На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Коробка от днепра (тонкости при установке)
Коробка от днепра
капалыч Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:21 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
Поставил КПП от днепра.еле вошла на место штатной-скручивать вилку пришлось с коробки..сказали что надо менять главную передачу и кардан или просто кардан так как не станет ураловский.. еще не ставил не пробовал..
кто что скажет по этому поводу?
 
Ma)($ Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
должен нормально подойти.
 
капалыч Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:50 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
не стала..чтоб поставить вилку карданазаднюю снимали двигло а теперь кардан не долазит - спилили кончик а толку ноль...бяда..
 
motyl365 Дата: Понедельник, 21.11.2011, 02:06 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010
Я на днепре у себя поставил ураловский редуктор,а кардан оставил днепровский,просто заменил вилку и крестовину
 
timonpaxa Дата: Понедельник, 21.11.2011, 06:28 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
проблемы обычно такие при установке коробка дленее ураловской чтоб двигатель не снимать и ставить вместе с вилкой и мягким соеденением и второй вилкой выкручиваешь шпильки крепления коробки и ставишь без шпилек тогда нормально без гемороя входит а чтоб установить мост тебе надо брать днепровский кардан он короче и подойдет без проблем сам мост оставляешь ураловский и меняешь только кардан с ураловским карданом на много тяжелее надо нормально срезать конец кордана ну тогда другая проблема не поставишь стопорное кольцо а без стопорного кольца вилка будет с кордана слазить только если придумать как по другому застопорить знакомый засверливал вилку и кардан нарезел резьбу и закручивал туда болт ну не чего вроде бы до сих пор ездит держиться пробуй дерзай dry
 
капалыч Дата: Понедельник, 21.11.2011, 07:52 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
отрезал - а нифига - ураловский на конце с утолщеннием..а карлан можно поменять не меня сам мост?коробка стала и без снятия шпилек а вот вилка вторая котора ближе к кардану тока двигло сняли и то еле еле стаа
 
timonpaxa Дата: Понедельник, 21.11.2011, 08:14 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
можно кристовину если перебрать или где клин на хвостовике там попробывать поменять если по шлицам подойдет
 
medveda Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:07 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
везде где можно пихаю днепроредуктор и днепрокороб. при установке кардана надо сперва без резиномуфты пихать-кардан должен одеваться на коробку. щель между резинкой и вилочкой=6мм кардан днепра регулируется и состоит из 3частей -хуже чем уралячий -2 части .Ставлю уралячий: 1 отрезаю лишнее 2 сверлю чтоб на короб оделся 3привариваю шайбу чтоб вилочка не убегала
Прикрепления: 8861252.jpg(56Kb)


Сообщение отредактировал medveda - Понедельник, 21.11.2011, 15:14
 
Искатель Дата: Среда, 23.11.2011, 18:05 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
капалыч извиняй что в твоей теме пишу. мужики кто ставил днепрокороб на м -66? Блин там рама что ли короче..-не хватает сантиметра 1,5- 2. А раму резать не хочется...что делать? Все таки резать?
 
Kosiak Дата: Среда, 23.11.2011, 19:53 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Болгаркой лишнее убери. Искатель,
 
Искатель Дата: Среда, 23.11.2011, 20:28 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Kosiak, на коробке что ли убирать? Ну там Отсилу мм 10 убрать можно. Там вилка кардана по любому в маятник упрется.
 
Kosiak Дата: Среда, 23.11.2011, 21:48 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Ну в районе маятника,где муфта крутится,наверно при желании 5мм снять можно.....
 
енот Дата: Среда, 01.08.2012, 11:20 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская обл
ростовская обл
Стаж: 16
На сайте с 17.05.2012
Вот поставил себе коробку с днепра, с креплением под сухой фильтр,
вчера проводил испытания работы-ОБАЛДЕННАЯ вещь. Переключается очень мягко, не слышно вообще,на столько приятней стало ехать -не передать.
Но есть и минус - скорость стала как бы меньше что ли,
С чем пришлось повозиться при установки :
1. конечно кардан - взял от днепра,кольцо штопорное поставил на самый короткий размер
2.несовпадение по плоскости отверстия в задней подвеске (терся о бок) - убрал с осей крепления двигателя две родные втулки(который стоят с левой стороны) в место их взял шайбы на 12 по 5 штук и распределил по 3 с лева и по 2 с права, тем самым сместил двигатель с коробкой чуть левее.
3. трос сцепления вместе с креплением баудена троса тоже с днепра.
4.вроде бы всё... не чего пилить, отрезать,варить не пришлось.


Сообщение отредактировал енот - Среда, 01.08.2012, 11:21
 
Samodel Дата: Среда, 01.08.2012, 11:39 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Сразу сделаю сноску, не пытайтесь засунуть днепровскую коробку на рамы Уралов старого образца, т.е. с коротким карданным валом - не войдёт. Это касается моделей до М-67.
 
Ametrio Дата: Четверг, 25.10.2012, 20:28 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская обл
Пенза
Стаж: Не любитель но и не профи
На сайте с 27.09.2012
Может я ошибаюсь но если ставят КПП от Днепра то меняют кардан, но многие говорят , что приходиться и ставить заднее колесо от Днепра
 
Aleksandr Дата: Суббота, 30.03.2013, 10:15 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Ametrio, Колёса разве имеют разницу?
 
BOSS Дата: Суббота, 30.03.2013, 11:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Aleksandr, возможно в барабане тормозном, и размере зубцов.
 
_Kent_ Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:57 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Привет всем приобрел днепровскую каробку куплю на днях кардан от днепра и буду ставить возникла проблема!Как поменять кардан то есть вытащить ураловский и в пиндюрить днепровский не разбирая мост??
 
Ilya Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:06 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата _Kent_ ()
Как поменять кардан то есть вытащить ураловский и в пиндюрить днепровский не разбирая мост??
_Kent_, типа да. 
Только кардан вместе с гуком покупать надо. С хвостовика уральский кардан (в сборе) снимаешь, а на его место днепровскую крестовину и кардан.
Сам редуктор (мост) для этого разбирать совершенно не нужно, а вот снять его, скорей всего, придётся.
 
_Kent_ Дата: Вторник, 30.09.2014, 16:41 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата Ilya ()
Только кардан вместе с гуком покупать надо
что такое гук??
 
Ilya Дата: Среда, 01.10.2014, 07:52 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата _Kent_ ()
что такое гук??
Кардан на Днепре - это просто палка со шлицами на обоих концах. В народе именуется - карандаш.
А вот то, что надевается на хвостовик редуктора и куда вставляется вал - вся эта конструкция называется карданный шарнир или, в народе, гук.

Добавлено (01.10.2014, 07:39)
---------------------------------------------
Вот, это гук.

Добавлено (01.10.2014, 07:41)
---------------------------------------------
Внутри него крестовина. 

Добавлено (01.10.2014, 07:45)
---------------------------------------------
Палка кардана вставляется в гук.
В отличие от Уральского...
Где вал выполнен как единое целое с вилкой.

Добавлено (01.10.2014, 07:49)
---------------------------------------------

Цитата _Kent_ ()
Как поменять кардан то есть вытащить ураловский и в пиндюрить днепровский не разбирая мост??
Задача сводится к тому, чтобы совместить/изменить эти конструкции
          

Добавлено (01.10.2014, 07:52)
---------------------------------------------
Поэтому проще и быстрее вместе с валом от Днепра сразу покупать и гук. Чтобы было куда вставлять кардан (карандаш). biggrin biggrin

 
zloden Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 22:59 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Севастополь
Севастополь
На сайте с 06.05.2016
Тоже самое было у меня сегодня. Сунул днепровскую коробку, кардан - слишком длинный, упирается в коробку. Взял болгарку, отпилил 1,5 см до шлицов, не влез, так как отверстия нет. Завтра сверлю отвеостие, привариваю стопорную шайбу и в бой!

Добавлено (08.05.2016, 22:59)
---------------------------------------------
И так результат.
Кардан Урала отпилен до шлицов, просверлено отвеостие на 1,5 см, двигатель ели запихнул на место, если - это мало сказано, ЗАПИХНУЛИ С ТРУДОМ!
Теперь посмотрим на ходу...надеюсь все будет хорошо

 
Простак Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:37 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 20.05.2016
zloden, видео сними мото Урал с кпп Днепр, и как ездит ваше мото?
 
zloden Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:24 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Севастополь
Севастополь
На сайте с 06.05.2016
Проехал порядка 15 км, начал лить сальник на коробке, думаю из-за того, что кардан очень плотно уперся  в муфту карданного вала, и нет зазора между коробкой муфтой и карданом, все встало очень туго. Убирать длину кардана уже не стал, и так хвостовик кардана уже почти не на шлицах (иначе потом только сварка спасет).
Ищу решение, подумываю двигатель на раме сместить на 1,5-2 см вперед.
Днепровская коробка в сравнение с урал - просто земля и небо.
Вот как ее установить так, что бы не рвало сальник на коробке, пока решения нет.
У меня установлена 10 пара, могу сказать, что коробка в скоростных режимах работает не хуже ураловоской, даже по быстрее показалась)

Фото по ссылкам, по другому не дали их тут добавить
http://s019.radikal.ru/i604/1605/1b/1e2f72c1d367.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1605/a5/857ca6e08fa7.jpg


Сообщение отредактировал zloden - Воскресенье, 22.05.2016, 22:25
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Коробка от днепра (тонкости при установке)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования