На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
шлифовка шеек коромыселл
воллк Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
УР
Ижевск
Стаж: 1
На сайте с 10.08.2011
в процессее эксплуатации мотоцикла на клапанах в месте контакта с коромыслами образуются неровные поверхности , и соотвественно на шейках коромысел образуються забоины вмятины . возможно ли шлифануть шейки коромысел если да то какой радиус у этой поверхности и что надо соблюсти при шлифовке какие параметры smile
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Вторник, 16.08.2011, 05:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
уждипа пробег 600 тыс.км места контактов блестящие немного закруглённые ничего особо нет кривого. зачем тебе шлифовать эти места? если думаешь что ехать быстрее будет то не угадал скорость она же от чистой фары зависит !!! АРОДИМИКА вот оно как михалыч

Сообщение отредактировал ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ - Вторник, 16.08.2011, 05:07
 
воллк Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
УР
Ижевск
Стаж: 1
На сайте с 10.08.2011
быстрей не поедет , кап ремонт движки делаю . просто после 20 лет эксплуатации износ на них , покупать нехочю дорого стоят хочю старые отремонтировать развернуть вал другой поболее диаметром поставить и шлифовкой коромысел заняться коль есть возможность , если там огромные забоины то как уж там зазор то выставить правильно да и шум будет от грм)))
 
Искатель Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:23 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Не слыхал чтобы коромысла шлифовали. Да вроде и не зачем мне кажется.
 
timonpaxa Дата: Среда, 17.08.2011, 07:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
мне кажеться ты от этого не чего не получишь смыс шлифовать на скорость и на звук не влияет другое дело когда на толкателях и распрет валу появляеться выроботка там можно маленько шлифануть или поменять толк больше будет а коромысла не слышал и не видел чтоб что то с ними делали????? dry
 
воллк Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:09 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
УР
Ижевск
Стаж: 1
На сайте с 10.08.2011
Quote (timonpaxa)
timonpaxa

влияет на производительность smile если там вмятины 0,2-0,3 то что с зазором тепловым то получиться 0,05, клапан вращаешься во ремя работы немного но вращаеться , соттветствено зазор то меняеться из-за этих забоин на шейках коромысла , и двигатель уже работаеть совсем по -другому )вот и хочю их отшлифовать выровнять радиусы и заменить вал на котором держиться само коромысло smile
 
timonpaxa Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 06:04 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
хозяин барин у меня уралу уже тридцать лет с лишним и пробег не известен уже давно но я за 10 лет не сталкивался с такой бедой обычна другая беда это штанги они не ровные и поэтому при работе по разному открывают клапана так как вращаються между толкателями и коромыслами а штанги новые нет смысла ставить пройденый этап все равно со временем маленько гнуться от температуры знаю что газовские штанги ставят только не помню с какого двигателя но в наше время их теперь не найдешь если только покупать ну мне и так пока хорошо)))) да и время пока нет заниматься этим
 
воллк Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 09:36 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
УР
Ижевск
Стаж: 1
На сайте с 10.08.2011
может дело в том что на этих коромыслах металл плохой , или его подвергли не правльной термообработке
 
timonpaxa Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:06 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
а поменять не проще другие коромысла поставить и не думать об этом лучше штанги думать как хорошие поставить вот другое дело будет)))))

Добавлено (21.08.2011, 10:06)
---------------------------------------------
может и метал плохой китайский наверное biggrin biggrin biggrin biggrin

 
воллк Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:38 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
УР
Ижевск
Стаж: 1
На сайте с 10.08.2011
да нет врятли китайские мотоцикл 90 года там ниче не заменено , наверное рабочим в ирбите пьяные были закалить забыли smile
 
timonpaxa Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 23:16 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
в нашей стране все может быть и нетолько такое biggrin biggrin biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования