детонирует правый цилиндр
|
|
gloob |
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014 |
- Зарегистрирован: 12-09-2011
- Сообщений: 22
Тема: двигатель детонируетВсем привет други! Помогите пож всеми возможными советами! Купил деду новый движок прям с завода муха не сидела, поставили завели и вот такая хрень взрывается в правом цилиндр и все тут на малых нормально работает газу даешь хлопает! Зажигание в нем бесконтактное эту хреновину (модулятор) как только не крутил и по часовой и против и винты отвернул еще дальше прорезей крутанул и все равно рвет! |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:16 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
gloob, для начала... То, что муха не сидела, вовсе не означает, что мотор будет сразу работать как часы. Скорее всего там и руки нормального механника/сборщика не касались Далее... То, что один цилиндр все же работает (а на холостых даже оба) - говорит о том, что система зажигания исправна и работоспособна. Система зажигания одна на оба цилиндра. Остаются клапаны и карбюратор. Клапан он и на холостых. и на повышенных оборотах останется не ритёртым или не отрегулированным. А вот эти симптомы: Цитата gloob ( ) взрывается в правом цилиндр и все тут на малых нормально работает газу даешь хлопает! Это более всего похоже на то, что карбюратор не отрегулирован. |
|
| |
gloob |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 00:04 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014 |
Спасибо! Клапана посмотрю карбюратор дед менял ничего не изменилось, а к примеру катушка, провода вв, зазоры в зажигании, коротыш исключено??? Просто искра какая то странная или мне кажется! И нагар черный на свечах! С завода пришел даже без масла значит просто собрали не проверяли! Модулято зажигания был установлен до упора по часовой значит ранее но когда ставишь до упора в другую сторону ничего не меняется хлопает аж патрубок из цилиндра вылетает |
|
| |
Ilya |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 00:17 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата gloob ( ) Модулято зажигания был установлен до упора по часовой значит ранее но когда ставишь до упора в другую сторону ничего не меняется хлопает аж патрубок из цилиндра вылетает Конечно вылетит... такое супер позднее зажигание Цитата gloob ( ) а к примеру катушка, провода вв, зазоры в зажигании, коротыш Катушка на оба цилиндра одна, поэтому маловероятно, что один цилиндр на высоких оборотах из-за неё не работает. ВВ проводу вообще всё равно какие обороты. По поводу замены карбов... поменять их мало, их просто необходимо настраивать под конкретный цилиндр. |
|
| |
gloob |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 16:47 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014 |
А где этот зазор не соображу никак? А еще если на массу пробивает то какие симптомы? |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 19:00 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
уважаемый gloob, здесь не в электрике дело, ибо ты не завёл бы свой двигатель. или запуск был бы затруднён. правильно говорят дело по системе питания. только я бы засомневался в бедности смеси, посчитал бы её перенасыщеной . ввиду того , что хлопки в глушак . плюс и зажигание поздновато наверно. а вот клапана в первую очередь регулировать надо. а там уж и зажигание и карбы.. |
|
| |
gloob |
Дата: Среда, 01.10.2014, 09:52 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014 |
Спасибо! Попробую еще раз клапана посмотреть! Зажигание самое ранее стоит еще если крутить уже кикстартер лягаться начинает Добавлено (01.10.2014, 09:52) --------------------------------------------- Попробую подвести итоги! Возможных причин три! 1. Кабюратор, слишком богатая смесь не успевает сгорать и воспломеняется на выходе 2. Позднее зажигание, воспломенение происходит поздно смесь горит при открывании выпускного клапана вырывается с хлопком 3. Клапана. Отсутствие теплового зазора приводит к протеканию смеси и ее воспломенению в трубе Поправьте пож если что не так или что еще забыл. Готовлю себе фронт работ на выходные. Спасибо! |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Среда, 01.10.2014, 15:32 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Все верно, только порядок проверки другой. 1. Регулировка клапанов. (Без этого никак) 2. Проверка разрядника. (Если в нём косяк - то будет искрить) и искровых зазоров в свечах (норма для наших двигателей 0,9 +/- 0,1 мм) 3. Зажигание (Лучше выставить по метке на маховике или (если нет ей доверия) по положению поршней) 4. Регулировка карбюраторов |
|
| |
gloob |
Дата: Среда, 01.10.2014, 16:20 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014 |
Добавлено (01.10.2014, 16:20) --------------------------------------------- А как разрядник проверить? |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Среда, 01.10.2014, 17:06 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Открыть крышку зажигания и завестись. Если трещит и/или видно искру - значит мал зазор. если лапка разрядника меньше чем в 2 мм от зажима вв-провода - мал зазор. Если при снятии свечного колпачка с одного из цилиндров, мотор глохнет а разряды не появляются - велик. Но большой зазор - это не ваш случай.
хлопки в выхлопную трубу могут быть вызваны тем, что искра воспламеняет смесь не в каждом цикле, и, как следствие, при нормально работающем карбюраторе в цилиндре в последующем такте горит черезмерно богатая смесь. Искра в таком режиме может работать при малом зазоре в разряднике (пробивает его, а не свечу) при слишком большом зазоре в свече (Не может пробить свечу, пробивает разрядник) или при слишком малом зазоре в свече (искра появляется, но её энергии не хватает чтобы зажечь смесь). При этом вывернутая свеча может работать нормально.
Ещё у меня раз случился подобный казус из-за погибшей катушки зажигания, но, насколько мне известно, такие фокусы она подбрасывает крайне редко.
Видео пока посмотреть не могу - на работе ю-туб не работает. Впрочем, выезжаю домой.
Сообщение отредактировал Desutorakuta - Среда, 01.10.2014, 17:10 |
|
| |
gen6050 |
Дата: Среда, 01.10.2014, 20:22 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Цитата gloob ( ) А где этот зазор не соображу никак? Добавлю, что дурить могут ещё и свечные колпачки. Особенно если они китайские. Разрядники это латунные электроды на высоковольтной катушке. |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 01.10.2014, 20:58 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата gloob ( ) Попробую подвести итоги! Возможных причин три! 1. Кабюратор, слишком богатая смесь не успевает сгорать и воспломеняется на выходе 2. Позднее зажигание, воспломенение происходит поздно смесь горит при открывании выпускного клапана вырывается с хлопком 3. Клапана. Отсутствие теплового зазора приводит к протеканию смеси и ее воспломенению в трубе Пункт 1 -вполне вероятен. пункт 2 -маловероятно т.к. раннее или позднее зажигание будет у обоих цилиндров, а один работает нормально. Пункт 3 -маловероятно т.к. тепловой зазор не зависит от оборотов двигателя, а на холостых оба цилиндра работают нормально. |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Среда, 01.10.2014, 21:33 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Ну, мне кажется как то странно регулировать карбюратор не выставив зажигание и не проверив клОпОна... может я слишком формалист.
Если теплового зазора совсем нету, то клапан (выпускной) может быть всё время немного приоткрыт, и при наборе оборотов (увеличение топлива в камере сгорания) газы могут прорываться не в свой цикл. Хлопки то вроде не слишком сильные. Я когда свои карбюраторы в первый раз синхронил, у меня потом все соседи неделю окопы рыли =) |
|
| |
gloob |
Дата: Среда, 01.10.2014, 22:20 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014 |
Спасибо! Добавлено (01.10.2014, 22:18) --------------------------------------------- Зажигание бесконтактное! Все равно нужно смотреть разрядники??? Добавлено (01.10.2014, 22:20) --------------------------------------------- И какая искра правильная, у меня такое впечатление что она как бы по кругу электрона бегает |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 01.10.2014, 23:37 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата gloob ( ) Зажигание бесконтактное! Все равно нужно смотреть разрядники??? А катушке всё равно какое зажигание... Но проверить не помешает. Нормальный зазор 9мм. |
|
| |
gloob |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 10:53 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014 |
При этом искра офигенная! Дед звонил говорит голову снял а там в камере даже нагара нет только масло, что такое? |
|
| |
gloob |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 16:18 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014 |
А щас дед звонил поменял голову не стреляет говорит только тянет херово, завтра поеду сам посмотрю! Всем спасибо! Сделали из меня за неделю специалиста по тяжелой мототехнике! И это отмечу новый мотор только с ирбитского завода! Интересно Бред Питт как его чинит! |
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 17:48 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
gloob, Компрессия, притри клапана), найди утечку. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 19:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
gloob, за сколь двигатель брал? фотки сможешь скинуть? |
|
| |
gloob |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:52 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014 |
В Питере 30тр без коробки с коробкой 42 тр все то же но вроде под 92 бенз заточен сказали и зажигание бесконтактное но не микропроцессорное а совек который без индикатора на модуляторе. Знал бы лучше востановленный взял с ним геммора меньше. У нас с дедом два мото дак вот я на свой два года назад взял в апрахе восстановленный за 25 тр вообще бед не знаю. |
|
| |
gen6050 |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 22:26 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Я так понял, двигатель 650куб. Чего то не понятно откуда он может новый взяться, если даже Российских зап. частей на него найти не возможно. |
|
| |
gloob |
Дата: Пятница, 03.10.2014, 10:19 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014 |
может нахерачили лет десять назад на склад как у нас любят, фотки пришлю! |
|
| |
gloob |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 14:11 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014 |
Короче русская техника это загадка! Взял с собой прибор компрессию мерить засунул в правый горшок ноль, разобрали кольца на месте покрутил ради приличия их воткнули все обратно и чудо компрессия 6 и стрелять перестал! Вот и думай что он хотел, видимо внимания! Единственное колпак другой одел потому что током старый бился! |
|
| |
Ilya |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:20 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата gloob ( ) Вот и думай что он хотел, видимо внимания! О-о-о, да! Это они любят. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Среда, 08.10.2014, 16:40 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
где обещаный фотки?? |
|
| |