На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Не гаснет контрольная лампа
man_slayer Дата: Вторник, 26.07.2011, 02:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011
Привет всем!
На мотоцикл сел в прошлом году (Юпитер-5),и получил массу плюсов, раньше у меня не было мото. В этом году купил с рук Урал 1992 г.в. – нравится взял бы ещё, только в гараже места нет. В первый же день после долгих попыток завёл, но работал не долго, при этом горела красная лампочка и при высоких оборотах моргала. Потом заглох. При включении зажигания плохо работает зв. сигнал. Кажется разрядил аккумулятор. Разобрал генератор почистил контакты, почистил карбы, бак. После этого завёлся после 3-х пинков, но лампа не погасла. Он простоял в гараже 5 лет. Пожалуйста помогите разобраться, я половины вещей не понимаю которые вы обсуждаете на форумах. Но думаю что речь пойдёт о реле. Сегодня днём буду его смотреть. Обо всём напишу. Заранее спасибо.
 
yevgeniy94 Дата: Вторник, 26.07.2011, 06:17 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
man_slayer, Если лампа орит, значит зарядка на аккумулятор не идет, посмотри и прочисти провода которые идут к релюшке, проверь раблтаеть ли генератор, и проверь работает ли релушка, просто тестором проверь и вольтметором и ещё попробуй так заведи мот и отсоедени клемму от акумулятора и что он будет делать глохнуть или тарахтеть...Удачи!
 
man_slayer Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011
Спасибо что откликнулись!
попробовал завёл мот и отсоединил клемму от аккумулятора и он работал... только контрольная лампа не гасла и на больших оборотах горит в пол накала.
Реле о котором говорите имеет плату как у микросхем. как проверить генератор, что использовать и можно подробнее. Заранее спасибо.

Добавлено (26.07.2011, 10:14)
---------------------------------------------
кстати марка мото ИМЗ-8103-10, V =649 см(3)

 
yevgeniy94 Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:35 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Если мот работает без аккума, значит генератор работает, но зарядка на аккумулятор ест?
 
Samodel Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:57 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
man_slayer, подсоедени тестер к АКБ. Посмотри сколько показывает на заглушенном моторе. Заведи двигатель, погазуй не сильно и посмотри, что изменилось. Нормальный АКБ должен выдавать не меньше 12В. В идеале, 12,7В. При заведённом моторе на средних оборотах напряжение должно подняться до 13,8-14В. Если всё это соблюдаеться, то трабл с подключением самой лампы, а не с зарядкой. Какой генератор стоит?
 
man_slayer Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:03 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011
Сейчас проверю... Генератор Г-424

Добавлено (26.07.2011, 18:00)
---------------------------------------------
Samodel как ты сказал я сделал
Всё в норме...При заведённом моторе на средних оборотах напряжение должно подняться до 13,8-14В. так и было.
Как разобраться с самой лампой?

Добавлено (26.07.2011, 18:03)
---------------------------------------------
yevgeniy94, получается работает, т.е. зарядка идет. Но сегодня я зачистил все контакты идущие к реле. Может это помогло?

 
yevgeniy94 Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:25 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
man_slayer, Да помогло ты уменьшил риск загрязнения и закисления...А на счёт лампочки я незнаю....(Извини)
 
man_slayer Дата: Среда, 27.07.2011, 13:29 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011
Пробовал завести, не заводится. Завёлся один раз, потом всё… Искра есть, свечи поменял, но также не заводится. Теперь грешу на зажигание. Думаю поменять конденсатор, поплавок с иголкой в карбе (в правом течёт бензин). Насчёт конденсатора подсказал сосед. Может куплю всю коробку зажигания.
 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 28.07.2011, 12:54 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
man_slayer, а искра какая?
 
rumka47 Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:33 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Посмотри какой у свечей цвет, это тоже не маловажно. Надо что бы был коричневый, а не черный и не светловатый.
 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 28.07.2011, 16:55 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
man_slayer, Если искра красная или розоватая то значит кондёр полетел, она должна быть ярко-синим цветом
 
man_slayer Дата: Четверг, 28.07.2011, 17:48 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011
Только что привёз коробку зажигания в сборе и ремонтный комплект на карбюраторы буду пробовать... искра кажется синяя чуть белая. С начало поменяю карбы и свечи. Ещё свечи взял NGK BPR6HS.

Добавлено (28.07.2011, 17:48)
---------------------------------------------
Искра вроде бы розоватая...

 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 28.07.2011, 18:41 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
man_slayer, еслм розовая значит кондёр накрылся, сделай свое выше перечисленного, если не заведёться меняй кондёр

Добавлено (28.07.2011, 18:41)
---------------------------------------------
rumka47, Может ты имел ввиду нет цвет, а нагар???

 
sakson Дата: Пятница, 29.07.2011, 08:04 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская
Крестцы
На сайте с 26.06.2011
man_slayer скорее всего у тебя стоит реле 3702 у него нет реле включения контр. лампы поэтому она не гаснет.
 
Samodel Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:52 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
man_slayer, может сгореть катушка зажигания. Самое интересное, что на воздухе искра будет, а под давлением нет. Попробуй поменять конденсатор, если не поможет - меняй катушку.
 
man_slayer Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:28 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011
Вчера вечером после установки ремкомплекта завёлся не глуша поехал около 2-х км по звуку было всё нормально. Заглушив завёл ещё раз с одного пинка. Через 30 мин заводится перестал. Искра была. Сегодня поменял блок зажигания. Искра есть, только очень мелкая и не заметная, наверное солнце... Устал... Потом залью бензин и попробую завести... Об успехах и ... напишу вечером. Пока.
 
rumka47 Дата: Пятница, 29.07.2011, 16:20 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Да я имел ввиду цвет нагара, у меня такая фигня была, оказалось свечи хреновые
 
medvedb82 Дата: Суббота, 30.07.2011, 18:13 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
Талнах
Стаж: 10
На сайте с 26.06.2011
здорво мужики!) тоже проблема с зарядкой...... уже недели две мучаюсь. собрал по схеме проводку , образец имз-8-103-10, 91-го года. подскажите, реле должно срабатывать щелчком (РР-330) или без?, потом ещё вопрос,с одной рэле и генератором ,при включённом зажигании заряд более менее держится,но заметно падает,смотрел цешкой. при холостых 11-12.5в. на средних до 14-15.5 и на высоких 17 с лишним... и лампа не гаснет . хотя до этого была уже такая фигня, но как то само успокоилось,потом пару дней по ездил и снова. проверяю заряд при вкл. зажигании,если меньше 10в. , то вообще просто быстро падает. заряд если 12- 12.5 более менее нормально держится снова. поменял рэле,(такого же образца) заряд держится нормально,запускаю двигатель заряда на АКБ нет,поменял генератор,так же. проводку уже по раз 8 каждый проводок проверил и по схеме с книги и по стандартной проводке. идеально идентично...поменял генер и всё равно такая же история. тока работать стал с перебоями что в первом случае,что во втором. и не могу понять что же это за фигня такая то...... подскажите кто нить что нить.... очень признателен буду))) может ещё катушку зажигания поменять ? может она где пробивает? или АКБ перемкнуто ? просто уже голова взрывается.....свечи новые,искра на обоих отличная и цвет яркий синий с такими прям щелчками!
Прикрепления: 7627807.jpg (198.6 Kb)
 
Chans777 Дата: Среда, 10.08.2011, 09:36 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011
Здорово мужики, подскажите как реле-регулятор проверить на работоспособность и настроить, там до меня полазил кто-то?

Добавлено (05.08.2011, 06:36)
---------------------------------------------
да, мот М-62, 6v, генератор Г-414, реле-регулятор РР-302...

Добавлено (10.08.2011, 09:36)
---------------------------------------------
точно...в книжках всё написано...

 
vano Дата: Четверг, 11.08.2011, 15:05 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
казань
Стаж: 2 года
На сайте с 11.08.2011
здорова Мужики! у меня такая проблема не горит контрольная лампа работа генератора, и не дает зарядку на аккумулятор =(
не знаю что делать, мож это реле здохла? помогите заранее спасибо)
 
Samodel Дата: Четверг, 11.08.2011, 17:26 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
vano, скорее всего здох РР или диодный мост, что для 5-ки не редкость. Попробуй заменить весь моноблок под сиденьем на заведомо исправный и посмотри, что получиться.

Добавлено (11.08.2011, 17:26)
---------------------------------------------
Кстати, а зарядку как проверяли, клеммы небось скидывали? Если так, то больше так никогда не делай! У тебя интегральное РР, а не электромагнитное, и эксплуатировать его без АКБ категорически запрещветься.

 
vano Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:45 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
казань
Стаж: 2 года
На сайте с 11.08.2011
хорошо,
мне здесь один друган говорит эт типа из-за якоря, такое может быть?
 
Samodel Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:23 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Может и якорь. Его легко проверить с помощью обычного тестера. Не полностью конечно, но кое-что даст. Снимаешь статор, берёшь тестер, переключаешь его в режим прозвонки и подключаешь к щёточным дорожкам - должен запищать. Потом один щуп подключаешь к корпусу якоря, второй оставляешь на любой дорожке - пищать не должен. В идеале, найди какое сопротивление должно быть в твоей обмотке якоря и замерь его через дорожки. Если меньше - есть замыкание обмотки.
 
Iwan Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:23 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Самара
На сайте с 12.05.2011
Quote (Samodel)
У тебя интегральное РР

это как понять и проверить? просто я тоже клему скинул, он глохнет. хотя без зарядки уже неделю ездию.
 
medvedb82 Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:21 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
Талнах
Стаж: 10
На сайте с 26.06.2011
Ребят,помогите пожалуйста на счёт рэлюхи я112 , штатную РР снял,потому что не могу её ни как отстроить на правильную работу..... не выходит с неё на АКБ нужного вольтажа. мало даёт,или до 15-16 на средних оборотах. хотя 1.5 месяца после ремонта отъездил и вроде ничего. А тут началось ни с того ни сего... Фигня какая то.Поставил я112Б-1 , спаял всё по схеме,РС702 поставил по схеме для контрольки зарядки.... АКБ отключаешь,сразу просто ноль.глохнет. грешил на эту рэле,т.к. нашёл её в запчастях на работе. купил я112в тоже самое происходит. и РС702 уже откинул,думал мож она косячит.Всё равно..... как быть? помогите если кто с этим сталкивался....... за ранее большущее СПАСИБО!!! очень помощь нужна cry cry cry
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования