На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Вилка кардана мотоцикл Урал Днепр


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Заменяемость передних вилок.
Den Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
После покупки старенького Урала, решил немного довести его "до ума", глубокий тюнинг я не осилю, хочу попытаться сделать эдакий "городской" мотоцикл. Примерно как на фото №1. Конечно, к полной идентичности я не стремлюсь, просто хочу "просто, но со вкусом", пока не знаю, хватит ли терпения. Первое, что я сделал, это разобрал мотоцикл smile . Крбюраторы привел в порядок с помощью ремкомплектов, поменял сальники и прокладки в коробке и заднем мосту, теперь взялся за двигатель... Мотоцикл теперь выглядит как на фото №2. Но вот встал вопрос о замене передней вилки. Причина проста: крыло надо "приблизить" к колесу. Кто знает, пожалуйста, подскажите: взаимозаменяемы ли передние вилки между Уралом ИМЗ 8.103.10 и Уралом-Соло? На сколько сложно установить на мой Урал переднюю вилку от ИЖ-Юпитер? Какие потребуются переделки?
Прикрепления: 9723041.jpg (109.1 Kb) · 3617913.jpg (126.4 Kb)


Сообщение отредактировал Den - Пятница, 07.01.2011, 21:06
 
aroslavv Дата: Суббота, 08.01.2011, 02:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Старица
Стаж: 2 года
На сайте с 07.01.2011
зайди на сайт oppozit.ru там есть такие темы. в основном снимают кожухи ставят крыло от ижа и либо фары и фару.
 
Den Дата: Суббота, 08.01.2011, 11:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Ну вот, поискал на oppozit`е - да что-то ничего конкретного не нашел. Может искал не так? Если можешь, скинь ссылки?
Да, кстати, а почему бы на ЭТОМ форуме ветку про заменяемость вилок не создать? Люди! У кого есть информация, пожалуйста, поделитесь!
 
Samodel Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Den, добавлю к тому, что отправил на "мыло": крепежи под переднее крыло "по-колесу" делал сам. В заводском исполнении их нет, если только не найдёшь вилку от Вояжа или Волка. Все оппозитные вилки взаимозаменяемые, без переделок.
 
Den Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:26 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
C разрешения Samodela выкладываю на форум часть нашей переписки по передней вилке - может быть, кому-нибудь незнающему (как я ;)) пригодится... Я задал вопрос о том, что за вилка стоит на мотоцикле Samodela?
Samodel: Den, вилка у меня совершенно обычная, от Днепра. Единственное отличие это то, что корпуса сальников (накручивающиеся втулки на стаканы вилки) выполнены хромированными. В остальном - всё осталось без изменений. Просто были сняты защитные кожуха и отполированы перья. Покрыть хромом их (перья) к сожелению не удалось, от чего теперь и страдаю. Так что ничего особенного не делалось.
Фото мотоцикла здесь: http://uraldnepr.ru/_fr/2/8082131.jpg http://uraldnepr.ru/_fr/2/3052072.jpg http://uraldnepr.ru/_fr/2/9466267.jpg


Сообщение отредактировал Den - Пятница, 14.01.2011, 20:26
 
Alex_32 Дата: Суббота, 15.01.2011, 10:45 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Den, Колхозно, конечно, но другого решения проблемы у меня не было. sad Покрасить - ничего будет. Надеюсь... smile

Прикрепления: 8783043.jpg (192.2 Kb) · 5231046.jpg (147.0 Kb)


Сообщение отредактировал Alex_32 - Суббота, 15.01.2011, 10:49
 
al Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:32 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Alex_32, конечно советовать легче чем делать, но на фото видно, что расстояние от крыла до колеса сзади заметно больше чем спереди, а это будет способствовать забиванию грязи, вплоть до заклинивания колеса. А Урал не Минск, просто так руками не потянешь.
 
Den Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:15 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Alex_32, спасибо за ответ! На счет "колхозности" - ты не прав, как мне кажется, если шпакленуть-шлифануть-покрасить - будет очень не плохо! Кроме того, сама идея, на мой взгляд - хорошая. А я и открыл тему для того, что бы собрать простые идеи. Конечно, у крупных ателье и предприятий совсем другие возможности и опыт. Здесь же ценно то, что мы можем сделать сами или по-знакомству и т.д. И вот сразу возник вопрос: та часть вилки, которую я обвел (см. фото), из какого металла сделана? Это нержавейка? Эта часть не будет ржаветь без кожухов? Хорошо было бы если еще Samodel с нами поделился своим опытом, ведь если я правильно понял, у него какие-то проблемы возникли... Может быль их прозрачным лаком покрывать, ведь не все имеют возможность хромировать? На сколько лак будет надежно держаться? Ну и т.д... Заранее спасибо за ответы!

P.S. Люди! Присоединяйтесь! Делитесь опытом - мы так все друг-другу чем-нибудь да и поможем! (я, правда, пока ничем помочь не могу - опыта нет. cry )

Прикрепления: 6405316.jpg (190.7 Kb)
 
Alex_32 Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:08 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
al, советовать тоже уметь надо! smile Я вот, то что ты заметил, не учёл. Спасибо! Я подумаю над этим. smile
P.S. Хотя в нашей местности грязи днём с огнём не найти. smile Дождя может всё лето не быть.

Добавлено (15.01.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Den, Спасибо что оценил моё творение! smile Трубы вилки изготовлены из стали 35. Когда я снял кожухи (а их до этого лет20 никто не снимал smile ) на трубах была ржавчина. Я их отшлифовал, а затем собирался красить. С лаком идея хорошая, но будет ли держаться?
Да, кстати, Samodel, как ты решил этот вопрос? biggrin

Сообщение отредактировал Alex_32 - Суббота, 15.01.2011, 20:52
 
Den Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:06 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Quote (Alex_32)
Хотя в нашей местности грязи днём с огнём не найти.

Завидую smile

Добавлено (15.01.2011, 22:06)
---------------------------------------------
Ну, вот, нашел в инете: Покровный лак-спрей 7435 http://www.euroalliance.com.ua/catalog.asp?kid=81&cid=3067&sbtid=5881
Лаки АК-113 и АК-113 Ф для металла ГОСТ 23832-79 http://www.konstanta.kiev.ua/ru/catalog/str310/609
Лак УР-231 http://www.infrahim.ru/slkm/2.html
Может, кому-нибудь пригодится...

Сообщение отредактировал Den - Суббота, 15.01.2011, 22:14
 
al Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:50 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
А разве лаки могут выдержать работу на трение сальником?(там их даже два)
 
Alex_32 Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 07:19 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Можно покрыть трубы лаком, а часть работающую с сальниками будет защищать масляная плёнка. Можно вообще ничем не покрывать, просто переодически полировать трубы. Они из стали повышенной твёрдости, сильно ржаветь не должны.
 
Samodel Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:15 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Den, Alex_32, у меня перья просто отшлифованы. Вилька, как уже говорилось, не родная. Штатную пришлось заменить из-за сильных дефектов (ещё до меня smile ). Когда купил ту, которая сейчас стоит, коррози на ней почти не было. То, что было снял мелкой наждачькой 400-й или 600-й, уже не помню. Затем отполировал перья с помощью пасты гойя и войлочного круга на "болгарке". Излишок пасты и разводы снял растворителем. Для защиты от коррозии периодически обтираю перья тряпочкой smile , пропитанной WD-40. 100% защиту это конечно не даёт, но выбирать не приходится. Хром мне пока не доступен, к сожелению...

Идея с лаком интересная, вот только возникает встречный вопрос: обычная работа вилки - это 5-7см, в то время как при пиковых нагрузках (н-р экстренное торможение), можно стаканы практически в траверсу упереть smile , а лак - вещь довольно хрупкая. Так вот, не будет ли образовыватся сколов на лаковом покрытии и не будут ли сколы выводить из строя сальники?

P.S. К сведению, частая течь сальников передней вилки может быть вызвана не только износом сальником и перьев, а ещё и износом направляющих втулок. Вдруг кому пригодится. smile

 
Alex_32 Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:08 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Samodel, решил воспользоваться твоим методом. yes Может когда-нибудь удастся отхромировать. Но пока только мечтаю об этом... smile
 
Den Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:52 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Samodel, спасибо за ответ!
А ты не пробовал покрывать вилку автомобильной полиролью с силиконом? Мне кажется, она надежнее, чем WD-ка, по крайней мере, силикон высыхать не должен, да и пыль на полироль меньше липнит...

Добавлено (16.01.2011, 20:52)
---------------------------------------------
Как вариант - можно использовать гофрированные пыльники (ну, это, правда, не всем по стилю подойдет).

 
Samodel Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:01 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Den, мысль интересная. Может попробую к ней прибегнуть. Только неоспоримый плюс "вэдэшки" это то, что она снимает мелкую коррозию, образующуюся, н-р, после попадания под кислотный дождик :D, и нейтрализует эти участки. smile
 
Alex_32 Дата: Понедельник, 17.01.2011, 06:29 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Den, Про пыльники мысль была, даже поставил, но внешний вид оставлял желать лучшего, поэтому сразу их выбросил. shock smile
 
Den Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:24 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Вот сидел я и думал, как мне приблизиться к тем формам, что я в начале темы на картинке выставил, да так, что бы минимум затрат было (и технологических и денежных), потому, что, подумал я еще раз, слишком трудоемкие переделки могут затянуться и превратиться в долгострой, а потом и совсем пропасть. И вот к какому решению я пришел:
1)Бак трогать не буду - не осилю переделку
2)Однозначно надо изменять форму крыльев - заднее укоротить и чуть задрать, переднее уменьшить и опустить, оголившиеся перья вилки - закрыть гофрами (мой непритязательный стиль позволит их использовать)
3)Менять форму руля
4)Ставить боковую подножку
5)Переносить указатели поворотов
6)Закрывать "дыры" в районе аккумулятора накладками
7)Менять форму сиденья
8)По глушителям пока не решил - один или два (колеблюсь из-за дороговизны переделки)
9)Покрасить
Вот и весь проект! См. картинку №1 (там, правда, тормоза дисковые, электростартер - этого, конечно, не будет)
На картинке №2 я попытался нарисовать предполагаемую форму руля.
На картинках №№ 3 и 4 -предполагаемое место установки руля - я хочу сместить его вперед (на уровень, обозначенный красной линией), вместо установленных стоек (обозначены стрелкой и №2), поставить прямые стойки. Но вот возникли вопросы:
1)Что можно установить вместо рукоятки демпфера руля (стрелка с №1), чтобы оно не мешало рулю на прямых стойках?
2)На сколько я знаю, демпфер - это устройство, которое гасит колебания. Не могу сообразить, этот демпфер какие колебания и в каком напрвлении гасит?
3)Может, кто знает, на каких мотоциклах используется руль похожей формы? Может, на ИЖ-ах? Совпадают ли диаметры труб?
3)Что я не учел, что видно со стороны?
Заранее спасибо за ответы! smile
Прикрепления: 4061902.jpg (153.2 Kb) · 1175030.jpg (43.7 Kb) · 8024558.jpg (202.5 Kb) · 9825124.jpg (190.8 Kb)
 
Alex_32 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 06:42 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Den, у меня стоит руль от ижа с родными (ижевскими) стойками. Проходит он именно там, где ты обозначил красной линией. Рукоятка демпфера в этом случае не мешает. Но есть одно "но". Диаметр трубы руля на пару мм меньше. Но это в принципе не страшно. Я поставил рычаги и левый переключатель от ижа, а правый с рукояткой газа - от Урала. Только ставил его на предварительно надетый на руль подходящий резиновый шланг. smile Вот уже 5 лет эта конструкция работает на моём урале с коляской и проблем не доставляет.
Демпфер гасит колебания возникающие при движении. Они стремятся отклонить руль от прямолинейного направления, а при движенмм с большой скоростью по трассе (без демпфера) может возникнуть резонанс, и тогда руль просто невозможно удержать рукми. Как-то так. smile
P.S. Твой проект имеет много общего с моим. Так что если что обращайся, чем смогу помогу. И сам что придумаешь - делись. biggrin
 
Den Дата: Понедельник, 24.01.2011, 08:34 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Alex_32, спасибо за ответ! Ты не мог бы выложить фотографии (чем подробнее - тем лучше smile ). Все-таки увиденное воспринимается лучше. Да и идти проторенным путем проще... Кроме того, думаю не только мне интересно будет!
Мне пока делиться нечем, кроме идеи - ничего нет sad . Мотоцикл пока на стадии разборки: с двигателем и коробкой, я, вроде бы, закончил (пока не знаю, правда, с какими результатами, - монтировать и заводить буду после того, как с рамой, передней вилкой и рулем разберусь). Сейчас еще с запчастями разобраться надо, прежде чем дальше разборку вести - так что пока - стою, обдумываю, прицеливаюсь и т.д.
 
Alex_32 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 08:41 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Хорошо, попозже отфоткаю! snap biggrin

Сообщение отредактировал Alex_32 - Понедельник, 24.01.2011, 08:42
 
Den Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:54 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Буду ждать! smile
 
Alex_32 Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:34 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Прикрепления: 1069310.jpg (207.4 Kb)
 
Alex_32 Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:35 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Прикрепления: 5086282.jpg (195.5 Kb)
 
Alex_32 Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:37 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Прикрепления: 8071676.jpg (180.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования