На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Вторичный вал кпп мотоцикл Урал


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Как снизить расход топлива в урале?
yevgeniy94 Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:25 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
luka777, Но у меня ведь на Днепре и на Урале есть привод на коляску (сам переделал) и стали жрать по-больше...
 
luka777 Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:31 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011
Ну вот видиш он один вал крутит жрет 8 а когда еще на коляску вал то он еще больше жрет, а эти новые с приводом на коляску жрут 6 литров.....кстати говориш сам делал привод на коляску можеш фотки выложить пожалуйста, заранее спасибо smile
 
Искатель Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:42 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
ага тоже интересно самодельный привод узреть. один хрен думаю редуктор нужен от мотоцикла с приводом на коляску..-или с цепями мудрил?
 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:13 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Чтобы поставить привод от Днепра на Урал нужно:
1. Маятник.
2. Рама коляски.
3. Приводы тормозов
4. Привод от Днепра.
Серп от Днепра приварить к Ураловскому маятнику, рама коляски по креплению идентична.
Корыто можно поставить от Урала, чуток переварив кронштейны.
Очень много трудозатрат придется потратить на подгонку привода тормозов.

А чтобы сделать привод на Днепр. Я покупал приводную коляску у деда (маятник, кардан, редуктор-есть, подойдет ли без переделок?). Перекрасил...
Прикрепления: 2975672.jpg (42.7 Kb)
 
_Kent_ Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:21 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
привет всем! пацаны почему урал как бы на 8 литров на сотню ебть жигуленок жрет на сотню 10 л а на урале 6-8 л кто-нибудь пробовал делать меньше расход
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:49 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата _Kent_ ()
почему урал как бы на 8 литров на сотню
Не верю!То есть верю,если ехать пустым,ветер в спину и скорость 40-50.МОЖЕТ быть,сожрет меньше 8л.Но никак не по проселку или грязи,с полной загрузкой.Тут и 15 на 100 не предел.
Цитата _Kent_ ()
жигуленок жрет на сотню 10 л
Это по городу столько ест.По трассе 2106 нормальная берет 7-8,2108 (карб)со скоростью 100-110 берет 6-7.5,21099 ижектор при 80-90 расход 4-5.Это лично проверено и со слов проверенных товарищей.

Добавлено (20.10.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Почитай,я описывал.Одиночка, карб 2108, расход около 10 литров.Почему?Да потому,что по трассе и скорость почти всегда не ниже 90.Ну не верю я,что пишут про расход 4-5 литров!Оно может и можно его зажать по расходу,но тогда тянуть не будет,от силы раскочегарится под горку до 70км/ч.Слишком древняя конструкция двс-штанговый привод,степень сжатия 7ед,кпп 4-ступ,причем 4-я не прямая....Опять же коэффициент лоб сопротивления уж очень высок.

Добавлено (20.10.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Было дело,мы на газ24-10 пробовали от 2107 карб ставить.Типа,жрала много.И что?Да,расход упал!Но она и не ехала выше 90км/ч!И разгонялась медленнее горбатого.Вот вам и экономия.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 20.10.2013, 17:50
 
mihail Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:09 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата luka777 ()
а эти новые с приводом на коляску жрут 6 литров.....кстати говориш сам делал привод на коляску можеш фотки выложить пожалуйста, заранее спасибо


Я тоже с детства Андерсона любил читать.

Добавлено (20.10.2013, 20:09)
---------------------------------------------

Цитата АНДРЕЙ003 ()
Но никак не по проселку или грязи,с полной загрузкой.Тут и 15 на 100 не предел.


Да в лёт! Сжечь почти бак на сотню с грузом по грязям , это аксиома. Кто незнает, откройте бак на ходу и посмотрите, там воронка крутится, как в канализации. biggrin


Сообщение отредактировал mihail - Воскресенье, 20.10.2013, 20:14
 
_Kent_ Дата: Понедельник, 21.10.2013, 14:50 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
АНДРЕЙ003, Я про то что на жигулях 4 поршня жрет как наш Урал с двумя,а не про то что ты мне написал!
 
mihail Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:10 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата _Kent_ ()
Я про то что на жигулях 4 поршня жрет как наш Урал с двумя,

Это потому мой друг, что этот двигун ещё ихний ФЮРЕРЬ в 30 годах прошлого века сконструировал. А наши в 60х до безобразия его форсировали, ещё и карбы красивые воткнули, потому и расход у тебя 8 по паспорту. Это при условии паспортной же загрузке и ровной дороге. Экономить можно только сидя одному и отталкиваясь ногой. Так что ежели попав на грязный грунт на той же рыбалке до загруженный под завязку, и уложился в ведро на 100, то у тебя нормальный мотоцыкл.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:42 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата _Kent_ ()
Я про то что на жигулях 4 поршня жрет как наш Урал с двумя,а не про то что ты мне написал!
А я вроде ясно написал причины в общих чертах..А могу точнее пояснить,почему 4 жрут как наши два:1Степень сжатия.2 форма камеры сгорания.3 более современный карб с подогревом смесительной камеры и впускного коллектора.4.зажигание с вакуумным опережением 5.Сх на той же копейке раза в 2 ниже чем у урала.6.У нас 4я передача не прямая.Понятно?


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 22.10.2013, 08:36
 
Алексей_Х Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:14 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Ну на счёт передачь тут уж зря. М 2141 вообще не имеет прямых передачь, всё через шестерни и ничего экономно ездит. Степень сжатия поднять было бы не плохо, но только в таком шумном движке детонацию очень трудно контролировать. Тёплый воздух на всас просто обязательно, чтобы бензиновый туман сделанный карбом не слишком быстро конденсировался на поверхностях коллектора и стенках цилиндра.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 23.10.2013, 10:45 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Алексей_Х ()
Ну на счёт передачь тут уж зря. М 2141 вообще не имеет прямых передачь
Термин "прямая передача" означает,что валы вращаются с одинаковой скоростью.Знаешь же! Давай порассуждаем.На днепре на 4 какое передаточное число? 1.3,так?То есть она не повышающая и не прямая,а понижающая.Т.к кардан вращается в 1.3 раза медленнее колена.А значит,расход топлива повышенный.Я имел в виду,что будь на днепре хотя бы 4 я с передаточным числом 1,расход был бы ниже на 1-1.5 литра.Но это невозможно с коляской,мот с полной нагрузкой на 4-й просто не сможет нормально двигаться..На одиночке вполне реально-прямая или повышающая.На классике с 4ступ кпп четвертая была прямая,передаточное число 1.Теперь о москвиче 2141.Там нет прямых,но есть повышающие.Если память не изменяет,4-я идет с 0.94, 5-я 0.7....... Двс делает меньше оборотов,вторичный вал-больше.Отсюда экономичность и скорость. Про главную пару промолчим.

Добавлено (23.10.2013, 10:17)
---------------------------------------------

Цитата Алексей_Х ()
Тёплый воздух на всас просто обязательно
Или слегка обогащать смесь.

Добавлено (23.10.2013, 10:45)
---------------------------------------------
А еще для снижения расхода неплохо бы кованные колесики поставить с бескамерной резиной.3-4%экономии бенза biggrin Вдобавок снизить массу самого мотоцикла...

 
mihail Дата: Среда, 23.10.2013, 20:34 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
кованные колесики поставить с бескамерной резиной.3-4%экономии бенза

Дороговато однако. Лучше как тот шарик кеды купить. biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 23.10.2013, 20:43 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата mihail ()
Дороговато однако.
Ну люди интересуются снижением расхода,я и подкидываю идеи.А ковка или кеды-сами пусть думают. biggrin
 
mihail Дата: Среда, 23.10.2013, 20:49 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Я б кеды выбрал, за такие пятаки всех соседей бы обул. В десять пар каждого. biggrin
 
_Kent_ Дата: Вторник, 15.04.2014, 18:03 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Пацаны слушайте вот я ежу на Урале в основном пустой ну с 1 -2 людями просто по деревне  карбюраторы к 301 подскажите на какое положение лучше поставить иглу ?
 
gen6050 Дата: Вторник, 15.04.2014, 18:45 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
_Kent_, Всё познаётся в сравнении. Пробуй опускать по одной риске и проверяй ездовые характеристики.
 
helloween Дата: Вторник, 15.04.2014, 20:07 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
Цитата _Kent_ ()
Пацаны слушайте вот я ежу на Урале в основном пустой ну с 1 -2 людями просто по деревне карбюраторы к 301 подскажите на какое положение лучше поставить иглу ?
офигенный вопрос, всё сугубо индивидуально для каждого мотоцикла! 
_Kent_,  кушает урал много.. Раньше у меня тоже были мысли снизить расход на Урале, и один карб ставить, и жиклёрами поиграть, понял, что всё это фигня,,ничего хорошего не добьёшься.."Забей болт" и наслаждайся покатушками. Не так уж много мы накатываем за сезон.
 
Алексей_Х Дата: Среда, 16.04.2014, 06:46 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Всем хочется чтоб мот ехал хорошо уже после 5 сек прогрева. Ну зачем греть если тут 500 метров ну самое большое 1км проехать всего надо то? У меня так дядя в деревне ездит, да и вообще я так понял в деревнях так ездит большенство. Если не греть то по идее мот просто будет чихать и сбоить, но если ему настроить ХХ на холодную да ещё и иглу приподнять то мот попрёт и холодный без перебоев и чиханий в карб. Такая настройка ведёт к перерасходу топлива. Вот и выходит два варианта, либо греть перед поездкой, либо обогащать смесь. Что так перерасход что эдак перерасход. Поездки на малые расстояния выгодны только на своих двух или на не механическом транспортном средстве приводимом в движение мускульной силой находящимся на нём. Конечно самый утопичный вариант это пропан. Мой 41-й ездит на пропане, и могу сказать что на бензине так быстро начать движение без подсоса просто не получается, а на пропане как завёл сразу можно ехать. Но так получается только при +5 и выше.
 
KrivoShipoLom Дата: Среда, 16.04.2014, 15:14 | Сообщение # 95
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Чепуха полнейшая. У меня сейчас иглы на всю опущены(карб.65т.) и без прогрева едет, так же как и всегда ровно, четко. Лишь провалы стали сильнее.
 
mihail Дата: Четверг, 17.04.2014, 14:18 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата KrivoShipoLom ()
У меня сейчас иглы на всю опущены(карб.65т.) и без прогрева едет,

Потдерживаю. На такой настройке Запуск в норме, везёт двоих и снасти нормально. На 134 км 10л , наливал из канистры на обратную дорогу. Дорога 17км примерно по полям, остольное щебёнка и асфальт пополам. Тому кто на наших тарантасах умудрился расход сделать меньше , в равных условиях можно медаль давать.
 
dengusing Дата: Четверг, 06.11.2014, 13:17 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
с.Преображенка
Стаж: 2 года
На сайте с 06.11.2014
должно быть 8 литров на сотку... если больше, то это уже перебор... и один карбюратор нельзя ставить - мотоцикл постоянно стрелять будет от недостатка топлива... и тяга упадёт...
 
kirill_p2002 Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:39 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Покинувшие
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Не сказанная
Не скажу
Стаж: с 2002 года
На сайте с 28.08.2014
Чуваки о чём разговоры? если есть деньги ставим инжектор и не паримся
 
родственник Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:25 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
А если на такое их нет?
 
kirill_p2002 Дата: Пятница, 07.11.2014, 10:54 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Покинувшие
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Не сказанная
Не скажу
Стаж: с 2002 года
На сайте с 28.08.2014
тогда как все говорят купить другие жиклёры.Или чтобы расходов вобще небыло можно купить старенький велосипед урал.и расходов нет и физкультура обеспечена)
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования