) и коленом от нивы 2130.Я сделал...Расточил цилиндры,з /части немецкие,все по уму.Объем двс получился 1.8.Машина зверь.С груженым прицепом что в гору,что по прямой легко шла 160,пустая шлифовала асфальт на второй передаче.Но...Редуктор моста ходил от силы полгода,про крестовины вообще молчу.Это я про баланс деталей,о чем выше писал.Т.е ко всем переделкам считаю,надо относиться с осторожностью.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 16.02.2013, 19:56
 
BOSS Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:32 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Ivashka83,  не тахометр проверял, на старых поршнях было это дело ещё ...
 
Искатель Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:05 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
АНДРЕЙ003, во во! у нас на т 150 ставят ЯМЗовские движки, ЯМЗ 236. все хорошо но коробка и мосты не терпят. Чаще ломаться стали...
 
Ivashka83 Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:52 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Цитата (Искатель)
у нас на т 150 ставят ЯМЗовские движки, ЯМЗ 236.

самый распрекрасный дрыгатель, который только был в моих руках smile
 
RaaF37rus Дата: Среда, 09.10.2013, 21:47 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013

Всем доброго мужики! Не могу притеретьклапана на головке Днепра
 ,летом притирал на Урале все ок!, а тут
не хера пропускают и все. Думаю может
направляющие втулки устали? Люфт есть
и "хороший" Попрошу Вас советов и
помощи уважаемые
 
1. Как лучше выпресовывать и запресовыватьнаправляющие втулки клапанов?
2. Нужно ли потом проходить разверткой,какой должен быть зазор?
3.нужно ли шарошить под новые клапанапосадочные места или кто что и как
делает?
Пока все....
 
Vovandemon89 Дата: Четверг, 10.10.2013, 08:25 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
1)нагреваешь хорошо и выбиваешь
2)сейчас все уже развернуто, но если попадешь на неразвернутые то придется развернуть. зазор в мануале.
3)не обязательно. обычно клапан хорошо попадает на свое место
 
RaaF37rus Дата: Четверг, 10.10.2013, 16:48 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Vovandemon89, Спасибо!
 
Tregart Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:09 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
 
Цитата (Vovandemon89)
2)сейчас все уже развернуто, но если попадешь на неразвернутые то придется развернуть. зазор в мануале. 3)не обязательно. обычно клапан хорошо попадает на свое место
А вот хрен там! Шарошить обязательно, т.к при замене направляющие стоют как попало! Это зависит от того как остывает головка.
Всегда при замене направляющих или клапанов шарошишь сёдла и притираешь!
 
Vovandemon89 Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:39 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
Цитата TregartВсегда при замене направляющих или клапанов шарошишь седла и притираешь!
притирать обязательно, а насчет шарошить могу поспорить! направляющие всегда садятся на одно место. они просто не могут физически встать под другим углом! детский сад какой-то.
 
Tregart Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:56 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Vovandemon89, я тебя убеждать не собераюсь! Это же не тебе тут направляющие менять!)))

...ведь если у товарища RaaF37rus направляющие станут на пару градусов криво (а это непеременно произойдёт) то что ты ему потом скажешь? Что у него руки кривые?
 
mihail Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:22 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Tregart)
Всегда при замене направляющих или клапанов шарошишь сёдла и притираешь!

А ВОТ ТУТ ТЫ ПРАВ НА СТО ПРОЦЕНТОВ!!! Ибо горе будет тому кто сделает иначе. Те-же кто советует другое однако самолична эту работу неделали.
 
RaaF37rus Дата: Четверг, 10.10.2013, 21:03 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Ну подскажите, какими шарошками????????????????? что как делать??????????? Хотелось самому, но чую придется идти в сервис.
А рем.комплекты есть к головам?
 
Tregart Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:11 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
RaaF37rus, иди в автосервис. Неси головы и свои клапана! Там это сделают быстрее, чем ты насобираешь денег на шарошки. 
Тут на сайте есть видеоруководство по этому делу.
Вот из него я понял, что дешевле посетить автосервис.

Какие тебе "ремкомлекты" нужны?
 
mihail Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:16 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Да направляющие ему нужны есле в сервис потащит. Вот это и будет проблема. Ибо непалёные направляйки на наши мото найти сложно, одна жопа. В инетлавках тоже жопа ,но завёрнута. Есле в сервисе найдёт нормального мужика он ему вазовские поставит. Сам тоже хочу такую муть к весне провернуть.Только делать самому придётся.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » ремонт головок
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования