Не гаснет контрольная лампа
|
|
man_slayer |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 02:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011 |
Привет всем! На мотоцикл сел в прошлом году (Юпитер-5),и получил массу плюсов, раньше у меня не было мото. В этом году купил с рук Урал 1992 г.в. – нравится взял бы ещё, только в гараже места нет. В первый же день после долгих попыток завёл, но работал не долго, при этом горела красная лампочка и при высоких оборотах моргала. Потом заглох. При включении зажигания плохо работает зв. сигнал. Кажется разрядил аккумулятор. Разобрал генератор почистил контакты, почистил карбы, бак. После этого завёлся после 3-х пинков, но лампа не погасла. Он простоял в гараже 5 лет. Пожалуйста помогите разобраться, я половины вещей не понимаю которые вы обсуждаете на форумах. Но думаю что речь пойдёт о реле. Сегодня днём буду его смотреть. Обо всём напишу. Заранее спасибо. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 06:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
man_slayer, Если лампа орит, значит зарядка на аккумулятор не идет, посмотри и прочисти провода которые идут к релюшке, проверь раблтаеть ли генератор, и проверь работает ли релушка, просто тестором проверь и вольтметором и ещё попробуй так заведи мот и отсоедени клемму от акумулятора и что он будет делать глохнуть или тарахтеть...Удачи! |
|
| |
man_slayer |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:14 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011 |
Спасибо что откликнулись! попробовал завёл мот и отсоединил клемму от аккумулятора и он работал... только контрольная лампа не гасла и на больших оборотах горит в пол накала. Реле о котором говорите имеет плату как у микросхем. как проверить генератор, что использовать и можно подробнее. Заранее спасибо.Добавлено (26.07.2011, 10:14) --------------------------------------------- кстати марка мото ИМЗ-8103-10, V =649 см(3) |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:35 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Если мот работает без аккума, значит генератор работает, но зарядка на аккумулятор ест? |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:57 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
man_slayer, подсоедени тестер к АКБ. Посмотри сколько показывает на заглушенном моторе. Заведи двигатель, погазуй не сильно и посмотри, что изменилось. Нормальный АКБ должен выдавать не меньше 12В. В идеале, 12,7В. При заведённом моторе на средних оборотах напряжение должно подняться до 13,8-14В. Если всё это соблюдаеться, то трабл с подключением самой лампы, а не с зарядкой. Какой генератор стоит? |
|
| |
man_slayer |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:03 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011 |
Сейчас проверю... Генератор Г-424 Добавлено (26.07.2011, 18:00) --------------------------------------------- Samodel как ты сказал я сделал Всё в норме...При заведённом моторе на средних оборотах напряжение должно подняться до 13,8-14В. так и было. Как разобраться с самой лампой? Добавлено (26.07.2011, 18:03) --------------------------------------------- yevgeniy94, получается работает, т.е. зарядка идет. Но сегодня я зачистил все контакты идущие к реле. Может это помогло?
|
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:25 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
man_slayer, Да помогло ты уменьшил риск загрязнения и закисления...А на счёт лампочки я незнаю....(Извини) |
|
| |
man_slayer |
Дата: Среда, 27.07.2011, 13:29 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011 |
Пробовал завести, не заводится. Завёлся один раз, потом всё… Искра есть, свечи поменял, но также не заводится. Теперь грешу на зажигание. Думаю поменять конденсатор, поплавок с иголкой в карбе (в правом течёт бензин). Насчёт конденсатора подсказал сосед. Может куплю всю коробку зажигания. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 28.07.2011, 12:54 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
man_slayer, а искра какая? |
|
| |
rumka47 |
Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:33 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011 |
Посмотри какой у свечей цвет, это тоже не маловажно. Надо что бы был коричневый, а не черный и не светловатый. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 28.07.2011, 16:55 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
man_slayer, Если искра красная или розоватая то значит кондёр полетел, она должна быть ярко-синим цветом |
|
| |
man_slayer |
Дата: Четверг, 28.07.2011, 17:48 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011 |
Только что привёз коробку зажигания в сборе и ремонтный комплект на карбюраторы буду пробовать... искра кажется синяя чуть белая. С начало поменяю карбы и свечи. Ещё свечи взял NGK BPR6HS. Добавлено (28.07.2011, 17:48) --------------------------------------------- Искра вроде бы розоватая... |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 28.07.2011, 18:41 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
man_slayer, еслм розовая значит кондёр накрылся, сделай свое выше перечисленного, если не заведёться меняй кондёр Добавлено (28.07.2011, 18:41) --------------------------------------------- rumka47, Может ты имел ввиду нет цвет, а нагар??? |
|
| |
sakson |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 08:04 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская
Крестцы
На сайте с 26.06.2011 |
man_slayer скорее всего у тебя стоит реле 3702 у него нет реле включения контр. лампы поэтому она не гаснет. |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:52 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
man_slayer, может сгореть катушка зажигания. Самое интересное, что на воздухе искра будет, а под давлением нет. Попробуй поменять конденсатор, если не поможет - меняй катушку. |
|
| |
man_slayer |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:28 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011 |
Вчера вечером после установки ремкомплекта завёлся не глуша поехал около 2-х км по звуку было всё нормально. Заглушив завёл ещё раз с одного пинка. Через 30 мин заводится перестал. Искра была. Сегодня поменял блок зажигания. Искра есть, только очень мелкая и не заметная, наверное солнце... Устал... Потом залью бензин и попробую завести... Об успехах и ... напишу вечером. Пока. |
|
| |
rumka47 |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 16:20 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011 |
Да я имел ввиду цвет нагара, у меня такая фигня была, оказалось свечи хреновые |
|
| |
medvedb82 |
Дата: Суббота, 30.07.2011, 18:13 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
Талнах
Стаж: 10
На сайте с 26.06.2011 |
здорво мужики!) тоже проблема с зарядкой...... уже недели две мучаюсь. собрал по схеме проводку , образец имз-8-103-10, 91-го года. подскажите, реле должно срабатывать щелчком (РР-330) или без?, потом ещё вопрос,с одной рэле и генератором ,при включённом зажигании заряд более менее держится,но заметно падает,смотрел цешкой. при холостых 11-12.5в. на средних до 14-15.5 и на высоких 17 с лишним... и лампа не гаснет . хотя до этого была уже такая фигня, но как то само успокоилось,потом пару дней по ездил и снова. проверяю заряд при вкл. зажигании,если меньше 10в. , то вообще просто быстро падает. заряд если 12- 12.5 более менее нормально держится снова. поменял рэле,(такого же образца) заряд держится нормально,запускаю двигатель заряда на АКБ нет,поменял генератор,так же. проводку уже по раз 8 каждый проводок проверил и по схеме с книги и по стандартной проводке. идеально идентично...поменял генер и всё равно такая же история. тока работать стал с перебоями что в первом случае,что во втором. и не могу понять что же это за фигня такая то...... подскажите кто нить что нить.... очень признателен буду))) может ещё катушку зажигания поменять ? может она где пробивает? или АКБ перемкнуто ? просто уже голова взрывается.....свечи новые,искра на обоих отличная и цвет яркий синий с такими прям щелчками!
|
|
| |
Chans777 |
Дата: Среда, 10.08.2011, 09:36 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011 |
Здорово мужики, подскажите как реле-регулятор проверить на работоспособность и настроить, там до меня полазил кто-то? Добавлено (05.08.2011, 06:36) --------------------------------------------- да, мот М-62, 6v, генератор Г-414, реле-регулятор РР-302... Добавлено (10.08.2011, 09:36) --------------------------------------------- точно...в книжках всё написано... |
|
| |
vano |
Дата: Четверг, 11.08.2011, 15:05 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
казань
Стаж: 2 года
На сайте с 11.08.2011 |
здорова Мужики! у меня такая проблема не горит контрольная лампа работа генератора, и не дает зарядку на аккумулятор =( не знаю что делать, мож это реле здохла? помогите заранее спасибо) |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 11.08.2011, 17:26 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
vano, скорее всего здох РР или диодный мост, что для 5-ки не редкость. Попробуй заменить весь моноблок под сиденьем на заведомо исправный и посмотри, что получиться. Добавлено (11.08.2011, 17:26) --------------------------------------------- Кстати, а зарядку как проверяли, клеммы небось скидывали? Если так, то больше так никогда не делай! У тебя интегральное РР, а не электромагнитное, и эксплуатировать его без АКБ категорически запрещветься. |
|
| |
vano |
Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:45 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
казань
Стаж: 2 года
На сайте с 11.08.2011 |
хорошо, мне здесь один друган говорит эт типа из-за якоря, такое может быть? |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:23 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Может и якорь. Его легко проверить с помощью обычного тестера. Не полностью конечно, но кое-что даст. Снимаешь статор, берёшь тестер, переключаешь его в режим прозвонки и подключаешь к щёточным дорожкам - должен запищать. Потом один щуп подключаешь к корпусу якоря, второй оставляешь на любой дорожке - пищать не должен. В идеале, найди какое сопротивление должно быть в твоей обмотке якоря и замерь его через дорожки. Если меньше - есть замыкание обмотки. |
|
| |
Iwan |
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:23 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Самара
На сайте с 12.05.2011 |
Quote (Samodel) У тебя интегральное РР это как понять и проверить? просто я тоже клему скинул, он глохнет. хотя без зарядки уже неделю ездию. |
|
| |
medvedb82 |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:21 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
Талнах
Стаж: 10
На сайте с 26.06.2011 |
Ребят,помогите пожалуйста на счёт рэлюхи я112 , штатную РР снял,потому что не могу её ни как отстроить на правильную работу..... не выходит с неё на АКБ нужного вольтажа. мало даёт,или до 15-16 на средних оборотах. хотя 1.5 месяца после ремонта отъездил и вроде ничего. А тут началось ни с того ни сего... Фигня какая то.Поставил я112Б-1 , спаял всё по схеме,РС702 поставил по схеме для контрольки зарядки.... АКБ отключаешь,сразу просто ноль.глохнет. грешил на эту рэле,т.к. нашёл её в запчастях на работе. купил я112в тоже самое происходит. и РС702 уже откинул,думал мож она косячит.Всё равно..... как быть? помогите если кто с этим сталкивался....... за ранее большущее СПАСИБО!!! очень помощь нужна |
|
| |