Коробка от днепра
|
|
капалыч |
Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:21 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
Поставил КПП от днепра.еле вошла на место штатной-скручивать вилку пришлось с коробки..сказали что надо менять главную передачу и кардан или просто кардан так как не станет ураловский.. еще не ставил не пробовал.. кто что скажет по этому поводу? |
|
| |
Ma)($ |
Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:26 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011 |
должен нормально подойти. |
|
| |
капалыч |
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:50 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
не стала..чтоб поставить вилку карданазаднюю снимали двигло а теперь кардан не долазит - спилили кончик а толку ноль...бяда.. |
|
| |
motyl365 |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 02:06 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010 |
Я на днепре у себя поставил ураловский редуктор,а кардан оставил днепровский,просто заменил вилку и крестовину |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 06:28 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
проблемы обычно такие при установке коробка дленее ураловской чтоб двигатель не снимать и ставить вместе с вилкой и мягким соеденением и второй вилкой выкручиваешь шпильки крепления коробки и ставишь без шпилек тогда нормально без гемороя входит а чтоб установить мост тебе надо брать днепровский кардан он короче и подойдет без проблем сам мост оставляешь ураловский и меняешь только кардан с ураловским карданом на много тяжелее надо нормально срезать конец кордана ну тогда другая проблема не поставишь стопорное кольцо а без стопорного кольца вилка будет с кордана слазить только если придумать как по другому застопорить знакомый засверливал вилку и кардан нарезел резьбу и закручивал туда болт ну не чего вроде бы до сих пор ездит держиться пробуй дерзай |
|
| |
капалыч |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 07:52 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
отрезал - а нифига - ураловский на конце с утолщеннием..а карлан можно поменять не меня сам мост?коробка стала и без снятия шпилек а вот вилка вторая котора ближе к кардану тока двигло сняли и то еле еле стаа |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 08:14 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
можно кристовину если перебрать или где клин на хвостовике там попробывать поменять если по шлицам подойдет |
|
| |
medveda |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
везде где можно пихаю днепроредуктор и днепрокороб. при установке кардана надо сперва без резиномуфты пихать-кардан должен одеваться на коробку. щель между резинкой и вилочкой=6мм кардан днепра регулируется и состоит из 3частей -хуже чем уралячий -2 части .Ставлю уралячий: 1 отрезаю лишнее 2 сверлю чтоб на короб оделся 3привариваю шайбу чтоб вилочка не убегала
Сообщение отредактировал medveda - Понедельник, 21.11.2011, 15:14 |
|
| |
Искатель |
Дата: Среда, 23.11.2011, 18:05 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
капалыч извиняй что в твоей теме пишу. мужики кто ставил днепрокороб на м -66? Блин там рама что ли короче..-не хватает сантиметра 1,5- 2. А раму резать не хочется...что делать? Все таки резать? |
|
| |
Kosiak |
Дата: Среда, 23.11.2011, 19:53 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Болгаркой лишнее убери. Искатель, |
|
| |
Искатель |
Дата: Среда, 23.11.2011, 20:28 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Kosiak, на коробке что ли убирать? Ну там Отсилу мм 10 убрать можно. Там вилка кардана по любому в маятник упрется. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Среда, 23.11.2011, 21:48 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Ну в районе маятника,где муфта крутится,наверно при желании 5мм снять можно..... |
|
| |
енот |
Дата: Среда, 01.08.2012, 11:20 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская обл
ростовская обл
Стаж: 16
На сайте с 17.05.2012 |
Вот поставил себе коробку с днепра, с креплением под сухой фильтр, вчера проводил испытания работы-ОБАЛДЕННАЯ вещь. Переключается очень мягко, не слышно вообще,на столько приятней стало ехать -не передать. Но есть и минус - скорость стала как бы меньше что ли, С чем пришлось повозиться при установки : 1. конечно кардан - взял от днепра,кольцо штопорное поставил на самый короткий размер 2.несовпадение по плоскости отверстия в задней подвеске (терся о бок) - убрал с осей крепления двигателя две родные втулки(который стоят с левой стороны) в место их взял шайбы на 12 по 5 штук и распределил по 3 с лева и по 2 с права, тем самым сместил двигатель с коробкой чуть левее. 3. трос сцепления вместе с креплением баудена троса тоже с днепра. 4.вроде бы всё... не чего пилить, отрезать,варить не пришлось.
Сообщение отредактировал енот - Среда, 01.08.2012, 11:21 |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 01.08.2012, 11:39 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Сразу сделаю сноску, не пытайтесь засунуть днепровскую коробку на рамы Уралов старого образца, т.е. с коротким карданным валом - не войдёт. Это касается моделей до М-67. |
|
| |
Ametrio |
Дата: Четверг, 25.10.2012, 20:28 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская обл
Пенза
Стаж: Не любитель но и не профи
На сайте с 27.09.2012 |
Может я ошибаюсь но если ставят КПП от Днепра то меняют кардан, но многие говорят , что приходиться и ставить заднее колесо от Днепра |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Суббота, 30.03.2013, 10:15 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Ametrio, Колёса разве имеют разницу? |
|
| |
BOSS |
Дата: Суббота, 30.03.2013, 11:10 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Aleksandr, возможно в барабане тормозном, и размере зубцов. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Привет всем приобрел днепровскую каробку куплю на днях кардан от днепра и буду ставить возникла проблема!Как поменять кардан то есть вытащить ураловский и в пиндюрить днепровский не разбирая мост?? |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:06 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата _Kent_ ( ) Как поменять кардан то есть вытащить ураловский и в пиндюрить днепровский не разбирая мост?? _Kent_, типа да. Только кардан вместе с гуком покупать надо. С хвостовика уральский кардан (в сборе) снимаешь, а на его место днепровскую крестовину и кардан. Сам редуктор (мост) для этого разбирать совершенно не нужно, а вот снять его, скорей всего, придётся. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Вторник, 30.09.2014, 16:41 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата Ilya ( ) Только кардан вместе с гуком покупать надо что такое гук?? |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 01.10.2014, 07:52 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата _Kent_ ( ) что такое гук?? Кардан на Днепре - это просто палка со шлицами на обоих концах. В народе именуется - карандаш. А вот то, что надевается на хвостовик редуктора и куда вставляется вал - вся эта конструкция называется карданный шарнир или, в народе, гук.Добавлено (01.10.2014, 07:39) --------------------------------------------- Вот, это гук. Добавлено (01.10.2014, 07:41) --------------------------------------------- Внутри него крестовина. Добавлено (01.10.2014, 07:45) --------------------------------------------- Палка кардана вставляется в гук. В отличие от Уральского... Где вал выполнен как единое целое с вилкой. Добавлено (01.10.2014, 07:49) ---------------------------------------------
Цитата _Kent_ ( ) Как поменять кардан то есть вытащить ураловский и в пиндюрить днепровский не разбирая мост?? Задача сводится к тому, чтобы совместить/изменить эти конструкции Добавлено (01.10.2014, 07:52) --------------------------------------------- Поэтому проще и быстрее вместе с валом от Днепра сразу покупать и гук. Чтобы было куда вставлять кардан (карандаш). |
|
| |
zloden |
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 22:59 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Севастополь
Севастополь
На сайте с 06.05.2016 |
Тоже самое было у меня сегодня. Сунул днепровскую коробку, кардан - слишком длинный, упирается в коробку. Взял болгарку, отпилил 1,5 см до шлицов, не влез, так как отверстия нет. Завтра сверлю отвеостие, привариваю стопорную шайбу и в бой! Добавлено (08.05.2016, 22:59) --------------------------------------------- И так результат. Кардан Урала отпилен до шлицов, просверлено отвеостие на 1,5 см, двигатель ели запихнул на место, если - это мало сказано, ЗАПИХНУЛИ С ТРУДОМ! Теперь посмотрим на ходу...надеюсь все будет хорошо |
|
| |
Простак |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:37 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 20.05.2016 |
zloden, видео сними мото Урал с кпп Днепр, и как ездит ваше мото? |
|
| |
zloden |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:24 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Севастополь
Севастополь
На сайте с 06.05.2016 |
Проехал порядка 15 км, начал лить сальник на коробке, думаю из-за того, что кардан очень плотно уперся в муфту карданного вала, и нет зазора между коробкой муфтой и карданом, все встало очень туго. Убирать длину кардана уже не стал, и так хвостовик кардана уже почти не на шлицах (иначе потом только сварка спасет). Ищу решение, подумываю двигатель на раме сместить на 1,5-2 см вперед. Днепровская коробка в сравнение с урал - просто земля и небо. Вот как ее установить так, что бы не рвало сальник на коробке, пока решения нет. У меня установлена 10 пара, могу сказать, что коробка в скоростных режимах работает не хуже ураловоской, даже по быстрее показалась)
Фото по ссылкам, по другому не дали их тут добавить http://s019.radikal.ru/i604/1605/1b/1e2f72c1d367.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1605/a5/857ca6e08fa7.jpg
Сообщение отредактировал zloden - Воскресенье, 22.05.2016, 22:25 |
|
| |
4itok |
Дата: Среда, 27.09.2017, 17:55 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Запорожская Область
Запорожье
На сайте с 27.09.2017 |
yflj;t |
|
| |