На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Проблема с 3й передачей
edklim Дата: Среда, 04.04.2012, 20:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирландия
Dublin
На сайте с 04.04.2012
Уважаемые мотолюбители и профи! Помогите разобраться. Живу в Ирландии, ближайший дилер в Англии, но и цены там сумасшедшие. Проблема в следующем: недавно появился металическое, неритмичное постукивание (звук как будто проскакивает цепь). Вчера обратил внимание, что это происходит только на 3й передаче, да и то когда поддаш газку. При увеличении мощности частота стуков увеличивается. Однозначно, я думаю, это в коробке.
Подскажите, что это может быть. Разбирать проблематично, гаража нет. Но это пол беды, придется долго ждать запчасти и коробка бедет разобрана. Помогите добрым советом.
 
Samodel Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
edklim, попробуй на заглушенном двигателе включить 3-ю передачу и медленно прокручивать двигатель кик-стартером, предварительно выкрутив свечи, чтобы компрессия не мешала. Разумеется, мотоцикл будет двигаться - делай это аккуратно. Если в определённый момент будет проскальзывание без движение и характерный металлический звук - обломан зуб шестерни. В любом случае, точная дифектовка возможна только при разборке КПП. Удачи! smile
 
edklim Дата: Вторник, 28.08.2012, 12:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирландия
Dublin
На сайте с 04.04.2012
После разборки коробки обнаружил, что все зубья 3й равномерно закруглены с обеих сторон. Судя по всему из-за неправильной регулировки передача недовключалась.
Заменил полностью вторичный вал в сборе. И теперь другая проблема: не могу настроить переключение передач. После включения 4й пониженные передачи вообще не включаются. После неоднократной разборки обратил внимание, при включеной 4й храповик повернут слишком далеко (1-2 мм) и зубья собачки никак не могут войти в зацепление с храповиком. Может я допустил какую-то ошибку при сборке? Задолбало уже скручивал-раскручивал раз 10 все тоже самое.
Уважаемые спецы помогите!
 
Искатель Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:40 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
не видя своими глазами сложно сказать что ты там накосячил. Могу только одно сказать возьми схему, а желательно каталог (если он в природе существует) изучи и собери как там. А потом регулируй как в мануале.
 
edklim Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирландия
Dublin
На сайте с 04.04.2012
Спасибо за ответ, но я уже делал это раз 10. Я понимаю, что где-то какая-то ошибка, но где не могу понять.
Может кто-то обнаружет ошибку на снимках. Помогите разобраться, пожалуйста.

Снимки 1, 2 - 1я передача,
3,4,5 - 3я,
6,7,8,9 - 4я
Прикрепления: 5713039.jpg (127.6 Kb) · 7381627.jpg (102.5 Kb) · 7921800.jpg (116.4 Kb) · 0678048.jpg (150.3 Kb) · 7531477.jpg (111.4 Kb) · 4962763.jpg (118.6 Kb) · 0778251.jpg (135.1 Kb) · 4189886.jpg (146.0 Kb) · 2674669.jpg (137.2 Kb)


Сообщение отредактировал edklim - Вторник, 28.08.2012, 19:44
 
edklim Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирландия
Dublin
На сайте с 04.04.2012
И еще фотки.
Большое спасибо наперед

5 снимок - 4я передача
Прикрепления: 3223425.jpg (149.0 Kb) · 1380187.jpg (118.8 Kb) · 4287602.jpg (132.7 Kb) · 1121723.jpg (128.0 Kb) · 1025345.jpg (124.1 Kb) · 4940584.jpg (144.5 Kb)


Сообщение отредактировал edklim - Вторник, 28.08.2012, 19:48
 
BOSS Дата: Среда, 29.08.2012, 10:44 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Чё за хрень у тя намазана на коробке вместо прокладки ? biggrin .
 
edklim Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:09 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирландия
Dublin
На сайте с 04.04.2012
Это силиконовая прокладка, так теперь делают. Мажешь специальным силиконом и скручиваешь

Добавлено (31.08.2012, 13:09)
---------------------------------------------
Проблема решена. Как и предполагалось дело было не в бобине...
Главная причина в том, что кронштейн крепления храповика не симметричен (минимально) по осям отверстий, ставить его нужно так, чтоб он как можно сильней прижимал возвратную пружину механизма переключения к крышке картера коробки передач.
Пружину нужно ставить таким образом, чтобы концы ее были как можно ближе к кривошипу собачки механизма переключения ( не на краю поводка).
В книге "Урал.Эксплуатация, обслуживание, ремонт" и в каталоге эти тонкости не описаны, и на картинках и фото их не видно.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования