На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Переделка элект-го на кулачковое зажигание, модель реле?
trubodur Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
На сайте с 23.11.2014
Привет.
Мотоцикл Урал М-67-36.
На прежнем электронном зажигании установлен РР330.

Какая модель реле-регулятора требуется для обычного  кулачкового зажигания?
Подходит ли модель реле-регулятора от электронного зажигание на обычное?
Что еще важно учесть при переделке на обычное зажигание?

Возможно, от переделки зажигания возникли проблемы с цилиндрами, один не работает, другой заливает картер.
Все остальное, кольца, карбюратор, компрессия и т.д. проверено.
 
BOSS Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
trubodur,  я конечно извиняюсь ты в этом в обще понимаешь что нибудь ?
 
родственник Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Да уж angry .trubodur, советую почитать литературу и хоть немного прояснить для себя работу электрооборудования. Твой вопрос сказал нам о том, что ты этого не делал.
  РS:  реле РР330 Никакого отношения к зажиганию не имеет, оно лишь регулирует ток подмагничивания генератора (следит за напряжением в бортовой сети) и управляет контрольной лампочкой.
 
Dragon Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Цитата trubodur ()
другой заливает картер.
а это как?....
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Уфффф...
Цитата Dragon ()
а это как?....
,че непонял че ли?Ток из за неправильной релюхи дуром льет в картер!!!!!!!Ну вы валенки в натуре. biggrin
 
gen6050 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:45 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Взяли не зашто не прошто человека обос......  Реле (допустим РР330) остаётся на своём месте. Оно отношения к зажиганию не имеет. А цилиндр врятли из за зажигания не работает. Для проверки можешь поменять местами высоковольтные провода. Искра на обе свечи всё равно подаётся одновременно (трамблёра нет).
 
trubodur Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
На сайте с 23.11.2014
Спасибо.
Да, верно, в устройстве мотоциклах я не разбираюсь. Информацию искал не для себя, кое-кто попросил.
Про картер, которые заливает бензином, я зря добавил. Это вопрос для другой темы, которую уже в интернете обсуждали.
Но основной вопрос стоял про реле.

Добавлено (23.11.2014, 19:40)
---------------------------------------------
Уточнил, проблемы со свечами, которые выходят из строя, а не с картером. Поэтому и про реле вопрос.
Про картер это отсебятина. Простите.

 
Dragon Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:04 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
trubodur, ты немного ошибаешься. 
ты говоришь не про картер, а про карбюраторы. 
а чтобы его не заливало, регулируется уровень в поплавковой камере регулируется.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Dragon ()
trubodur, ты немного ошибаешься.  ты говоришь не про картер, а про карбюраторы.  а чтобы его не заливало, регулируется уровень в поплавковой камере регулируется.
В чем то он прав,бенз в картер может лить.Вспомни нашу историю с одним карбом ваз?Но это другая опера.trubodur, ты если что,без обид.Просто поржать захотелось.Так то мы тут не злые. biggrin

Добавлено (23.11.2014, 21:10)
---------------------------------------------
А про реле толком никто и не ответил челу. trubodur, рр330 на зажигание не влияет(то есть влияет,но косвенно),а влияет на напряжение в бортовой сети и на зарядку аккумулятора.Ее можно и нужно заменить на реле регулятор от ваз классики,ее еще "шоколадка" называют.Хорошо работает,только контрольная лампа на приборах не будет гореть.Это я в общих чертах,чтоб понятно было.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 23.11.2014, 20:13
 
родственник Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:42 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
.Ее можно и нужно заменить на реле регулятор от ваз классики,ее еще "шоколадка" называют
Андрей, не грузи парня, тем более не он мотоциклист, а его знакомый, у которого по видимому нет компа. Так вот, вопрос не стоял о повышенном/пониженном напряжении на борту, об ненормальной зарядке, о высоком пороге возбуда гены - при чём тут "шоколадка"
Цитата trubodur ()
Уточнил, проблемы со свечами, которые выходят из строя. Поэтому и про реле вопрос. Про картер это отсебятина. Простите.
Проблема ясна - на моте установили электронную систему зажигания и из-за неё летят свечи, дело дошло до того, что решили отказаться от электроники и перейти на стоковое зажигание. Посоветуйте парню на основе своего опыта (у кого электронное с катушкой повышенной энергии) - какие свечи лучше всего подходят. Я бы посоветовал, но у меня контактнотранзисторное со стоковой катушкой, потому и свечи применяю стоковые.
trubodur, думаю ребята откликнутся по вопросу опыта применения тех или иных свечей. от себя добавлю некоторые соображения:
известно, что чем больше зазор в свече, тем больше энергия свечи и наоборот(элементарный раздел физики "Работа и энергия". "Переход потенциальной энергии в кинетическую"). Если в контактном зажигании зазор сильно увеличить неполучается, так как не хватает энергии, запасённой в катушке зажигания, а потому искра становится нестабильной, то в электронных системах с повышенной энергией в катушке можно прилично увеличить зазор, а значит энергию и площадь дуги, а значит улучшить запуск и сжигание смеси. Но не следует этим сильно баловаться, так как есть обратная сторона медали - электрическая энергия в свече переходит в тепловую ( которая и зажигает смесь) и при превышении допустимого для свечи уровня происходит недопустимый перегрев электродов свечи, особенно центрального электрода и изолятора. Свечка быстро выходит из строя. Возможно есть смысл уменьшить зазор, если он у вас выставлен в пределах 0,8 - 1мм.
Также известно, что напряжение пробоя обеднённой смеси выше чем у обогащёной, то есть искровая дуга в бедной смеси появится при значительно большем напряжении на электродах свечки, а значит и энергия искры будет больше, далее всё то же, что по тексту выше. Убедитесь в правильности регулировки карбов, возможно работаете на обеднённой смеси.


Сообщение отредактировал родственник - Воскресенье, 23.11.2014, 23:46
 
al Дата: Понедельник, 24.11.2014, 00:57 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата родственник ()
Также известно, что напряжение пробоя обеднённой смеси выше чем у обогащёной, то есть искровая дуга в бедной смеси появится при значительно большем напряжении на электродах свечки, а значит и энергия искры будет больше, далее всё то же, что по тексту выше. Убедитесь в правильности регулировки карбов, возможно работаете на обеднённой смеси.
Думается, что как-раз всё наоборот. Для более богатой смеси нужно более высокое напряжение пробоя. Вспомните "мокрые свечи". И черезмерно обогащённая смесь приводит к повышенному сажеобразованию и, как следствие, повреждению свечей. Поэтому так же советую убедится в правильности регулировки карбюраторов, похоже, что они дают "богатую" смесь. Начните с уровня топлива в поплавковой камере.
 
родственник Дата: Понедельник, 24.11.2014, 12:51 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата al ()
Думается, что как-раз всё наоборот. Для более богатой смеси нужно более высокое напряжение пробоя.
Да нет не наоборот. Потому и применяли (особенно до появления электронных зажиганий повышенной энергии) облегчённый запуск двигателя с помощью обогатителей смеси (имеется такой запуск и на наших оппозитах). Получить необходимое для пробоя колличество ионизированных молекул в обогащённой смеси гораздо легче, чем в обеднённой. Примение же холодных/горячих свечей определяется прежде всего конструктивно заложенными параметрами двигателя.

А вообще все эти процессы взаимосвязаны и тут как говорится надо уметь попадать в точку smile , т.е. уметь налаживать двигатель.
Прикрепления: 4563785.png (85.3 Kb)
 
al Дата: Понедельник, 24.11.2014, 18:17 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Да уж. Сколько авторов, столько и теорий. wink Текст оспаривать не буду, но что-то мне подсказывает, что автор здесь путает количество и качество топливной смеси.
Но последнюю фразу 
Цитата родственник ()
А вообще все эти процессы взаимосвязаны и тут как говорится надо уметь попадать в точку , т.е. уметь налаживать двигатель.
поддерживаю полностью. ok hands
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования