ИБ4 |
Дата: Вторник, 10.03.2015, 22:17 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 5
На сайте с 22.07.2014 |
Дорогие друзья,
Как описывалось в этой теме - http://uraldnepr.ru/forum/36-2229-1 с поздней осени прошлого года, я счастливый обладатель Урала, вот этого:
т.к. скоро открытие сезона, я стал потихоньку готовить мотоцикл к эксплуатации. Начал с колес - выбрал 2 самых приличных и отрегулировал спицы до приемлемого состояния. Теперь нужно перебрать втулки и подшипники. Мотоцикл М-61, колеса - "ромашки" с отверстиями по периметру.
Колесо 1 - внутри конические подшипники, стоят малыми радиусами в противоположные стороны. Втулка концом с воротничком выступает из ступицы с внутренней стороны где шлицы (это колесо было запасное). Колесо 2 - внутри шариковые подшипники. Втулка концом с воротничком выступает из ступицы с внешней стороны (это колесо стояло сзади).
Теперь ряд вопросов:
1) с какой стороны должна выступать втулка концом с воротничком из ступицы? 2) полагаю что втулка должна быть собрана одинаково на всех колесах? 3) какой смазкой лучше наполнить ступицу? 4) как лучше поступить с фетровыми уплотнителями - вырезать новые из стельки или есть более хороший способ предотвратить утечку смазки из ступицы? 5) как правильно затянуть конические подшипники (каков требуемый момент затяжки)?
Кажется все Если совсем не понятно как я описал внутреннее содержимое ступиц, в выходные сделаю фотографии.
Спасибо.
Сообщение отредактировал ИБ4 - Вторник, 10.03.2015, 22:21 |
|
| |