Значит поставил я себе редуктор (в старом зубья выкоршились) поменял в нем воротниковый сальник и когда дошел до салька в хвостовике обнаружил ,что нажимная шайба в которой сидит сальник закручивалась зубилом и вся издолблена и измята.Решил выкрутить и поменять на другую,но она ни как не сдвигалась с места ни на миллиметр.В результате измял я её еще хуже,пришлось выправлять края,но вышло не очень,она стала не круглой формы.Значит обмазал внутреннюю часть герметиком и вбил новый сальник.Понадеялся что масло не потечет.Собрал.Залил 100 г масла (автол).Теперь при езде все колесо закидывает маслом из хвостовика. Разбирать все заново настроения нету.Тут мне пришла идея "А ЕСЛИ НАКАЧАТЬ В КАРТЕР РЕДУКТОРА СОЛИДОЛА ПО БОЛЬШЕ" Конечно есть вероятность что его просто напросто размажет по сторонам.. Вот хочу узнать вашего мнения про солидол,или может есть какая другая смазка не такая густая?
А ЕСЛИ НАКАЧАТЬ В КАРТЕР РЕДУКТОРА СОЛИДОЛА ПО БОЛЬШЕ
Да выбросьте Вы его сразу и не мучайтесь! Применение смазок типа "солидол - литол" в гипоидных, и им подобных, парах это верная скорая смерть этих самых пар. Кстати, и автол здесь не к месту. Для редукторов есть ТАД-17 или аналоги.
Сообщение отредактировал al - Четверг, 28.04.2011, 19:26
alekseiyamov, так называемая нажимная шайба имеет левую резьбу, т.е. откручивается по часовой стрелке. В редуктор, как al сказал, заливать только масло для гипоидных передач типа GL-5 и ничего другого. Иначе опять без зубьев останешься.
Samodel, то что по часовой стрелке откручивать это я знаю,разбирал не раз. Все таки придеца снимать редуктор и с помощью кувалды и зубила пробовать открутить ,других вариантов не вижу ,а совсем без масла ездить это не дело. Предыдущий хозяин этого редуктора видимо именно так закручивал хвостовик(зубило и молоток).
alekseiyamov, в идеале найди другой корпус редуктора или весь редуктор не в таком убиенном состоянии. Отремонтруешь его как следует, и забудешь, что он есть! Только масло менять не забывай. Этот узел особо нагружен и требует к себе бережного и внимательного отношения. Тогда и отплатит тебе тем же.
Все !!! С редуктором покончено Кувалда и зубило сделали своё дело Отвернул я эту гайку и поставил другую с новым сальником,теперь ни капли масла не вытекает,уже 150 накатал .