не работает правый цилиндр
|
|
bazzen |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 00:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
тобольск
Стаж: 3
На сайте с 19.08.2011 |
здрасте. притёр клапана, купил поршня, цилиндра расточил под эти поршня, кольца новые тоже взял, наездил 300км, 120км/ч набирал так, что сопли тока успевали лететь по сторонам, а теперь мотик "с дулся", не набирает обороты правый цилиндр, по ходу мотоцикла, на левом одном цилиндре может устойчиво работать на низких оборотах, а на правом не может, глохнет сразу, если обороты большие то только тогда робит, а стоит чуть уменьшить газ глохнет, на больших оборотах два цилиндра работаю, а на малых тока левый, при оттягивании левого троса газа обороты сразу набирает левый цилиндр, а при оттягивании правого троса газа правый цилиндр либо не реагирует либо очень долго думает чтобы повысить обороты. иска постоянна, карбы менял местами не помогло, клапана регулировал, хатя теперь если зазор больше сделать на правом цилиндре, то чуть лучше хоть что то схватывает, но и клапана сильно очень стучат. подскажите, как или что сделать чтобы правый цилиндр заработал устойчиво на малых оборотах, так как на больших оборотах он работает |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 05:22 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
снимай цилиндр и смотри кольца скорей всего сломало кольца из зи это компресия упала и один цилиндр так плохо работает и на новых кольцах не льзя так ездить под 120 км ч надо хотяб тысячу км наездить чтоб кольца прикотались хорошо и поршня а тем более растачивал вот тебе и скорость вылизла боком |
|
| |
bazzen |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 11:10 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
тобольск
Стаж: 3
На сайте с 19.08.2011 |
кольца поршня что на левом что на правом цилиндрах в отличном состоянии без всяких задиров, юбки у поршней выглядят притёртыми |
|
| |
Искатель |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 13:46 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Не правильно провел обкатку факт. Промеряй компрессию сначала. Если карбы менял местами и изменении не заметил значит смотри Искру, но очень смахивает на отсутствие компрессии. |
|
| |
koresh |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:39 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Качканар
На сайте с 16.08.2011 |
обкатка это основа того как у тебя потом ездить будет он))) я бы больше 40 -60 не ездил смотри кольца в левом тоже т.к он тоже может заглохнуть)Добавлено (20.08.2011, 15:39) --------------------------------------------- компрессию не мерил как новые поршня поставил? |
|
| |
bazzen |
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:15 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
тобольск
Стаж: 3
На сайте с 19.08.2011 |
компрессию не мерил так как нечем и не знаю где взять а хатя на СТО можно заехать спросить |
|
| |
motyl365 |
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:07 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010 |
bazzen, компрессеометр сотки три стоит.Купи-всегда пригодится |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:42 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
motyl365, согласен! bazzen, Ого сразу после ремонта 120 км/час погнался, это категоричемки запрещено! |
|
| |
bazzen |
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 19:28 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
тобольск
Стаж: 3
На сайте с 19.08.2011 |
ну как сразу начал гонять, с начало он сжог просто на холостых полный бак за несколько дней не сразу конечно потом я 100км накатал на нём не больше 50км/ч ездел а только потом начал гонять было всё безупречно за исключением пару прокладок пришлось поменять как раз на этом правом цилиндре между головкой и цилиндром |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:57 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
а головку не проще было притереть и прокладку на герметик посадить и забыть и вечно ездить не за что не выбивает и не сопливет если говоришь что все нормально то крути карбератор может смеси ему не хватает и клапана посмотри на плотность может загнуло клапан ну если компресию будешь мерить то сразу будет понятно |
|
| |
bazzen |
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 17:26 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
тобольск
Стаж: 3
На сайте с 19.08.2011 |
послушал я совета и поехал на СТО там замерил компрессию и мне показало, что на левом цилиндре 6кг компрессия (это нормально?), а на правом 0кг, это и новичку понятно что это не нормально. Поехал в магазин и купил себе кольца клапана направляющие, головку отдал чтобы направляющие заменили клапана притерли, кольца аккуратно поставил, завтра поставлю головку и напишу как всё получилось, и помогло ли это мне решить мою проблему |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 18:34 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
bazzen, Ждём ответа... |
|
| |
bazzen |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:40 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
тобольск
Стаж: 3
На сайте с 19.08.2011 |
ну что, собрал головку поставил, клапана выставил, и с раза 5 завёлся работает чудесно решил совсем малость прокатится ехал 30-40км/ч и где то после 3км правый цилиндр стуканул пришлось толкать обратно я был очень очень сильно зол хорошо что не курю атобы спалил его. В гараже я увидел что два клапана встретились друг с другом впускной ровный остался а выпускной загнуло я понел что если клапана с направляющими новые то даже не стоит и кататься пусть на холостых работает я думаю клапан загнуло потому что он нагрелся и застрял в направляющей я нашёл новый клапан и притёр намазал солидолом клапан где он ходит по направляющей и на холостых он стоит и притирается работает замечательно ВЫВОД: на урале долго не погоняешь что то точно сломается как у меня. Спасибо всем кто принимал участие |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Среда, 24.08.2011, 16:06 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
на счет вывода ты не прав как сделаешь так и поедешь и ломаеться не так уж и часто что то просто смотреть надо за мотором и вовремя выевлять неисправности на раних стадиях проще исправить чем потом полным ремонтом заниматься десять лет езжу на урале и не жалуюсь хорошая техника |
|
| |
bazzen |
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:12 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
тобольск
Стаж: 3
На сайте с 19.08.2011 |
я не спорю урал это вещь но не для быстрой езды я люблю ездить за 100км/ч а моему уралу сложно на таких больших оборотах движка долго ехать масло точно полезет но был бы редуктор в котором не 37 (у меня такой стоит) зубьев на звезде которая в редукторе а 50 то он бы и гонял как истребитель но при этом увеличилось время разгона хуже станет тяга но зато например допустим при 4000об/м при моём редукторе еду 100км/ч а при более скоростном на 4000об/м поедет 130км/ч. Вообще есть редукторы более 37 зубов на звезде которая в редукторе?
Сообщение отредактировал bazzen - Четверг, 25.08.2011, 10:17 |
|
| |
|
bazzen |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:18 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
тобольск
Стаж: 3
На сайте с 19.08.2011 |
я хотел написать 4000 |
|
| |
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 13:25 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011 |
если бы мой урал развивал 40000 об\мин я бы его продал за очень дорого и купил много старых обычных уралов и до конца жизни не ходил в хлебный магазин за запчастями |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:16 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
bazzen, в редукторе не звезда, а шестерня. И ещё, если поставить ведомую шестерню больше, то скорость не увеличиться, а упадёт. Изучай кинематику. Полезно бывает. |
|
| |