Нет компрессии в цилиндрах (Урал 92 года)
|
|
Nalovka |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 12:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижний Новгород
Стаж: 3
На сайте с 25.09.2011 |
Здравствуйте,нужны ваши советы,стоят новые головки,кольца новые,зазоры норм.,головки новые,аккум. новый,свечи новые,и нет компресии,(чуть-чуть хлюпает) в чем могут быть проблемы,подскажите пожалуйста,или если такое уже встречалось на форуме то ткните)) |
|
| |
Семыкин |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:36 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Самара
На сайте с 08.09.2011 |
клапана регулируй |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 16:27 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
В смысле 'чуть чуть хлюпает'? Компрессию чем мерял? Искра то есть? А если судить по тому что ты написал то может клапана не отрегулированы, может головку не правильно протянул, или она поведеная была (неровная). Прокладки какие поставил? |
|
| |
Nalovka |
Дата: Вторник, 27.09.2011, 18:00 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижний Новгород
Стаж: 3
На сайте с 25.09.2011 |
Искра есть,компрессию ну на слух мерили,слышно что ее нет,прокладка медно-асбестовая,что еще может быть кроме регулировки клапанов ? |
|
| |
Искатель |
Дата: Вторник, 27.09.2011, 18:41 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Причины отсутствия компрессии-изношена группа, большой зазор в кольцах, пропускают клапана,(или прогорели). Нет зазора между бойком коромысла и клапаном. Прогорела прокладка под головкой, или она тупо не протянута. Масло испод прокладки не капает? Смотри клапана, пролей их. |
|
| |
Nalovka |
Дата: Вторник, 27.09.2011, 20:07 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижний Новгород
Стаж: 3
На сайте с 25.09.2011 |
С кольцами все впорядке,из под прокладки ничего не капает,всем спасибо,будем регулировать клапана или ставить новые поршни. |
|
| |
вар |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:04 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
саратовская
вольск
Стаж: 2
На сайте с 15.05.2012 |
как определить клапана прогорели или нет !? |
|
| |
Искатель |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:09 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
снять голову и налить керосина в впускное и выпускное окно секунд 30 не потекет норма. Другой вариант рассухарить и осмотреть клапан. |
|
| |
вар |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:05 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
саратовская
вольск
Стаж: 2
На сайте с 15.05.2012 |
ясно Добавлено (15.05.2012, 23:05) --------------------------------------------- а бензин пойдет !? |
|
| |
Искатель |
Дата: Среда, 16.05.2012, 01:01 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
пойдет. Я бензином приливал |
|
| |
вар |
Дата: Среда, 16.05.2012, 14:43 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
саратовская
вольск
Стаж: 2
На сайте с 15.05.2012 |
спс бро |
|
| |
alekcc |
Дата: Среда, 16.05.2012, 18:48 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
вар, И возьми компресометр а то на слух может и не точно быть! Компрессию мерий с поднятой дросельной заслонкой и нужно чтобы прошли все такты особенно такт сжатия! |
|
| |
вар |
Дата: Среда, 16.05.2012, 21:41 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
саратовская
вольск
Стаж: 2
На сайте с 15.05.2012 |
у меня есть компресометор я им и мерю ! че за заслонка? щас есть компресия ток слабая с маслом 4 а другой 8 вот как понять эти целиндры? клапона легулировать? или всетки клапан притерать?! я сегодня просто новый купил клапана ! |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 17.05.2012, 13:44 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
где 8 норма а где 4 Разбирай, проливай клапана если потекут рассухаривай оспаривай тарелку клапана, седло, направляющую. Если на седле и тарелке нет сильных прогаров трещин, то притирай. Если сильный прогары трещины то тут либо менять седло клапан. Либо шарошить седло и шлифануть клапан. если сильно изношена направлюшая то под замену ее потому как хорошей герметичности не добъёшься. Работать будет но не айс(у меня вообще направляйки От руки выпали а работал что другие завидовали). А может и кольцам пи..-да. Сними и цилиндр за одно вставь в него кольцо с поршня и замеряй зазор. Если больше 1 мм вроде то меняй кольца. Добавлено (17.05.2012, 13:44) --------------------------------------------- заслонка это та хрень в карбюраторе которая поднимается когда ты ручку газа крутишь:) |
|
| |
вар |
Дата: Четверг, 17.05.2012, 17:53 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
саратовская
вольск
Стаж: 2
На сайте с 15.05.2012 |
ясно |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 18.05.2012, 08:15 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Quote (Искатель) заслонка это та хрень в карбюраторе эту хрень иногда нужно чистить если особено мот долго стоял. |
|
| |