про редуктор (мост)
|
|
alekseiyamov |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:58 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Значит поставил я себе редуктор (в старом зубья выкоршились) поменял в нем воротниковый сальник и когда дошел до салька в хвостовике обнаружил ,что нажимная шайба в которой сидит сальник закручивалась зубилом и вся издолблена и измята.Решил выкрутить и поменять на другую,но она ни как не сдвигалась с места ни на миллиметр.В результате измял я её еще хуже,пришлось выправлять края,но вышло не очень,она стала не круглой формы.Значит обмазал внутреннюю часть герметиком и вбил новый сальник.Понадеялся что масло не потечет.Собрал.Залил 100 г масла (автол).Теперь при езде все колесо закидывает маслом из хвостовика. Разбирать все заново настроения нету.Тут мне пришла идея "А ЕСЛИ НАКАЧАТЬ В КАРТЕР РЕДУКТОРА СОЛИДОЛА ПО БОЛЬШЕ" Конечно есть вероятность что его просто напросто размажет по сторонам.. Вот хочу узнать вашего мнения про солидол,или может есть какая другая смазка не такая густая? |
|
| |
al |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (alekseiyamov) А ЕСЛИ НАКАЧАТЬ В КАРТЕР РЕДУКТОРА СОЛИДОЛА ПО БОЛЬШЕ Да выбросьте Вы его сразу и не мучайтесь! Применение смазок типа "солидол - литол" в гипоидных, и им подобных, парах это верная скорая смерть этих самых пар. Кстати, и автол здесь не к месту. Для редукторов есть ТАД-17 или аналоги.
Сообщение отредактировал al - Четверг, 28.04.2011, 19:26 |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:32 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekseiyamov, так называемая нажимная шайба имеет левую резьбу, т.е. откручивается по часовой стрелке. В редуктор, как al сказал, заливать только масло для гипоидных передач типа GL-5 и ничего другого. Иначе опять без зубьев останешься. |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:42 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Samodel, то что по часовой стрелке откручивать это я знаю,разбирал не раз. Все таки придеца снимать редуктор и с помощью кувалды и зубила пробовать открутить ,других вариантов не вижу ,а совсем без масла ездить это не дело. Предыдущий хозяин этого редуктора видимо именно так закручивал хвостовик(зубило и молоток). |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 09:17 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekseiyamov, в идеале найди другой корпус редуктора или весь редуктор не в таком убиенном состоянии. Отремонтруешь его как следует, и забудешь, что он есть! Только масло менять не забывай. Этот узел особо нагружен и требует к себе бережного и внимательного отношения. Тогда и отплатит тебе тем же. |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:46 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Все !!! С редуктором покончено Кувалда и зубило сделали своё дело Отвернул я эту гайку и поставил другую с новым сальником,теперь ни капли масла не вытекает,уже 150 накатал . |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:53 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Поздравляю! |
|
| |