На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Течь редуктора. Что делать? (Устраняем течь масла из редуктора главной передачи.)
Течь редуктора. Что делать?
Samodel Дата: Среда, 10.08.2011, 11:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Всем доброво време суток! Думаю, практически у всех оппозитоведов когда-нибудь вставал вопрос: Как устранить течь из редуктора и почему он вообще течёт? Ведь я поставил новые сальники! biggrin Пробле в том, что текут зачастую не сальники, текут, как ни странно, распорная втулка редуктора и ось колеса. Весной немного доработал этот узел и теперь, после полевых испытаний, могу выложить фотоотчёт о проделанной работе.

1. Разбираем всеми любимый дивайс! biggrin


2. Как видно из фото, зазор "1" между распорной втулкой "2" и ступицей ведомой шестерни "3" не маленький... Из-за этого масло, несмотря на маслосгонную резьбу внутри ступици, попадает на шлицевую часть ступици и колеса, оттуда - внутрь прижимной шайбы воротникового сальники (на фото нет) и через его дренажное отверстие аккурат на колесо. Если же дренаж забит, то забрасывает маслом тормозные колодки, что гораздо хуже.


3. Чтобы устранить этот трабл мне потребавалась старая распорная втулка и набор резиновых колец от ТНВД Камаза. biggrin По-желанию можете поэксперементировать с другими дивайсами. Главное суть! biggrin



4. Теперь, для начала, до доработки регулируем редуктор с помощью регулировочных шайб. Весь процесс описан в любом мануале по оппозитам, так что заострять на этом внимания не буду.


5. Дальше, после регулировки, замеряем зазор от торца распорной втулки до буртика ступицы (см. п.2) и подбираем шайбы соответствующей толщины и диаметра. Т.к. у меня зазор был довольно большой и подходящих шайб в наличии не было, то таковую изготовил из старой распорной втулки. Устанавливаеться она между втулкой и крышкой редуктора.


6. Затем, взял свою рабочую втулку и сделал проточки под резиновые кольца из набора ТНВД подходящего диаметра. Проточки надо делать так, чтобы втулка с надетыми кольцами входила в ступицу без особых усилий, иначе в процессе работы их порвёт. В идеале, надо обработать ещё и внутриннею полость ступицы на станке для работы по ней уплотнений. У меня такой возможноси не было... sad



7. Собираем всё вместе и радуемся! biggrin Зазор стал гораздо меньше + резиновые колечки. biggrin


Вот собственно и всё! Дальше собираем до конца редуктор по всем правилам, устанавлимаем его на мотоцикл и заливаем масла. В целях эксперимента залил в редуктор 250мл масла вместо 150мл положенных. Проехал порядка 1500км. Из-за обилия масла сильно запотевал сальник хвостовика, а вот колесо было абсолютно сухим! Плюс, данная доработка позволит нормально затягивать заднее колесо, как положенно. Это к тому, что думаю многие замечали, что при затяжке колеса его начинает клинить - неисправны распорные втулки как колеса, так и редуктора, т.к. работаею во взаимодействии! prof
Прикрепления: 0337312.jpg(244Kb) · 7030783.jpg(243Kb) · 2460355.jpg(199Kb) · 5279711.jpg(250Kb) · 5444300.jpg(224Kb) · 2092592.jpg(237Kb) · 3566392.jpg(199Kb) · 2701951.jpg(243Kb) · 6070057.jpg(162Kb)
 
Samodel Дата: Среда, 10.08.2011, 11:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Небольшое дополнение: на всякий случай надел на ось между колесом и редуктором ещё одно резиновое колечко. Как оно работало - на знаю, колесо с тех пор не снимал. biggrin Как его туда натягивал, тоже лучше не спрашивайте: с помощью отвертки, извернувшись как уж и со словестной помощью, в которой преобладали предлоги "на" и "в". biggrin
Прикрепления: 6406543.jpg(222Kb)
 
Tranyaks Дата: Среда, 10.08.2011, 13:04 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
нормально...только у меня нет течи :-) и небыло..
 
Samodel Дата: Среда, 10.08.2011, 21:40 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
А масло в редукторе есть? biggrin
 
BOSS Дата: Четверг, 18.08.2011, 17:55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
наверно нет =))
 
timonpaxa Дата: Пятница, 19.08.2011, 06:03 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
КОГДА тоже мучился с такой проблемой ну сделал все на много проще поставил по длиньше втулочку на ступице колеса и забыл про этот геморой и колесо затягиваю сколько сил хватает и не когда не заклинивает и лекго крутиться хотя идея хорошая с резинками буду иметь в виду а если возиться не охото с течью масла проще всего взять литолу или салидолу нагреть его на огне и залить в мост и на всю жизнь или до следущего ремонта у одного знакомого так сделали и три года уже прошло и не вспоминаем о этом геморое)))))
 
Tranyaks Дата: Пятница, 19.08.2011, 07:51 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
парни не смешите.конечно масло есть.я специально заливал.т.к. незнал при покупке есть оно там или нет.вот и залил 200 г.но нигде не течет.
 
alekseiyamov Дата: Пятница, 19.08.2011, 08:31 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Quote (Samodel)
текут, как ни странно, распорная втулка редуктора и ось колеса

Ну я такой проблемы у себя ни когда не встречал У меня только из хвостовика кидает.Думаю из за некачества сальника.Предыдущий редуктор именно так угробил по дороге масло выгнало и зубья вакрашились.В итоге за 15 км от дома встал, и на тросике не укатиш ведь колесо колом.Пришлось домой за запасным редуктором ехать Хорошо мобила с собой была друзьям позвонил приехали,так бы пешком топал ,так как в поле сломался.
Сейчас нашел редуктор от Днепра.там хоть есть щуп проще проверять наличие масла biggrin Вот тока я еще не примерял редуктор к Уралу,там только кардан нужен длиннее .Надеюсь подойдет.
 
timonpaxa Дата: Пятница, 19.08.2011, 10:21 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
ну кто как обычно наливаешь под пробку и проблем не знаешь лишье выбегает через сальник воротничковый а в мосту есть спец отверстие через которое масло лишнее сбегает так что не морочте голову все просто и не очем колодки редко заливает biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (19.08.2011, 10:21)
---------------------------------------------
ну кто как обычно наливаешь под пробку и проблем не знаешь лишье выбегает через сальник воротничковый а в мосту есть спец отверстие через которое масло лишнее сбегает так что не морочте голову все просто и не очем колодки редко заливает biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

 
Samodel Дата: Пятница, 19.08.2011, 10:23 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (timonpaxa)
у кто как обычно наливаешь под пробку и проблем не знаешь лишье выбегает через сальник воротничковый а в мосту есть спец отверстие через которое масло лишнее сбегает так что не морочте голову все просто и не очем колодки редко заливает

Знаешь, если использовать мотоцикл в качестве тягловой лошади и не сильно беспокоиться за его внешний вид, то такой вариант подойдёт. Лично мне не очень сильно нравиться, когда колесо в масле. К тому же, у меня сейчас залито 250мл вместо 150 положенных и ничего не вытекает. Более того, данное отверстие служит не для слива избытка масла, а в целях безопасности, т.е. чтобы при выходе из строя воротникивого сальника масло не попадало на тормозные колодки. Про литол даже говорить не хочу. У таких умельцев, судя по всему, в голове тоже литол. Если мот нужен для его убивания, то туда можно вообще ничего не заливать, а если на нём по 5-6тыс.км. за сезон откатываешь, а то и больше, то тут уже задумаешься о качестве сборки и применяемых масел. Хотел бы я посмотреть на этот редуктор после непрерывного пробека киллометров так на 150-200 хотя бы со скоростью хотя бы 80 по нормальной асфальтовой дороге. dry
 
timonpaxa Дата: Пятница, 19.08.2011, 17:21 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
Quote (Samodel)
Знаешь, если использовать мотоцикл в качестве тягловой лошади и не сильно беспокоиться за его внешний вид, то такой вариант подойдёт. Лично мне не очень сильно нравиться, когда колесо в масле. К тому же, у меня сейчас залито 250мл вместо 150 положенных и ничего не вытекает. Более того, данное отверстие служит не для слива избытка масла, а в целях безопасности, т.е. чтобы при выходе из строя воротникивого сальника масло не попадало на тормозные колодки. Про литол даже говорить не хочу. У таких умельцев, судя по всему, в голове тоже литол. Если мот нужен для его убивания, то туда можно вообще ничего не заливать, а если на нём по 5-6тыс.км. за сезон откатываешь, а то и больше, то тут уже задумаешься о качестве сборки и применяемых масел. Хотел бы я посмотреть на этот редуктор после непрерывного пробека киллометров так на 150-200 хотя бы со скоростью хотя бы 80 по нормальной асфальтовой дороге.

спорить конечно не буду с тобой у каждого свое мнение и на счет того что использую мотор в качестве тяговой лошади ты не прав я тоже не люблю когда гдето масло подтикает или колесо тем более в масле я вообще постоянно на одиночке езжу ну и отверстие нетолько при повреждение сальника а вот как раз для стекания масла которое через воротничковый сальник проходит и про редуктор нормально он ездит и по 300 км и более ездит и скорость тоже не маленькая взависимости от дороги где как позволяет а что так слабо 5-6 тыс км в сезон обычная норма около 10 тыс км в сезон а сезон около 6-7 месяцев и нормальные расстояния по пробегу за раз и условия тоже не сахар эксплотаций
 
Samodel Дата: Вторник, 23.08.2011, 09:55 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (timonpaxa)
а что так слабо 5-6 тыс км в сезон

Знаешь, у многих на этом сайте пробег за 3000 за сезон не зашкаливает, так что если считаешь, что 5-6 тыс.км. мало - можешь здать байкерский норматив "Железная задница": 1000миль за сутки. И желательно на редукторе с литолом. Дело не в пробеге, а в правильности эксплуатации мотоцикла. Если так интересно, то мой сезонный пробег может колебаться от 3-4тыс. до 13-15тыс. Зависит это от конкретного года и моей занятости чем либо. И ещё, никогда как-то не приходило в голову проехать за сезон именно определённое кол-во км. Просто езжу. Когда хочу и могу, и куда хочу. Киллометраж - дело второе.
 
Tranyaks Дата: Вторник, 23.08.2011, 09:59 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
я вообще всего 400 км накатал за это лето biggrin
 
Samodel Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:05 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Tranyaks, и молодец! biggrin У меня сейчас пробег около 1,5тыс из-за аварии и прочей голимотьи. И мериться в том, кто выше на стенку гадит нет совершенно никакого желания и потребности.
 
Tranyaks Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:47 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
самодел я согласен! мне так пох..скока я и скока кто накатал.лишь бы без гвоздя и жезла.у моего мота пробегц 57 тыс. я же не жалуюсь что такого деда нашел.я бы с удовольствием взял бы для того чтобы по ровным дорогам колесить.но я брал себе его вместо муравья. :-)
 
urka Дата: Пятница, 26.08.2011, 16:07 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
московская
Апрелевка
На сайте с 29.10.2010
Помоему основная проблема из-за чего масло течет это отсутсвие сапуна.Я прсверлил в заливной пробке отверстие 2 мм.Течь прекратилась.
 
ai0708 Дата: Среда, 14.09.2011, 17:10 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Псковская
Псков
На сайте с 14.12.2010
У меня сейчас тоже похоже подтекает воротниковый сальник.Пропали тормоза.Колесо со следами подтеков.Воротниковый менял по зиме.Значит причина нужно еще искать в чем то.В октябре в отпуск надо заняться этой проблемой а то без тормозов как то не очень приятно ездить.
 
rusrud_11 Дата: Четверг, 05.07.2012, 00:42 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Оржица
На сайте с 04.07.2012
У меня протекает сальник вилки кардана (Урал М66). Я - чайник. Хочу спросить, сальник 6205033 подойдет и на мой агрегат, или как пишут только для М67 и новее ?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:26 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Подниму тему.Толком в редукторе не разбирался,менял шпильки на ремонтные увелич.диам.После этого начало подтекать масло через сальник и попадает в колодки.Возник вопрос.А никак нельзя вместо воротникового сальника нормальный сальник поставить?купил сегодня родной,что то как то не внушает доверия.И еще.Этот воротниковый сальник,он для урала днепра одинаков?
 
Искатель Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:52 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
можно заменить На камазовский номер не помню. Пугала придется расТачивать под него место в корпусе. И еще говорят это этот сальник с двумя манжетами-кольцами и этот злой сальник сжирает ступицу(канавки делает)
 
al Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:27 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (АНДРЕЙ003)
начало подтекать масло через сальник и попадает в колодки

У новых воротниковых сальников, очень часто, дренажное отверстие затянуто тонкой плёнкой резины. Её надо убрать. И проверь весь канал. Смазка может капать на колесо, но на колодки попадать не должна никогда. Если это происходит, ищи причину.


Сообщение отредактировал al - Вторник, 16.10.2012, 22:28
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 17.10.2012, 21:02 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (al)
У новых воротниковых сальников, очень часто, дренажное отверстие затянуто тонкой плёнкой резины. Её надо убрать. И проверь весь канал. Смазка может капать на колесо, но на колодки попадать не должна никогда. Если это происходит, ищи причину.
Немного растыркаюсь со своими машинами,потом снова сниму редуктор и детально изучу.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Течь редуктора. Что делать? (Устраняем течь масла из редуктора главной передачи.)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования