На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Переходники карбюраторов.
Переходники карбюраторов.
Ma)($ Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
Всем привет.Хочу перейти с 301 карбюраторов на более современные. Нужен переходник,В магазинах продают в виде алюминиевой пластины.Может кто ставил?Может у кого самодельные?
 
Искатель Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:38 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Ну дак в чем проблема? У меня под к -68 такие же стоят. Как ставить знаешь? Одно плохо быстрее нагреваться карб будет, у меня под старыми к 301 стояли толстые проставки из текстолита что ли.
 
Ma)($ Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
мне почему-то казалось что шпильки головки будут в карб упираться,не было такой проблемы? а к 68 как себя ведут?
 
Kosiak Дата: Четверг, 29.09.2011, 22:12 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Ma)($, Шпильи из головы выкручивать надо. Ставишь пластину с болтами и закручиваешь болтами проточеными по конус.
 
Ma)($ Дата: Четверг, 29.09.2011, 22:26 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
Понятно,чет я сам не допер biggrin .Большое спасибо всем
 
Искатель Дата: Четверг, 29.09.2011, 23:00 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
косяк все верно сказал. Я так делал, в дерёвне магазина с хозтоварами не было.взял болты на 10вроде,болгаркой шлифанул головки чтобы потоньше были(если не сточить то карб плотно не притянется) прорезал шлиц под отвертку. Потом зажал в патроне дрели включил и подставил напильник:-). Не совсем под конус получилось но фаску снял с нижних граней болтов. Главное следи чтобы болты были заподлицо с проставкой. а можно тупо купить винты в магазине к-68 замечательно работают. Отрегулируй и все гут будет:-)
 
timonpaxa Дата: Пятница, 30.09.2011, 04:54 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
в магазине продаються нормальные переходники специально сделаны потайки чтоб не мучиться саму пластину прикручиваешь к головке на шпильки а в самом переходнике вставляешь болты на 8 и одеваешь на них карб и затягиваешь ну и прокладки ставишь конечно и не какого гемороя biggrin biggrin biggrin
 
Искатель Дата: Пятница, 30.09.2011, 09:22 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
timonpaxa. Погоди, хочешь сказать что есть такие переходники которые ставятся на родные шпильки и их не надо выкручивать? Это какие же они должны быть здоровые! Тут простые то поставишь +прокладки и уже ногу не куда ставить. Тормоз хрен поймаешь.
 
Ma)($ Дата: Пятница, 30.09.2011, 10:54 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
может шпильки укоротить и гайки под конус заточить,тогда на родные встанут.
 
Искатель Дата: Пятница, 30.09.2011, 11:19 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
можно и так, только как ее закручивать? Даже головкой хрен подлезешь.
 
Ma)($ Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:29 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
тогда лучше болтами под шестегранник
 
Искатель Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:51 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
вот эт вариант лучше , или под шестигранник или под отвертку с широким жалом.
 
Kosiak Дата: Пятница, 30.09.2011, 23:21 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Quote (Искатель)
косяк все верно сказал. Я так делал, в дерёвне магазина с хозтоварами не было.взял болты на 10вроде,болгаркой шлифанул головки чтобы потоньше были(если не сточить то карб плотно не притянется) прорезал шлиц под отвертку. Потом зажал в патроне дрели включил и подставил напильник:-). Не совсем под конус получилось но фаску снял с нижних граней болтов. Главное следи чтобы болты были заподлицо с проставкой. а можно тупо купить винты в магазине к-68 замечательно работают. Отрегулируй и все гут будет:-)

cool Ага все верно,толькоболты на 8,а протачивал я на токарном станке. У меня на Касике изночально стояли карбы К301 с ветикальным креплением,сейчас стоят К63У с горизонталным креплением. + пришлось подпилить рубашку цилиндра. Из-за специфической камеры сгорания переходная плита не хотела становиться на своё место. smile
 
Искатель Дата: Суббота, 01.10.2011, 01:26 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
вот и у меня 301 стояли. Купил68ые проставки. Вертел вертел их. Ну ни как не пойму как их ставить)). Потом осенило как говориться. Болгарку в руки дрель и вперед. За 2 часа соорудил.

Добавлено (01.10.2011, 01:26)
---------------------------------------------
68 карбы в смысле а не проставки:)

 
alekcc Дата: Суббота, 01.10.2011, 06:28 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Искатель, ну и как ощущения от работы 68х?
 
Искатель Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:23 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
алекс. Пока только хорошие:)тьфу тьфу. Если ручку резко не откручивать то рвет будь здоров. (если резко открыть газ глохнет не любят они этого ) по расходу 8 на 100 с коляской по дерёвне на мотоцикле 73 гв.
 
alekcc Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:40 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Искатель, как раз 68 и отличаються хорошей реакцией на ручку газа! Я думал этого провала нет как на 65! А ты говоришь всё равно глохнет.
 
Искатель Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:08 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
И на 68ых провал имеется. Чет там с дополнительным воздушным каналом мудрят . Сверлят чтобы провалов не было. Но вроде расход растет с ними, да и запуск хуже. Сам не собираюсь пока сверлить и так гут. :).
 
medveda Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:50 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Ma)($, чем тебе к-301 не угодили? Они кстати с разными дифузорами бывают. Я от них отказываться не хочу.

Добавлено (02.10.2011, 19:50)
---------------------------------------------
Искатель, без текстолитовых прокладок бензин в карбах кипит

 
Искатель Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:58 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
medveda. Истина твоя, правда для меня это не так заметно редко больше 10-20км в день езжу. Либо ставить паронитовую прокладку по толще. Либо покупать головы с горизонтальными шпильками и ставить через текстолитовые прокладки.

Добавлено (02.10.2011, 19:58)
---------------------------------------------
я от них отказался по причине древности износа. И потому что на одном тупо не было жиклера малых оборотов.:-) бензин тек:) и вместо винта качество был обычный болт....

 
medveda Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:31 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Искатель, ищите и обрящете! не выкидывай их -я по первотупости изготовил из к-301 фланцы для автокарба (идиот) а,потом жалел. разницу видно?

Добавлено (02.10.2011, 20:31)
---------------------------------------------
http://ww2.ru/forum/index.php?showtopic=185648 biggrin http://ww2.ru/forum/index.php?showforum=71 карбы ушли в Красноярск-концы есть-меняет на чёнибудь.

Прикрепления: 2422386.jpg(140Kb)


Сообщение отредактировал medveda - Воскресенье, 02.10.2011, 20:25
 
Ma)($ Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:46 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
medveda хочу попробовать.а 301 уже сильно изношены,на заслонках большая выработка -звенят.бенз сочится.
 
Искатель Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:10 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
medveda. Да не выкинул, не имею привычки выкидывать (пусть лежит авось пригодится ):-) может и правда сникнуть кому то...
 
Ma)($ Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:14 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
Я тоже никогда не не выкидываю,в наше время ничего выкидывать нельзя
 
timonpaxa Дата: Понедельник, 03.10.2011, 04:27 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
я сделал на много проще нашел головки с горезонтальными креплениями б/у нашел корпуса карбераторов от восхода или минска и поставил в них жиклеры 125 или 165 точно не помню врать не буду и забыл про геморой на ручку газа реогирует отлично так как дополнительных каналов воздуха в этих карбах нет и жеклеры с меньшим расходом топлива то ему само то смесь идет и зимой в 30 градусов заводиться без проблем посасал воздух закрыл два три качка и стоит работает а летом я вообще забываю что такое подсос и воздух сутки стоит подходишь зажигание включаешь пол пинка и работает и стоят четыре прокладки с толстого паранита с мелиметр по толщине каждая так как текстолитовых вставок не смог найти и работае отлично biggrin biggrin biggrin
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Переходники карбюраторов.
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования