Завод-изготовитель выпускает мотоциклы с задним приводом(правильно?).Ну вот я видел в YouTube мотоциклы по бездорожью и по грязи и по лужам. МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛИ ПРИВОД БОКОВОЙ КОЛЯСКИ??? Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОЧУ ЭТОГО!!!! ПОМНИТЕ В ХАБАРОВЕ ДОЖДИ И ЛУЖИ?Я ЖИВУ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ПОСТОЯННАЯ ГРЯЗЬ. ЭТА ГРЯЗЬ ПОЧЕМУ ТО ДОЛГО ВЫСЫХАЕТ Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ.КАК ВЫЙДУ НА МОТОЦИКЛЕ С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ И ЗАСТРЯЛ,ВЫТАЩИЛ ЕГО И ОПЯТЬ ЗАСТРЯЛ И ТАК ДЕЛАЕТСЯ ПОВТОРНО А ТО МНЕ УЖЕ НЕРВЫ СПАЛИЛО ИЗ ОРГАНИЗМА!!! ПОЖАЛУЙСТА СКИНЬТЕ МНЕ ЭТУ ТЕМУ:КАК СДЕЛАТЬ ПРИВОД ОТ ЗАДНЕГО МОСТА ЧЕРЕЗ КАРДАННЫЙ ВАЛ К МОСТУ БОКОВОЙ КОЛЯСКИ? ЕСЛИ ЕСТЬ ВИДЕОТЕМЫ ПОЖАЛУЙСТА ПОКАЖИТЕ!! я ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ОБЬЯСНЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПРО КАЖДУЮ ЗАПЧАСТЬ ВЫСКАЗАНЫ И РАБОТА! ЕСЛИ БУДУТ ОБЬЯСНЕНИЯ, ВЫ МНЕ СПАСЁТЕТЕ ОТ НЕРВОВ И ВРЕМЯ БУДЕТ ЭКОНОМИЧНЕЕ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
Сообщение отредактировал galuod975 - Понедельник, 24.03.2014, 14:09
Запчасти для привода на коляску очень дороги. Проще и дешевле выйдет купить готовый (заводской) мотоцикл с приводом. Приводы бывают разные: с блокировкой дифференциала и без него. Без блокировки тоже ничего хорошего. В грязи завязнешь, более лёгкая коляска будет буксовать, а заднее колесо мотоцикла будет стоять на месте.