На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
резина для грязи
kartman Дата: Четверг, 22.08.2013, 11:41 | Сообщение # 1
Подполковник
Награды: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
подскажите какую резину ставить на одиночку,езжу по плохой грунтовке иногда асфальт, по мокрой траве постоянно уходит в юз,даже на минимальной скорости,по большим лужам или грязи вообще падает( думаю решить проблему резиной кросовой но вообще не разбираюсь в ней,какая обеспечит одиночке лучшее сцепление с плохой дорогой?если можно киньте фото

wer Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:05 | Сообщение # 2
Сержант
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
по мокрой траве даже цепи не сильно спасали (с коляской), для гряземесов эндуро катит, для них есть масса видов резины в интернете, подходящих по диаметру с описанием, но думаю не резину надо менять, а мотоцикл тогда, это скорее еще вопрос конструкции (массы) мотоцикла и мастерства.

АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Награды: 13
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
kartman, ты бы поосторожнее с уралом одиночкой на грунтовке,тем более грязи.Можно так кувыркнуться,что костей не соберешь.Это не легкий эндуро.И потом,С-97 сзади и И40 спереди не кайфово даже посуху.А поставить зубастую на оба колеса,то тяжко будет одиночкой. 97я мягче за счет малой площади шипов,мот мотыляет.Можно из импорта зубастую на урал подобрать,но цена!.

kartman Дата: Суббота, 24.08.2013, 18:46 | Сообщение # 4
Подполковник
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
На сайте с 30.06.2013