Регулировка подшипника в редукторе.
|
|
Gump |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014 |
Всем здравствуйте.
Появилась проблема по регулировке редуктора,а именно в регулировании натяга внутреннего кольца радиально-упорного подшипника. Подскажите кто нибудь как это делается и какой люфт должен быть у этого самого подшипника 3086304Л.
Заранее спасибо. |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:06 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
...На хвостовик зубчатого колеса устанавливают на шлицах вилку заднего карданного шарнира и крепят ее клином, причем скошенная грань клина должна быть направлена вперед. Между. вилкой и подшипником предусмотрены регулировочные прокладки, суммарная толщина которых должна быть такой что бы при забивании клина вилка. сместилась назад и зажала подшипник на хвостовике зубчатого колеса. Если этого не произойдет, то во время работы зубчатое колесо сможет перемещаться в осевом направлении. При движении накатом, что будет создавать повышенный шум... |
|
| |
Gump |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:22 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014 |
Все так и делается,но после выше указанных операций люфт остается. И еще,зачем нужна звездообразная шайба,которой в моём редукторе не было,а в книгах и в старом убитом редукторе есть? |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:12 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата Gump ( ) Все так и делается,но после выше указанных операций люфт остается. Люфта у подшипника быть не должно. Значит не зажата наружняя обойма подшипника. Не знаю какая от чего (сам запутался), но гайки подшипника разной длинны бывают. Может короткая стоит и не зажимает обойму. Вот люфт самого подшипника убирается затяжкой гайки, люфт ведущей шестерни в этом подшипнике убирается клином и регулировочными шайбами.Добавлено (04.05.2014, 15:12) ---------------------------------------------
Цитата Gump ( ) ,зачем нужна звездообразная шайба Вот ни разу не встречал... Где она хоть стоит? |
|
| |
Gump |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:32 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014 |
Наружная обойма зажата.Снимал подшипник и зажимал внутреннюю обойму в тисках,люфт все равно есть. По поводу звездообразной,встречал только в одном из четырех разобранных,лежит она на подшипнике и прижимается гайкой.Только вот функции ее я не понимаю,прижимает обойму и все,ни с чем другим не соприкасается. |
|
| |
Gump |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:49 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014 |
Китайский значит попался? |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:01 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата Gump ( ) По поводу звездообразной,встречал только в одном из четырех разобранных,лежит она на подшипнике и прижимается гайкой.Только вот функции ее я не понимаю,прижимает обойму и все, Вот это и есть её функция. Типа регулировочная. Как я и писал выше гайки попадаются с разной величиной. |
|
| |
Gump |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:13 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014 |
Да,но смысл в таком случаи делать ее такой формы,размеры ее то же ни туда,ни сюда.По внешнему диаметру болтается,по внутреннему аж до сепаратора доходит. |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:22 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Вот перелистал несколько букварей... Действительно, есть там шайба, именуется - нажимная. Должна давить на внешнюю обойму. А тут такая стоит видимо потому, что в понедельник собирали. |
|
| |
Gump |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:29 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014 |
А по поводу подшипника с Maxом согласен? |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:38 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата Gump ( ) по поводу подшипника с Maxом согласен? Не совсем. Его еще можно для садовой тачки использовать. Сам посуди: если наружная обойма зажата гайкой в корпусе, а внутренняя, с зажатым в ней хвостовиком, болтается как сосиска, накой черт такой подшипник нужен? |
|
| |
Gump |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:41 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
На сайте с 04.05.2014 |
Мдааааа,придется искать замену. Спасибо за помощь. |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 17:46 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата Gump ( ) Да,но смысл в таком случаи делать ее такой формы,размеры ее то же ни туда,ни сюда.По внешнему диаметру болтается,по внутреннему аж до сепаратора доходит Маслоотбойник. Скорей всего. |
|
| |