На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » детонирует правый цилиндр
детонирует правый цилиндр
gloob Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014
  • Зарегистрирован: 12-09-2011

  • Сообщений: 22


Тема: двигатель детонируетВсем привет други! Помогите пож всеми возможными советами! Купил деду новый движок прям с завода муха не сидела, поставили завели и вот такая хрень взрывается в правом цилиндр и все тут на малых нормально работает газу даешь хлопает! Зажигание в нем бесконтактное эту хреновину (модулятор) как только не крутил и по часовой и против и винты отвернул еще дальше прорезей крутанул и все равно рвет!
 
Ilya Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
gloob, для начала... То, что муха не сидела, вовсе не означает, что мотор будет сразу работать как часы.
Скорее всего там и руки нормального механника/сборщика не касались biggrin
Далее... То, что один цилиндр все же работает (а на холостых даже оба) - говорит о том, что система зажигания исправна и работоспособна.
Система зажигания одна на оба цилиндра.
Остаются клапаны и карбюратор. Клапан он и на холостых. и на повышенных оборотах останется не ритёртым или не отрегулированным.
А вот эти симптомы:
Цитата gloob ()
взрывается в правом цилиндр и все тут на малых нормально работает газу даешь хлопает!
 Это более всего похоже на то, что карбюратор не отрегулирован.
 
gloob Дата: Понедельник, 29.09.2014, 00:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014
Спасибо! Клапана посмотрю карбюратор дед менял ничего не изменилось, а к примеру катушка, провода вв, зазоры в зажигании, коротыш исключено??? Просто искра какая то странная или мне кажется! И нагар черный на свечах! С завода пришел даже без масла значит просто собрали не проверяли! Модулято зажигания был установлен до упора по часовой значит ранее но когда ставишь до упора в другую сторону ничего не меняется хлопает аж патрубок из цилиндра вылетает
 
Ilya Дата: Понедельник, 29.09.2014, 00:17 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата gloob ()
Модулято зажигания был установлен до упора по часовой значит ранее но когда ставишь до упора в другую сторону ничего не меняется хлопает аж патрубок из цилиндра вылетает
Конечно вылетит... такое супер позднее зажигание biggrin
Цитата gloob ()
а к примеру катушка, провода вв, зазоры в зажигании, коротыш
Катушка на оба цилиндра одна, поэтому маловероятно, что один цилиндр на высоких оборотах из-за неё не работает.
ВВ проводу вообще всё равно какие обороты.
По поводу замены карбов... поменять их мало, их просто необходимо настраивать под конкретный цилиндр.
 
gloob Дата: Понедельник, 29.09.2014, 16:47 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014
А где этот зазор не соображу никак? А еще если на  массу пробивает то какие симптомы?
 
ромаха171 Дата: Понедельник, 29.09.2014, 19:00 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
уважаемый gloob, здесь не в электрике дело, ибо ты не завёл бы свой двигатель. или запуск был бы затруднён. правильно говорят дело по системе питания. только я бы засомневался в бедности смеси, посчитал бы её перенасыщеной . ввиду того , что хлопки в глушак . плюс и зажигание поздновато наверно. а вот клапана в первую очередь регулировать надо. а там уж и зажигание и карбы..
 
gloob Дата: Среда, 01.10.2014, 09:52 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014
Спасибо! Попробую еще раз клапана посмотреть! Зажигание самое ранее стоит еще если крутить уже кикстартер лягаться начинает

Добавлено (01.10.2014, 09:52)
---------------------------------------------
Попробую подвести итоги! Возможных причин три! 1. Кабюратор, слишком богатая смесь не успевает сгорать и воспломеняется на выходе 2. Позднее зажигание, воспломенение происходит поздно смесь горит при открывании выпускного клапана вырывается с хлопком 3. Клапана. Отсутствие теплового зазора приводит к протеканию смеси и ее воспломенению в трубе
Поправьте пож если что не так или что еще забыл. Готовлю себе фронт работ на выходные. Спасибо!

 
Desutorakuta Дата: Среда, 01.10.2014, 15:32 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Все верно, только порядок проверки другой.
1. Регулировка клапанов. (Без этого никак)
2. Проверка разрядника. (Если в нём косяк - то будет искрить) и искровых зазоров в свечах (норма для наших двигателей 0,9 +/- 0,1 мм)
3. Зажигание (Лучше выставить по метке на маховике или (если нет ей доверия) по положению поршней)
4. Регулировка карбюраторов
 
gloob Дата: Среда, 01.10.2014, 16:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014

Добавлено (01.10.2014, 16:20)
---------------------------------------------
А как разрядник проверить?

 
Desutorakuta Дата: Среда, 01.10.2014, 17:06 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Открыть крышку зажигания и завестись. Если трещит и/или видно искру - значит мал зазор. если лапка разрядника меньше чем в 2 мм от зажима вв-провода - мал зазор. Если при снятии свечного колпачка с одного из цилиндров, мотор глохнет а разряды не появляются - велик. Но большой зазор - это не ваш случай.

хлопки в выхлопную трубу могут быть вызваны тем, что искра воспламеняет смесь не в каждом цикле, и, как следствие, при нормально работающем карбюраторе в цилиндре в последующем такте горит черезмерно богатая смесь. Искра в таком режиме может работать при малом зазоре в разряднике (пробивает его, а не свечу) при слишком большом зазоре в свече (Не может пробить свечу, пробивает разрядник) или при слишком малом зазоре в свече (искра появляется, но её энергии не хватает чтобы зажечь смесь). При этом вывернутая свеча может работать нормально.

Ещё у меня раз случился подобный казус из-за погибшей катушки зажигания, но, насколько мне известно, такие фокусы она подбрасывает крайне редко.

Видео пока посмотреть не могу - на работе ю-туб не работает. Впрочем, выезжаю домой.


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Среда, 01.10.2014, 17:10
 
gen6050 Дата: Среда, 01.10.2014, 20:22 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Цитата gloob ()
А где этот зазор не соображу никак?
Добавлю, что дурить могут ещё и свечные колпачки. Особенно если они китайские. Разрядники это латунные электроды на высоковольтной катушке.
 
Ilya Дата: Среда, 01.10.2014, 20:58 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата gloob ()
Попробую подвести итоги! Возможных причин три! 1. Кабюратор, слишком богатая смесь не успевает сгорать и воспломеняется на выходе 2. Позднее зажигание, воспломенение происходит поздно смесь горит при открывании выпускного клапана вырывается с хлопком 3. Клапана. Отсутствие теплового зазора приводит к протеканию смеси и ее воспломенению в трубе
Пункт 1 -вполне вероятен.
пункт 2 -маловероятно т.к. раннее или позднее зажигание будет у обоих цилиндров, а один работает нормально.
Пункт 3 -маловероятно т.к. тепловой зазор не зависит от оборотов двигателя, а на холостых оба цилиндра работают нормально.
 
Desutorakuta Дата: Среда, 01.10.2014, 21:33 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Ну, мне кажется как то странно регулировать карбюратор не выставив зажигание и не проверив клОпОна... может я слишком формалист.

Если теплового зазора совсем нету, то клапан (выпускной) может быть всё время немного приоткрыт, и при наборе оборотов (увеличение топлива в камере сгорания) газы могут прорываться не в свой цикл. Хлопки то вроде не слишком сильные. Я когда свои карбюраторы в первый раз синхронил, у меня потом все соседи неделю окопы рыли =)
 
gloob Дата: Среда, 01.10.2014, 22:20 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014
Спасибо!

Добавлено (01.10.2014, 22:18)
---------------------------------------------
Зажигание бесконтактное! Все равно нужно смотреть разрядники???

Добавлено (01.10.2014, 22:20)
---------------------------------------------
И какая искра правильная, у меня такое впечатление что она как бы по кругу электрона бегает

 
Ilya Дата: Среда, 01.10.2014, 23:37 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата gloob ()
Зажигание бесконтактное! Все равно нужно смотреть разрядники???
А катушке всё равно какое зажигание... smile Но проверить не помешает.
Нормальный зазор 9мм.
 
gloob Дата: Четверг, 02.10.2014, 10:53 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014
При этом искра офигенная! Дед звонил говорит голову снял а там в камере даже нагара нет только масло, что такое?
 
gloob Дата: Четверг, 02.10.2014, 16:18 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014
А щас дед звонил поменял голову не стреляет говорит только тянет херово, завтра поеду сам посмотрю! Всем спасибо! Сделали из меня за неделю специалиста по тяжелой мототехнике! И это отмечу новый мотор только с ирбитского завода! Интересно Бред Питт как его чинит!
 
BOSS Дата: Четверг, 02.10.2014, 17:48 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
gloob, Компрессия, притри клапана), найди утечку.
 
_Kent_ Дата: Четверг, 02.10.2014, 19:42 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
gloob, за сколь двигатель брал?
фотки сможешь скинуть?
 
gloob Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:52 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014
В Питере 30тр без коробки с коробкой 42 тр все то же но вроде под 92 бенз заточен сказали и зажигание бесконтактное но не микропроцессорное а совек который без индикатора на модуляторе. Знал бы лучше востановленный взял с ним геммора меньше. У нас с дедом два мото дак вот я на свой два года назад взял в апрахе восстановленный за 25 тр вообще бед не знаю.
 
gen6050 Дата: Четверг, 02.10.2014, 22:26 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Я так понял, двигатель 650куб. Чего то не понятно откуда он может новый взяться, если даже Российских зап. частей на него найти не возможно.
 
gloob Дата: Пятница, 03.10.2014, 10:19 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014
может нахерачили лет десять назад на склад как у нас любят, фотки пришлю!
 
gloob Дата: Понедельник, 06.10.2014, 14:11 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 28.09.2014
Короче русская техника это загадка! Взял с собой прибор компрессию мерить засунул в правый горшок ноль, разобрали кольца на месте покрутил ради приличия их воткнули все обратно и чудо компрессия 6 и стрелять перестал! Вот и думай что он хотел, видимо внимания! Единственное колпак другой одел потому что током старый бился!
 
Ilya Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:20 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата gloob ()
Вот и думай что он хотел, видимо внимания!
О-о-о, да! Это они любят. biggrin
 
_Kent_ Дата: Среда, 08.10.2014, 16:40 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
где обещаный фотки??
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » детонирует правый цилиндр
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования