На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Регулировка подшипника в редукторе.
Регулировка подшипника в редукторе.
Gump Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014
Всем здравствуйте.

Появилась проблема по регулировке редуктора,а именно в регулировании натяга внутреннего кольца радиально-упорного подшипника.
Подскажите кто нибудь как это делается и какой люфт должен быть у этого самого подшипника 3086304Л.

Заранее спасибо.
 
Ilya Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
...На хвостовик  зубча­того колеса устанавливают на шлицах вилку заднего карданно­го шарнира и крепят ее клином, причем скошенная грань клина должна быть направлена вперед. Между. вилкой   и   подшипником предусмотрены      регулировочные прокладки, суммарная толщина которых должна быть такой что бы при забивании клина вилка. сместилась назад и зажала подшипник на хвостовике зубчатого колеса. Если этого не произойдет, то во время работы зубчатое колесо    сможет    перемещаться в осевом   направлении. При   движении  накатом,   что будет создавать повышенный шум...
 
Gump Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014
Все так и делается,но после выше указанных операций люфт остается.
И еще,зачем нужна звездообразная шайба,которой в моём редукторе не было,а в книгах и в старом убитом редукторе есть?
 
Ilya Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:12 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Gump ()
Все так и делается,но после выше указанных операций люфт остается.
Люфта у подшипника быть не должно. Значит не зажата наружняя обойма подшипника.
Не знаю какая от чего (сам запутался), но гайки подшипника разной длинны бывают.
Может короткая стоит и не зажимает обойму.
Вот люфт самого подшипника убирается затяжкой гайки, люфт ведущей шестерни в этом подшипнике убирается клином и регулировочными шайбами.

Добавлено (04.05.2014, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата Gump ()
,зачем нужна звездообразная шайба
Вот ни разу не встречал... Где она хоть стоит?
 
Gump Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014
Наружная обойма зажата.Снимал подшипник и зажимал внутреннюю обойму в тисках,люфт все равно есть.
По поводу звездообразной,встречал только в одном из четырех разобранных,лежит она на подшипнике и прижимается гайкой.Только вот функции ее я не понимаю,прижимает обойму и все,ни с чем другим не соприкасается.
 
Gump Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:49 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014
Китайский значит попался?
 
Ilya Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:01 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Gump ()
По поводу звездообразной,встречал только в одном из четырех разобранных,лежит она на подшипнике и прижимается гайкой.Только вот функции ее я не понимаю,прижимает обойму и все,
Вот это и есть её функция. Типа регулировочная. Как я и писал выше гайки попадаются с разной величиной.
 
Gump Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:13 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014
Да,но смысл в таком случаи делать ее такой формы,размеры ее то же ни туда,ни сюда.По внешнему диаметру болтается,по внутреннему аж до сепаратора доходит.
 
Ilya Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Вот перелистал несколько букварей... Действительно, есть там шайба, именуется - нажимная.
Должна давить на внешнюю обойму.
А тут такая стоит видимо потому, что в понедельник собирали. biggrin
 
Gump Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:29 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014
А по поводу подшипника с Maxом согласен?
 
Ilya Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:38 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Gump ()
по поводу подшипника с Maxом согласен?
Не совсем. Его еще можно для садовой тачки использовать. smile
Сам посуди: если наружная обойма зажата гайкой в корпусе, а внутренняя, с зажатым в ней хвостовиком, болтается
как сосиска, накой черт такой подшипник нужен?
 
Gump Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:41 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014
Мдааааа,придется искать замену.
Спасибо за помощь.
 
mihail Дата: Четверг, 08.05.2014, 17:46 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Gump ()
Да,но смысл в таком случаи делать ее такой формы,размеры ее то же ни туда,ни сюда.По внешнему диаметру болтается,по внутреннему аж до сепаратора доходит
Маслоотбойник. Скорей всего.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Регулировка подшипника в редукторе.
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования