На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Подшипники колеса
wer Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:30 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
купил новое колесо для установки на заднюю ось
промыл подшипники, отрегулировал, смазал
вращение плавное, осевого люфта нет, поездил - нагрев сильный в области подшипникового узла
ослабил до небольшого люфта - нагрев уменьшился
далее пробовал уменьшать и увеличивать затяжку - все равно греется
поставил старые подшипники - все равно греется
тормоз ослаблял до крайности, колесо одевается свободно - все равно греется
подточил зажимную гайку, чтобы давила только на внешнее кольцо подшипника - все равно греется

уже намереваюсь ставить набор радиальных подшипников впритык, подскажите какой номер номер подшипников
либо менять все спицы и ставить новый обод на старое колесо, ставить его, а новую ступицу выбрасывать
или еще что-нибудь можно сделать?


Сообщение отредактировал wer - Понедельник, 14.05.2012, 17:38
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:23 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
По любому будут греться!Трение никто не отменял!Вопрос в том как,насколько сильно?....Что,даже рука не терпит?!?!?

Добавлено (14.05.2012, 20:23)
---------------------------------------------
Люфт должен быть!Едва заметный.

 
wer Дата: Вторник, 15.05.2012, 03:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
рука еле терпит иногда, а кожа достаточно дубовая у меня
 
Искатель Дата: Среда, 16.05.2012, 18:25 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
погоняй немного не допуская сильного нагрева, может Обкатается. Хотя заметно греться не должно.
 
al Дата: Среда, 16.05.2012, 22:24 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
wer, вопрос может и глупый, но всё-таки: какую применяете смазку?
 
wer Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:56 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
может и не глупый вопрос
смазка консистентная естественно,
Литол
не думаю что вид консистентной смазки может оказать такое влияние

уж думаю что отверстия под подшипники в ступице с обеих сторон несоосны - брак может
но однакож вращение свободное
 
al Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:44 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
wer, ну а если попробовать поставить его на перед, чтобы точно исключить влияние редуктора и задних колодок?
 
wer Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:44 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
продолжение эпопеи...
обточил уши оси колодок, чтобы на всякий случай колодки меньше в диаметре стали (ну и естественно ослабил гайку на тяге)
заменил заднюю ось - на старой были следы выработки, думал что слишком сильно затягиваю подшипник чтобы не люфтило, а причина в люфте на оси
результат - греться стало еще сильнее и это уже при наличии небольшого люфта в подшипниках

решил поставить другое колесо, на старом советском поменял спицы, выправил восьмерку, поменял подшипники на новые польские - греется ровно также

очаг теплообразования, как мне кажется после прощупывания, возле оси, подшипниковая зона нагрета сильнее

Quote (al)
wer, ну а если попробовать поставить его на перед, чтобы точно исключить влияние редуктора и задних колодок?

есть еще у меня идея поездить без задних колодок, - на переднем тормозе. Возможно так сделаю, но только ради успокоения души


Сообщение отредактировал wer - Воскресенье, 10.06.2012, 21:47
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 11.06.2012, 10:08 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
wer, если колесо не подкусывает колодками и на подшипниках вращается легко-забей и не грузись.Подшипники по любому от трения и нагрузки будут нагреваться....А точно колесо крутится на подшипниках,а не подшипники в посадочном месте или ось прокручивается во внутренних кольцах? Кстати,амортизаторы в тяжелых условиях работы(бездорожье)могут нагреваться до +140.На это никто же не обращает внимания и не кидается менять масло в них....Смажь подшипники смазкой МС 1000,хорошо снижает трение.
 
wer Дата: Суббота, 07.07.2012, 11:58 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
на новой оси уже появляются следы от внутренних колец, но пока без видимых вмятин

а какая посадка внутреннего кольца на ось должна быть? - с натягом или свободная?
у меня внутреннее кольцо на ось проходит свободно, т.е. есть зазорчик, но без люфта видимого
посадка внешних колец в колесе с натягом
странность есть - чтобы колесо не люфтило нужно затянуть подшипник так, чтобы от лезвия ножика снаружи внутреннее кольцо нельзя провернуть стало. Я же ослабляю, кольцо свободно вращается, но люфт ощутимый тогда - так и езжу.

сама ось снаружи холодная остается, видимо не греется от кольца подшипника
но нагрев ближе к центру, рука еле терпит

Quote (АНДРЕЙ003)
не грузись

правда, так уж придется и ездить. Но страхово, все время прислушиваюсь, уже паранойя - кажется что прихватывает колесо. Да и тратить бензин на нагрев колеса не здорово.

Добавлено (07.07.2012, 11:58)
---------------------------------------------
случайно обнаружил, после снятия амортизаторов, большой люфт маятника
есть версия, что во время движения из-за перекоса колеса, вызванного перекосом вилки маятника, возникает перекашивающая колесо нагрузка
соответственно, подшипники колеса перегружены, отсюда и нагрев

заменил сайлентблоки, поставил ниссановские, подошли (внутренний 12, внешний 32 с запресовской залезли), заменил оси сайлентблоков
неудачно получилось - резина на блоках мягкая, колесо греется также, какое бы не ставил туда
в перспективе хочу ставить на маятник игольчатые подшипники
отечественные резинки не думаю - время терять

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования