На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » перегрев или что (Срочно! Помогите пожалуйста!)
перегрев или что
0709vlad1994 Дата: Среда, 07.09.2011, 11:17 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
Срочно! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема! Когда мото нагревается появляется невозможный стук в правом цилиндре, и двигатель затягивает и он глохнет, а когда остынет заводится стук есть но не оч сильный, а при нагрузке невозможный, и если нагреется даже без нагрузки. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал 0709vlad1994 - Среда, 07.09.2011, 14:54
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Среда, 07.09.2011, 14:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
тут ничего не подскажешь снимай голову смотри откуда стук я думаю у тебя разбит палец где поршинь крепится и сейчас он болтается но работает а когда нагревается его перекашивает и он клинит лучше не езди в то придётся менять поршневую группу. но это я так думаю может кто умнее мысли подскажет или хотябы назавёт всё своими именами а то я не силён в названиях узлов smile
 
0709vlad1994 Дата: Среда, 07.09.2011, 14:40 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
палец новый поставил поршень новый sad
 
Искатель Дата: Среда, 07.09.2011, 15:10 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Поршень новый палец новый... Ты менял всю группу? Цилиндры поршня? Или только 1 поршень? Цилиндр протачивал? Как поршень подбирал к цилиндру?
 
0709vlad1994 Дата: Среда, 07.09.2011, 15:14 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
мне подбирал знающий в этом деле человек B). менял палец и поршень

Сообщение отредактировал 0709vlad1994 - Среда, 07.09.2011, 15:17
 
Искатель Дата: Среда, 07.09.2011, 15:50 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Видно чего то он не знает:-) ежели стучать начало. Шучу. А палец во втулку щатуна как входит? Проверял? Ежели у тебя стоял ремонтный палец а ты воткнул новый нормальный то может и он стучать.(не претендую на истину просто как вариант)

Добавлено (07.09.2011, 15:50)
---------------------------------------------
А лучше как сказал владимир снимай и смотри че да как.

 
0709vlad1994 Дата: Среда, 07.09.2011, 16:10 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
короче началось все с этого. поставил я новые кольца поезди месяц все норм. вот поехали на речку на одиночке (с люлькой я ездить не ляблю) и тут он начал останавливатьсь и вообще почти не ехал. ладно, приехоли на речку часа через 2 завелся рвал из под себя. как нагрелся так опять такая фигня еле до дома доехали. палец втулка поршень за...сь. левый цилиндр шепчит, да и еще, когда снял головку с правого цилиндра, с верху сплавилась прокладка алюминевая. как узнать цилиндр перегрелся или нет? подскажите!

Сообщение отредактировал 0709vlad1994 - Среда, 07.09.2011, 16:12
 
Искатель Дата: Среда, 07.09.2011, 16:15 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Ни х..я себе эт как надо нагреть чтобы прокладка расплавилась .. Очень похоже на перегрев. Как раз стуком он и определяется. Точнее у Самодела Спроси он опытный товарисч:-).
 
0709vlad1994 Дата: Среда, 07.09.2011, 16:23 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
а с люлькой и по 10 человек в жару все лето, все зашибись. а на одиночке вдвоем- перегрев. странно че то. спасибо за совет smile ! еще на этом цилиндре в шатуне есть расход прилично отличающийся от левого шатуна.
 
Искатель Дата: Среда, 07.09.2011, 18:47 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
В смысле разбег-люфт? Может там тупо подщипник развалился. Короче снимать надо да глядеть.
 
0709vlad1994 Дата: Среда, 07.09.2011, 18:53 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
а может из за этого затягивать? кстати щас он вообще че то не заводится angry
 
Искатель Дата: Среда, 07.09.2011, 19:44 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
В смысле затягивать?
 
0709vlad1994 Дата: Среда, 07.09.2011, 20:42 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
при нагреве начинает тормозить и останавливается совсем. sad
 
Искатель Дата: Среда, 07.09.2011, 23:00 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Логично предположить что при нагреве поршень расширяется и клинит . Отсюда вывод неправильно подобрана пара цилиндр-поршень. Да сними ты его и глянь че там. А то уже самому интересно:-)
 
0709vlad1994 Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:09 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
Я на 100% знаю что мне менять коленвал. я всего лишь хотел узнать. как узнать перегрев цилиндра или нет? некоторые говорят. если перегрев, то поршень должен цвет поменять. может кто знает как узнать перегре цилиндра или нет. говорят еще че то глянуть на свет увидишь вямки. лично я там ни че не увидел. спасибо за совет, но пара подобрана отлично. я его разбирал. там все норм, только болтанка в шатуне. когда получаешь один правый цилиндр стук не возможный, а когда один левый, то все норм, помогите советом. спасибо за варианты

Добавлено (08.09.2011, 10:09)
---------------------------------------------
Я на 100% знаю что мне менять коленвал. я всего лишь хотел узнать. как узнать перегрев цилиндра или нет? некоторые говорят. если перегрев, то поршень должен цвет поменять. может кто знает как узнать перегре цилиндра или нет. говорят еще че то глянуть на свет увидишь вямки. лично я там ни че не увидел. спасибо за совет, но пара подобрана отлично. я его разбирал. там все норм, только болтанка в шатуне. когда включаешь один правый цилиндр стук не возможный, а когда один левый, то все норм, помогите советом. спасибо за варианты


Сообщение отредактировал 0709vlad1994 - Четверг, 08.09.2011, 10:12
 
timonpaxa Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:23 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
перегреть сложно цилиндр и головки а поршень цвет не изменит посмотри нет ли трещин на цилиндре ну и для профилактики притри головку и цилиндр при перегреве просто иногда головку ведет маленько притри и ставь на место dry dry dry
 
0709vlad1994 Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:37 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
А чем притирать? И как dry
 
timonpaxa Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:44 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
надо большой наждак поищи на форуме ктото гдето писал про притирку головки наждаком притираешь то место где прокладка устанавливаеться между цилинром и головкой и притираешь пока не выровняеться поверхность как начнешь притирать увидешь как не ровно будет по началу притираться некоторые места по началу не достают до плоскости наждака и трешь пока не начнет тереться
 
Искатель Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:47 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Притерать можно так берешь большой наждак (круг точильный) главное чтобы он был ровный и трешь привалочную плоскость. А перед тем как притерать глянь нужно ли это. Возьми стекло (которое в окнах стоит) кладешь на ровную поверхность и на него кладешь головку, сразу будет видно повело или нет.

Добавлено (08.09.2011, 10:47)
---------------------------------------------
timonpaxa ха:-) синхронно написали:-)

 
timonpaxa Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:49 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
можно и стеклом проверить ну для профилактики маленько можно тирануть хуже не станет лиж бы наждак ровный был
 
0709vlad1994 Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:54 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
спасибо за совет. учту. а коленвал трудно менять? кто когда менял? жалко Мото я на нем всех в жопе делал. вообще урал вечный Мото ему цены нет я на нем сено возил, даже машину вытаскивал один раз. вот я хочу сделать как часы. он кстати не старый он с 1991 года на нем тех осмотр пройден в 2005 году. а где узнать какая модель? че то на раме нигде нет. заранее спасибо.
 
timonpaxa Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:59 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
коленвал не так сложно и менять на форуме видео курс даже есть по том как сменить коленвал там своя заморочка ну памучиешься и вытащишь а ты тобличку не находил под рулем под фарой на раме должна быть алюминивая такая маленькая там все написано и марка и год выпуска и так далее
 
Искатель Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:03 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Скинь фото скажем:-) а модель должна быть выбита на шильдике (пластинка аллюминевая такая) она стоит на стакане рамы. Там где стоят подщипники рулевой вилки. Короче спереди бака:-)

Добавлено (08.09.2011, 11:03)
---------------------------------------------
Вал дорогой сцуко! Тысячи 3-4 будет. И опасность что на Маде ин чайна нарвешься. Найти бы советских времен хороший...

 
timonpaxa Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:12 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
Quote (Искатель)
Вал дорогой сцуко! Тысячи 3-4 будет. И опасность что на Маде ин чайна нарвешься. Найти бы советских времен хороший..

полностью согласен вот поэтому я и не хочю покупать новый хотя тоже надо менять уже пора время подходит за такие деньги такое гавно покупать даже старые б/у коленвалы дольше ходят чем эти так называемые новые коленвалы вот нашел старенький только надо теперь втулки оменять там а так вроде не чего коленвал думаю заняться в ноябре biggrin biggrin biggrin
 
0709vlad1994 Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:16 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
Вот и че нет там этой таблички. куда она делась? наверно кто то оторвал. коленвал я б/у нашел за 1 тыс. а новый 4 стоит. книгу нигде не встречали понятную как коленвал снимать? если да то подскажите адрес. спасибо заранее smile

Добавлено (08.09.2011, 11:16)
---------------------------------------------
Вот и че нет там этой таблички. куда она делась? наверно кто то оторвал. коленвал я б/у нашел за 1 тыс. а новый 4 стоит. книгу нигде не встречали понятную как коленвал снимать? если да то подскажите адрес. спасибо заранее smile

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » перегрев или что (Срочно! Помогите пожалуйста!)
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования