На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » 100 сил из урала
100 сил из урала
АТЛАНТ Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 21.05.2010
Чё кто может предложить? какими способоми можно достигнуть такой мощи на урале?

Добавлено (23.05.2010, 15:25)
---------------------------------------------
Чё? никто ни чё не может сказать по этому поводу?

 
Samodel Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Увеличение объёма, увеличение диаметра клапанов, изменение фаз газораспределения (переделка распред. вала), инжектор, как результат - система управления двигателем (мозги должны упралять впрыском и зажиганием), компрессор (турбокомпрессор поставить будет тяжелее, а с механикой можно повозиться). Ко всему этому - полная, основательная и грамотная пределка системы смазки и продумывание системы охлождения.
Только зачем тебе это? wink Даже если всё получится (что вряд ли) этот двигатель в отдельности и мот в целом не выдержат таких нагрузок. Исходная схема всего мотоцикла довольно старая и не предназначена для бешеных оборотов. А без них 100 л/с на штатном моторе не выйдет.
Лучше найди заводской роторно-поршневой двигатель. Там тебе лошадей хватит раз 20 убиться. Их было мало, но были.
А ещё лучше, если так хочется скорости и оборотов - купи себе японца и не мучайся. Будет гораздо проще и дешевле. wink
,
 
АТЛАНТ Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 21.05.2010
Бешеные обороты не нужны) 8-9тыс максимум. думаю можно применить нагнетатель типо рутс русского производства. при соотношении к коленвалу 1:1 будет создаваться давление 1бар на 750 кубах рабочего объема
 
Samodel Дата: Пятница, 28.05.2010, 00:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (АТЛАНТ)
Бешеные обороты не нужны) 8-9тыс максимум.

К примеру, штатный мотор М67-36 выдаёт 26,5 л/с при 5600-5800 об/мин!!! Это уже много для этих агрегатов. Рабочие обороты как правило не превышают 3000-4000. Выше - только кратковременно. Предположим, что ты поднял обороты до 9000 и собрал там весь крутящий момент: даже с учётом установки компрессора, увеличения объёма и т.д. и т.п. 100л/с не выйдет. К тому же, если часто и хорошенько "крутит" двигатель - на долго его не хватит. Плюс на низах он у тебя не поедет вообще. Даже элементарное увеличение степени зжатия уже приводит к смещению "тяги" на более высокие обороты. Система ГРМ для такой скорости вращения вообще не приспособлена по своей конструкции. Нет, тут дело конечно больше личного желания, но если ты не готов заново собрать принципиально новый мотор на базе старого и если у тебя нет достаточной материальнотехнической базы для этого (Машиностроительный завод, к примеру biggrin ), то, как говорил достопочтенный Бунша: "Меня терзают смутные сомнения..." biggrin А так, рвение очень похвально! smile Удачи! smile
 
copral Дата: Пятница, 28.05.2010, 07:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 28.05.2010
Поднять мощность двигателя с помощью компрессора (турбины) можно максимум на 30-40%, после облегчения всего и вся и установки впрыска еще сил 8-10. Итого 65-70 !максимум!. Теперь о стоимости - с учетом запчастей это будет 100-120 тыров. Ресурс у такого движка будет на одну драг-гонку. ОНО НАДО?!!!
Если очень уж нравица оппозит - купи б/у двиг от BMW R90 тебе его хватит за глаза, а оставшиеся деньги потратишь на доводку тормозов-колес-резины.

И вообще форсировка двигателя начинается с ! тормозов.

 
АТЛАНТ Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 21.05.2010
Quote
Поднять мощность двигателя с помощью компрессора (турбины) можно максимум на 30-40%, после облегчения всего и вся и установки впрыска еще сил 8-10. Итого 65-70 !максимум!.

У вас такие глубокие познания в нагнетателях? поднимать мощность с помощью нагнетателя/турбокомпрессора можно хоть до бесконечности. все зависит от давления создаваемого нагнетателем. а 65-70 сил можно и с атмосферника снять
 
Samodel Дата: Суббота, 29.05.2010, 03:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
АТЛАНТ, ты не понял. Дело не в том, что можно, а в том, что нужно ли? В даной ситуации себистоимость и целесообразность теряют вообще всякий смысл. Не тот это мотор и мотоцикл, чтобы из него стрит или спорт делать, не тот... Если бы ты из него, например, степенный турист или чоппер с литровым мотором и полной электроникой хотел сделать - это ещё можно понять, но не сто же лошадей сразу!.. Ты бы ещё К-шку для этого прикупил! biggrin

Кстати, по поводу буспредельности мощности от нагнетателя:
1. Чем больше твой компрессор будет давать давления - тем больше он у тебя будет отнимать лошадей с ДВС. 30-40% - это не делитанты выдували, а хренова туча КБ.
2. Чем больше мощьность, тем более высокие требования ко всему мотору. Особенно к поршневой группе и гривошипношатунному механизму. Или ты думаешь, что у них бесконечный запас прочности?
3. Список продолжать можно долго...

Подумай ещё раз хорошенько: Оно тебе надо?

 
HiEndSound Дата: Вторник, 08.02.2011, 19:08 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинск
Стаж: 000
На сайте с 08.02.2011
Хоть тема и старая скажу:
Метод номер один задрать обороты, переделав грм полностью, дойдя до 8000 оборотов, что немного, можно достичь 65 лс т е сотня с литра, при правильном подходе ресурс не изменится, главная проблема уральских двигателей - подшипники в шатунах, но этим методом форсирования они не сильно нагрузятся, главное смазку хорошую обеспечить. Такой метод подходит только для легких мотоциклов. Турбо сильно опасна для урала т к дает резкий подхват мощности на высоких оборотах, а для уральского привода клапанов через толкатели это смертельно, поэтому об этом можно даже не думать.

Метод номер два и самый лучший для таких тяжелых мотоциклоы как урал, и тех чопперов, которых из них строят, это линейный компрессор, который не требует никакой!!!!! переделки двигателя, достаточно найти место для шкива на ремень компрессора, обороты от этого вверх не уйдут, а вырастет эквивалентный объем, вкачиваемого в цилиндр воздуха, и вырастет он одинаково во всем диапазоне!!!!! т е если увеличить давление в два раза получим двигатель 1.3 литра, но в этом случае возникает реальная проблема с подшипниками коленвала, которые явно не расчитаны на такие усилия.

А теперь по поводу некоторых утверждений в предыдущих постах: что за 30-40%? такую цифру я слышал при использовании турбы с независимым валом, т е которая приводится выхлопными газами, практически инерционный наддув, что кстати с распредвалом с перекрытием фаз, а у урала перекрытие есть!!! можно частично реализовать правильным расчетом впуска и выпуска. Впрыск прибавки мощности не дает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! факт!!!!!!!!!

По общему тюнингу: я думаю если кто задумается по прибавки мощности сделайте следующее для начала: полная переделка маслосистемы с реализацией охлаждения через масло, иначе можно даже не думать о нормальной работе этого двигателя, чем больше поток масла, тем лучше, особенно через головки цилиндров, желательно с отдельной питающей трубкой, а не по по штангам.
ГРМ тоже нужно полностью переделывать, шестерни - прошлый век.
У ураловского двигателя есть несколько сильных сторон: оппозит т к это идеальная балансировка, низкий центр тяжести, но на стандартной раме это ни капли не реализовано.

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » 100 сил из урала
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования