На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ
ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ
medveda Дата: Суббота, 05.11.2011, 07:50 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
именно старый оскол интересует? у нас 2500
 
swd777 Дата: Среда, 20.05.2015, 14:53 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Воронеж
Стаж: 11
На сайте с 16.01.2013
Вот хорошая статья про зажигание и как его настроить.
http://moto-fuoz.ru/What-Fuoz.html


Сообщение отредактировал swd777 - Среда, 20.05.2015, 14:53
 
Евгений10 Дата: Суббота, 20.06.2015, 12:39 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
На сайте с 20.06.2015
Мотоцикл Урал заводится с пол пинка, но резко ручку газа выжимаешь мотоцикл начинает захлебываться. Обратил внимание на реле зажигания, раньше зажигание выставлялось четко, миллиметр по часовой или против часовой естественно были выстрелы четкие в карбюратор или выхлопную трубу. Сейчас выставляешь по часовой или против часовой, вместо выстрелов в карбюратор или выхлопную трубу двигатель мотоцикла просто увеличивает или уменьшает частоту оборота. Вопрос кто нить с такой проблемой сталкивался?
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ
Страница 3 из 3«123
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования