резина для грязи
|
|
kartman |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 11:41 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
подскажите какую резину ставить на одиночку,езжу по плохой грунтовке иногда асфальт, по мокрой траве постоянно уходит в юз,даже на минимальной скорости,по большим лужам или грязи вообще падает( думаю решить проблему резиной кросовой но вообще не разбираюсь в ней,какая обеспечит одиночке лучшее сцепление с плохой дорогой?если можно киньте фото |
|
| |
wer |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:05 | Сообщение # 2 |
Сержант
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010 |
по мокрой траве даже цепи не сильно спасали (с коляской), для гряземесов эндуро катит, для них есть масса видов резины в интернете, подходящих по диаметру с описанием, но думаю не резину надо менять, а мотоцикл тогда, это скорее еще вопрос конструкции (массы) мотоцикла и мастерства. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:13 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
kartman, ты бы поосторожнее с уралом одиночкой на грунтовке,тем более грязи.Можно так кувыркнуться,что костей не соберешь.Это не легкий эндуро.И потом,С-97 сзади и И40 спереди не кайфово даже посуху.А поставить зубастую на оба колеса,то тяжко будет одиночкой. 97я мягче за счет малой площади шипов,мот мотыляет.Можно из импорта зубастую на урал подобрать,но цена!. |
|
| |
kartman |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 18:46 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
На сайте с 30.06.2013 |
да я уже как грязь вижу пасажира высаживаю и качу руками) был очень поражен когда в юз начал уходить на асфальте при переключении на 2) как я понял на одиночке лучше не ездить в сырую погоду? |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 20:50 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
На сайте с 12.04.2013 |