Проблема с 3й передачей
|
|
edklim |
Дата: Среда, 04.04.2012, 20:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирландия
Dublin
На сайте с 04.04.2012 |
Уважаемые мотолюбители и профи! Помогите разобраться. Живу в Ирландии, ближайший дилер в Англии, но и цены там сумасшедшие. Проблема в следующем: недавно появился металическое, неритмичное постукивание (звук как будто проскакивает цепь). Вчера обратил внимание, что это происходит только на 3й передаче, да и то когда поддаш газку. При увеличении мощности частота стуков увеличивается. Однозначно, я думаю, это в коробке. Подскажите, что это может быть. Разбирать проблематично, гаража нет. Но это пол беды, придется долго ждать запчасти и коробка бедет разобрана. Помогите добрым советом. |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
edklim, попробуй на заглушенном двигателе включить 3-ю передачу и медленно прокручивать двигатель кик-стартером, предварительно выкрутив свечи, чтобы компрессия не мешала. Разумеется, мотоцикл будет двигаться - делай это аккуратно. Если в определённый момент будет проскальзывание без движение и характерный металлический звук - обломан зуб шестерни. В любом случае, точная дифектовка возможна только при разборке КПП. Удачи! |
|
| |
edklim |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 12:36 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирландия
Dublin
На сайте с 04.04.2012 |
После разборки коробки обнаружил, что все зубья 3й равномерно закруглены с обеих сторон. Судя по всему из-за неправильной регулировки передача недовключалась. Заменил полностью вторичный вал в сборе. И теперь другая проблема: не могу настроить переключение передач. После включения 4й пониженные передачи вообще не включаются. После неоднократной разборки обратил внимание, при включеной 4й храповик повернут слишком далеко (1-2 мм) и зубья собачки никак не могут войти в зацепление с храповиком. Может я допустил какую-то ошибку при сборке? Задолбало уже скручивал-раскручивал раз 10 все тоже самое. Уважаемые спецы помогите! |
|
| |
Искатель |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
не видя своими глазами сложно сказать что ты там накосячил. Могу только одно сказать возьми схему, а желательно каталог (если он в природе существует) изучи и собери как там. А потом регулируй как в мануале. |
|
| |
edklim |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:32 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирландия
Dublin
На сайте с 04.04.2012 |
Спасибо за ответ, но я уже делал это раз 10. Я понимаю, что где-то какая-то ошибка, но где не могу понять. Может кто-то обнаружет ошибку на снимках. Помогите разобраться, пожалуйста.
Снимки 1, 2 - 1я передача, 3,4,5 - 3я, 6,7,8,9 - 4я
Сообщение отредактировал edklim - Вторник, 28.08.2012, 19:44 |
|
| |
edklim |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:35 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирландия
Dublin
На сайте с 04.04.2012 |
И еще фотки. Большое спасибо наперед
5 снимок - 4я передача
Сообщение отредактировал edklim - Вторник, 28.08.2012, 19:48 |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 29.08.2012, 10:44 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Чё за хрень у тя намазана на коробке вместо прокладки ? . |
|
| |
edklim |
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:09 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирландия
Dublin
На сайте с 04.04.2012 |
Это силиконовая прокладка, так теперь делают. Мажешь специальным силиконом и скручиваешь Добавлено (31.08.2012, 13:09) --------------------------------------------- Проблема решена. Как и предполагалось дело было не в бобине... Главная причина в том, что кронштейн крепления храповика не симметричен (минимально) по осям отверстий, ставить его нужно так, чтоб он как можно сильней прижимал возвратную пружину механизма переключения к крышке картера коробки передач. Пружину нужно ставить таким образом, чтобы концы ее были как можно ближе к кривошипу собачки механизма переключения ( не на краю поводка). В книге "Урал.Эксплуатация, обслуживание, ремонт" и в каталоге эти тонкости не описаны, и на картинках и фото их не видно. |
|
| |