Переделка элект-го на кулачковое зажигание, модель реле?
|
|
trubodur |
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
На сайте с 23.11.2014 |
Привет. Мотоцикл Урал М-67-36. На прежнем электронном зажигании установлен РР330.
Какая модель реле-регулятора требуется для обычного кулачкового зажигания? Подходит ли модель реле-регулятора от электронного зажигание на обычное? Что еще важно учесть при переделке на обычное зажигание?
Возможно, от переделки зажигания возникли проблемы с цилиндрами, один не работает, другой заливает картер. Все остальное, кольца, карбюратор, компрессия и т.д. проверено. |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:32 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
trubodur, я конечно извиняюсь ты в этом в обще понимаешь что нибудь ? |
|
| |
родственник |
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:13 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Да уж .trubodur, советую почитать литературу и хоть немного прояснить для себя работу электрооборудования. Твой вопрос сказал нам о том, что ты этого не делал. РS: реле РР330 Никакого отношения к зажиганию не имеет, оно лишь регулирует ток подмагничивания генератора (следит за напряжением в бортовой сети) и управляет контрольной лампочкой. |
|
| |
Dragon |
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
Цитата trubodur ( ) другой заливает картер. а это как?.... |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:23 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Уфффф...Цитата Dragon ( ) а это как?.... ,че непонял че ли?Ток из за неправильной релюхи дуром льет в картер!!!!!!!Ну вы валенки в натуре. |
|
| |
gen6050 |
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:45 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Взяли не зашто не прошто человека обос...... Реле (допустим РР330) остаётся на своём месте. Оно отношения к зажиганию не имеет. А цилиндр врятли из за зажигания не работает. Для проверки можешь поменять местами высоковольтные провода. Искра на обе свечи всё равно подаётся одновременно (трамблёра нет). |
|
| |
trubodur |
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:40 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
На сайте с 23.11.2014 |
Спасибо. Да, верно, в устройстве мотоциклах я не разбираюсь. Информацию искал не для себя, кое-кто попросил. Про картер, которые заливает бензином, я зря добавил. Это вопрос для другой темы, которую уже в интернете обсуждали. Но основной вопрос стоял про реле.Добавлено (23.11.2014, 19:40) --------------------------------------------- Уточнил, проблемы со свечами, которые выходят из строя, а не с картером. Поэтому и про реле вопрос. Про картер это отсебятина. Простите. |
|
| |
Dragon |
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:04 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
trubodur, ты немного ошибаешься. ты говоришь не про картер, а про карбюраторы. а чтобы его не заливало, регулируется уровень в поплавковой камере регулируется. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:10 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата Dragon ( ) trubodur, ты немного ошибаешься. ты говоришь не про картер, а про карбюраторы. а чтобы его не заливало, регулируется уровень в поплавковой камере регулируется. В чем то он прав,бенз в картер может лить.Вспомни нашу историю с одним карбом ваз?Но это другая опера.trubodur, ты если что,без обид.Просто поржать захотелось.Так то мы тут не злые.
Добавлено (23.11.2014, 21:10) --------------------------------------------- А про реле толком никто и не ответил челу. trubodur, рр330 на зажигание не влияет(то есть влияет,но косвенно),а влияет на напряжение в бортовой сети и на зарядку аккумулятора.Ее можно и нужно заменить на реле регулятор от ваз классики,ее еще "шоколадка" называют.Хорошо работает,только контрольная лампа на приборах не будет гореть.Это я в общих чертах,чтоб понятно было.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 23.11.2014, 20:13 |
|
| |
родственник |
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:42 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) .Ее можно и нужно заменить на реле регулятор от ваз классики,ее еще "шоколадка" называют Андрей, не грузи парня, тем более не он мотоциклист, а его знакомый, у которого по видимому нет компа. Так вот, вопрос не стоял о повышенном/пониженном напряжении на борту, об ненормальной зарядке, о высоком пороге возбуда гены - при чём тут "шоколадка" Цитата trubodur ( ) Уточнил, проблемы со свечами, которые выходят из строя. Поэтому и про реле вопрос. Про картер это отсебятина. Простите. Проблема ясна - на моте установили электронную систему зажигания и из-за неё летят свечи, дело дошло до того, что решили отказаться от электроники и перейти на стоковое зажигание. Посоветуйте парню на основе своего опыта (у кого электронное с катушкой повышенной энергии) - какие свечи лучше всего подходят. Я бы посоветовал, но у меня контактнотранзисторное со стоковой катушкой, потому и свечи применяю стоковые. trubodur, думаю ребята откликнутся по вопросу опыта применения тех или иных свечей. от себя добавлю некоторые соображения: известно, что чем больше зазор в свече, тем больше энергия свечи и наоборот(элементарный раздел физики "Работа и энергия". "Переход потенциальной энергии в кинетическую"). Если в контактном зажигании зазор сильно увеличить неполучается, так как не хватает энергии, запасённой в катушке зажигания, а потому искра становится нестабильной, то в электронных системах с повышенной энергией в катушке можно прилично увеличить зазор, а значит энергию и площадь дуги, а значит улучшить запуск и сжигание смеси. Но не следует этим сильно баловаться, так как есть обратная сторона медали - электрическая энергия в свече переходит в тепловую ( которая и зажигает смесь) и при превышении допустимого для свечи уровня происходит недопустимый перегрев электродов свечи, особенно центрального электрода и изолятора. Свечка быстро выходит из строя. Возможно есть смысл уменьшить зазор, если он у вас выставлен в пределах 0,8 - 1мм. Также известно, что напряжение пробоя обеднённой смеси выше чем у обогащёной, то есть искровая дуга в бедной смеси появится при значительно большем напряжении на электродах свечки, а значит и энергия искры будет больше, далее всё то же, что по тексту выше. Убедитесь в правильности регулировки карбов, возможно работаете на обеднённой смеси.
Сообщение отредактировал родственник - Воскресенье, 23.11.2014, 23:46 |
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 00:57 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Цитата родственник ( ) Также известно, что напряжение пробоя обеднённой смеси выше чем у обогащёной, то есть искровая дуга в бедной смеси появится при значительно большем напряжении на электродах свечки, а значит и энергия искры будет больше, далее всё то же, что по тексту выше. Убедитесь в правильности регулировки карбов, возможно работаете на обеднённой смеси. Думается, что как-раз всё наоборот. Для более богатой смеси нужно более высокое напряжение пробоя. Вспомните "мокрые свечи". И черезмерно обогащённая смесь приводит к повышенному сажеобразованию и, как следствие, повреждению свечей. Поэтому так же советую убедится в правильности регулировки карбюраторов, похоже, что они дают "богатую" смесь. Начните с уровня топлива в поплавковой камере. |
|
| |
родственник |
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 12:51 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата al ( ) Думается, что как-раз всё наоборот. Для более богатой смеси нужно более высокое напряжение пробоя. Да нет не наоборот. Потому и применяли (особенно до появления электронных зажиганий повышенной энергии) облегчённый запуск двигателя с помощью обогатителей смеси (имеется такой запуск и на наших оппозитах). Получить необходимое для пробоя колличество ионизированных молекул в обогащённой смеси гораздо легче, чем в обеднённой. Примение же холодных/горячих свечей определяется прежде всего конструктивно заложенными параметрами двигателя. А вообще все эти процессы взаимосвязаны и тут как говорится надо уметь попадать в точку , т.е. уметь налаживать двигатель.
|
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 18:17 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Да уж. Сколько авторов, столько и теорий. Текст оспаривать не буду, но что-то мне подсказывает, что автор здесь путает количество и качество топливной смеси. Но последнюю фразу Цитата родственник ( ) А вообще все эти процессы взаимосвязаны и тут как говорится надо уметь попадать в точку , т.е. уметь налаживать двигатель. поддерживаю полностью. |
|
| |