На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ
ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ
keks Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 13.01.2010
Где можно приобрести электронное зажигание на мотоцикл Урал?
 
al Дата: Суббота, 29.05.2010, 14:54 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Преимущества чисто электронного зажигания бесспорны. Но вот уже более пяти лет на М-68 использую тиристорное зажигание.
В 80-х, в журнале Радио, было описано устройство тиристорного зажигания. Затем в конце 80-х - начале 90-х, эти устройства выпускались заводами и кооперативами. И если поискать по полкам в гаражах, уверен, можно найти не одно такое устройство.
К делу. Включается устройство между катушкой зажигания и контактом. Ток в контактах минимален, поэтому они не подгорают и о них, практически, забывааешь. Искрообразование стабилизировано в самом устройстве и устойчивая искра наблюдается при напряжении питания от 4 Вольт (почти полностью севший аккумулятор). Искра многоразовая, т.е. лучшее зажигание и дожигание топлива. Стабилизируется работа двигателя на малых оборотах.
Использую самодельное устройство, собранное в корпусе ЗИЛовского зажигания. Установлено слева под сиденьем водителя.
Если кто-то заинтересуется, могу ответить более подробно.
 
BARS Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 29.05.2010
А из чего состоит схема такого зажигания?

Добавлено (29.05.2010, 15:34)
---------------------------------------------
Почему пробивает конденсаторы один раз завел и все конденсатор накрылся. В чем причина?

 
al Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:43 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (BARS)
А из чего состоит схема такого зажигания?

Схема устройства зависит от производителя. Все схемы, что мне встречались, были исполнены на основе отечественных элементов. Один из первых вариантов схемы устройства был опубликован в журнале Радио №9 за 1988 год. В 90-х годах были опубликованы усовершенствованные варианты на более современных элементах.(Например Радио №8 за 1994 год). Один из них я сейчас и использую на М-68.

Сообщение отредактировал al - Воскресенье, 30.05.2010, 01:04
 
Samodel Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 01:57 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Как вариант, если не покупать готовое электронное зажигание (2,5 т.р. для многих будет многовато), то можно поколдовать с астомобильным на датчике холла. Работает более стабильно, чем контактная группа и износа нет вообще. Составные опять же в любом автомаге по сходной цене. Проблема только в опережении. На наших авто, так же как и на Урале, оно механическое. В своё время, переделывал штатный Ураловский блок с эксцентриком и грузами под установку пластины под датчик. Точнее, совсем убрал эсцентрик и установил заранее выточенную втулку с наружней резьбой и пазами под зацепление с грузами автомата опережения. Установить правда так и не пришлось - купил электронику, сделанную специально для нашего оппозита smile . На ней опрежение регулируется эл. схемой.
 
BARS Дата: Вторник, 01.06.2010, 09:18 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 29.05.2010
Мужики вот по схеме электронного зажигания нарисован датчик " день-ночь" зачем он нужен и можно ли обойтись без него?
 
Samodel Дата: Вторник, 08.06.2010, 13:50 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Bars, может ты перепутал? Не датчик, а переключатель "день-ночь". Так это выключатель габаритов и света. smile
 
BARS Дата: Среда, 30.06.2010, 00:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 29.05.2010
В схеме подписанно как датчик
 
Samodel Дата: Среда, 30.06.2010, 01:06 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Посмотри по схеме куда провода от него идут. Если к замку зажигания, габаритным огням и переключателю дальнего и ближнего света - то это и есть выключатель света на твоём мотоцикле. А лучше собери свою схему, с необходимыми доработками. У меня на это ушло дня 2 или 3. Уже не помню. Разумеется без учёта времени на проектирование. smile
 
Samodel Дата: Среда, 30.06.2010, 01:10 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Получилось что-то вот такое. biggrin Хотя сдесь не всё. Потом ещё дорабатывалась.
Прикрепления: 9082455.jpg(108Kb)
 
masterx8x Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:08 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
р/п Инжавино
На сайте с 27.09.2010
Сталкивались с Сарумановским блоком опережения ? Не могу наити где его приобрести или принципиальную схему хотя бы. Если что-то знаете, подскажите новичку в этом деле smile
 
Samodel Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:57 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
У Старооскольный комплект эл. зажигания. Рекомендую. Переделок не требует никаких и работает как часы. smile
 
postal Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:05 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Краснодарский край.
Лабинск
Стаж: 1год))
На сайте с 14.01.2011
Всем привет!!!Такая проблема я купил электронное зажигание и оно без катушки с чего можно поставить катушку чтобы оно работало??Заранее спасибо=)
 
Samodel Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:10 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
postal, если электронное зажигание из г.Старый Оскол, то можно ставить штатную оппозитную 12В катушку, без каких-либо изменений. Всё будет работать. biggrin
 
postal Дата: Понедельник, 17.01.2011, 18:08 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Краснодарский край.
Лабинск
Стаж: 1год))
На сайте с 14.01.2011
Samodel, Спасибо

Добавлено (17.01.2011, 18:08)
---------------------------------------------
Samodel,Привет!А ты можеш подсказать как отрегулировать электронное зажигание?

 
Samodel Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:40 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
1. Установи зазор между ротором и датчиком 0,35+0,05мм по щупу, ослабив винты крепления датчика. Затяни винты.
2. Совмести первую ризку по ходу вращения на маховике (она должна быть с точкой, но не факт biggrin ), с меткой "МЗ" на картере двигателя.
3. Ослабь винты крепления модуля зажигания и поверни его так, чтобы риска на роторе совпала с центральной риской на модуле, после чего винты затяни.
4. Если после совмещения меток на маховике и картере совместить риски на роторе и модуле невозможно, то поверни коленвал на 360 градусов до повторного совмещения меток на маховике и картере, и повтори п.3.

Более точную регулировку лучше производить с помощью стробоскопа. Если интересно и есть доступ к данному прибору - объясню как. biggrin

Удачи! smile

 
alekcc Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:04 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Samodel, объясняй! biggrin
 
Samodel Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:26 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Хорошо! biggrin
Надеюсь, что такое стробоскоп, объяснять не надо. smile
Стробоскопы имеют 2 провода для подключения питания, с крокодилами, и считывающий провод. На современных моделях - он с прищепкой и цепляется просто на бронепровод любого цилиндра (на а/м - на центральный провод с катушки зажигания), на более старых моделях - он включается в цепь, между бронепроводом и катушкой или свечой, что в нашем случае удобнее.
Долее, запускаем двигатель, направляем мерцающий свет стробоскопа на окно на картере, где вращается моховик и смотрим, что у нас получается. Из-за резких вспышек, создаётся визуальное впечатление того, что маховик стоит, т.к. вспышки происходят в момент искрообразования. Таким образом мы можем посмотреть, на каком уровне у нас метка зажигания на маховике относительно метки на блоке и поворотом блока зажигания в ту или иную стоорну (в зависимости от того куда смещена метка маховика по отношению к метке на блоке) мы можем добится точно выставленного опережения. Но это делается только на холостых оборотах, т.к. при выходе на более высокие - срабатывает автомат опережения и метка автоматически "уходит", что является нормальным.
Для лучшего считывания можно пометить метку момента зажигания на маховике и на блоке белой краской. biggrin
 
alekcc Дата: Среда, 19.01.2011, 06:17 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Samodel, Спасибо обязательно подкоректирую!
 
Samodel Дата: Среда, 19.01.2011, 11:57 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Вношу коррективы по-поводу стробоскопа. Сейчас узрел свою ошибку: на а/м стробоскоп не на центральный высоковольтный провод подключается, а на провод, идущий к цилиндру по которому выставляется зажигание. Для 4-х цилиндровых рядных моторов это, как правило, либо 1-й, либо 4-й цилиндры, в зависимости от модели. smile Для наших оппозитов разницы подключения нет. Можно использовать и левый и правый цилиндры.
Глубочайше прошу меня извенить за дезинформацию! biggrin biggrin biggrin
 
Alex_32 Дата: Среда, 19.01.2011, 14:34 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Samodel, ты сам мне писал вчера: "Никто не застрахован от ошибок" . biggrin biggrin biggrin biggrin
 
alekcc Дата: Среда, 19.01.2011, 18:33 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Samodel, ноу проблем главное суть!
 
Samodel Дата: Пятница, 21.01.2011, 23:00 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Надо на форуме КАСКО или ОСАГУ ввести, на всякий случай... Чтобы потом сильно не били. biggrin biggrin biggrin
 
Alex_32 Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:12 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Samodel, biggrin
 
HOTOREL Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:12 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011
Народ не подскажите где можно обзавестись бесконтактной системой зажигания для УРАЛ М-67???
Обходил весь наш город вдоль и поперёк - уже знаю всех наших продавцов которые торгуют запчастями для Уралов... НО все они отказываются привозить БСЗ, причём даже на заказ с полной предоплатой cry cry cry
Нашёл один сайт с староосколовской системой зажигания http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=2202 так вот можно ли там покупать и дорого ли это (я даже сравнить не могу так как в нашем городе одни продавцы говорят что стоила 1500 рублей а в другом аж 4700 и то последний раз их привозили где то пол года назад sad ).
И вообще может легче будет что бы кто то из вас купил в своём городе и отослал по почте...
В общем я в отчаянии кто может помочь пишите в личку или сюда в тему...
Да, а лучше в СКАЙП - там я постоянно happy HOTOREL

P.S. Для администрации: мне просто нужна помощь я не являюсь распространителем рекламы cool

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ
Страница 1 из 3123»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования