настройка К-68
|
|
Chans777 |
Дата: Суббота, 13.08.2011, 15:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011 |
здорово мужики, не получается настроить карбы К-68, хотел настроить по одному карбу, вообще чуть схватит и всё, иглы стоят на одну риску ниже от середины т. к. на среднем положении заливало, винт качества на 1,5, 2 оборота...может быть кто знает эту закономерность? |
|
| |
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ |
Дата: Суббота, 13.08.2011, 17:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011 |
недавно отрегулировал свои карбы 68е всё получилось без проблем без запарки работают каждый на одном целиндре на низких оборотах ну если подсвечник скинуть |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:09 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
У меня с завода иглы шли на 2проточке сверху. Я и не стал трогать. Свечи приемлемого цвета,(не коричневые скорее сероватые) пойдет пока ИКС не куплю. Регулирую так. Винтом количества(винтом подъема дросселя) поднимаю дроссель ма 2-3 мм. Винт качества закручиваю до упора, и отворачиваю на 1,5 оборота. втыкаю между ребер горшков проволку. Завожу. Даю чуть газу скидываю насвечник и нацепляю на проволоку. Винтом качества довожу обороты до максимума, потом винтом количества сбавляю обороты до минимально устойчивых . И так несколько раз повторяю. Потом так же на другом горшке. Синхроню просто:-) скидываю воздушные патрубки, касаюсь пальцами дросселей и прошу друга почуть чуть поворачивать ручку газа замечаю какой дроссель поднимается раньше и регулирую. Конечно можно сказать что компрессия разная и ест каждый цилиндр по разному. Но я так делаю:) Добавлено (14.08.2011, 11:09) --------------------------------------------- У меня с завода иглы шли на 2проточке сверху. Я и не стал трогать. Свечи приемлемого цвета,(не коричневые скорее сероватые) пойдет пока ИКС не куплю. Регулирую так. Винтом количества(винтом подъема дросселя) поднимаю дроссель ма 2-3 мм. Винт качества закручиваю до упора, и отворачиваю на 1,5 оборота. втыкаю между ребер горшков проволку. Завожу. Даю чуть газу скидываю насвечник и нацепляю на проволоку. Винтом качества довожу обороты до максимума, потом винтом количества сбавляю обороты до минимально устойчивых . И так несколько раз повторяю. Потом так же на другом горшке. Синхроню просто:-) скидываю воздушные патрубки, касаюсь пальцами дросселей и прошу друга почуть чуть поворачивать ручку газа замечаю какой дроссель поднимается раньше и регулирую. Конечно можно сказать что компрессия разная и ест каждый цилиндр по разному. Но я так делаю:) |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 14:27 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
искатель верно говорит.я так же настраиваю.можно конечно и на подножке и на 4ую вкл и набрать 50км/ч потом по очеиеди настраивать.можно и на холостом на звук |
|
| |
motyl365 |
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:42 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010 |
на звук проще.по спидометру хрен настроишь-стрелка скачет тока так |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:08 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Мужики внесу маленькую поправку . Я писал про регулировку Холостого хода. А он регулируется исключительно на слух. Не надо вывешивать заднее колесо. Колесо же вывешивают когда синхрониш. После регулировки холостого хода, дальнейшая регулировка происходит по цвету свечи. Опуская иглу или поднимая Идеал-коричневая. По мне так главное чтобы не махнато-черная:-). |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 05:51 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
были как то у меня свечи немного длинее чем обычные.ну вкрутил их и что вы думаете.поршни их разворотили.вот жесть была.хорошо что остки не попали в цилиндр. |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 08:39 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
У меня карбы К-65, не могу отсенхронезировать ,отсенхронезировал до 40 км оба работают,накидываеш подсвечники вроде работоют гладко и сенхронно,но когда мотоцикл работоет на холостых и очень плавно начинаеш давать газ, какойто целиндр подключается позднее Я уже не знаю что с этой сенхронностью делоть!!!Как отсенхронезировать чтоб подключались сразу два цилиндра и в одно и тоже время?
Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Понедельник, 15.08.2011, 08:40 |
|
| |
Chans777 |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:02 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011 |
Искатель, а иглы на какой риске?, у меня было по середине-заливало, я опустил на одну, сразу схвотил, но это всё без генератора, работал как часики, поставил генератор и всё...тяжело стал заводиться, чуть схватит и всё, по одному горшку тоже самое, как будто газу не хватает, добавлю винтом количества - вообще чуть "бык-бык-бык" и глохнет??? к стати свечи чёрные( мот заводился но не ездил) Добавлено (15.08.2011, 11:02) --------------------------------------------- может что посоветуйте...? буду благодарен. |
|
| |
Искатель |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:00 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Шанс77. Сначала надо отрегулировать холостой ход. Какие карбы утебя ? Иглы лучше регулировать по цвету свечи Но! На свечи смотреть после того как проехал километров 5-10. На холостом ходе они и будут Черные, так как не достигают температуры самоочистки. Какие у тебя свечи? А вот про генератор я чего то в тупике... При чем тут генератор? Ежели без него двигатель работал хорошо а с ним стал плохо тогда что может быть. -искра плохая становится что ли? От гены только искра да заряд батареи зависят. Или ты щестерни пережал:-) ну это уже из области фантастики. Проверяй все по очереди Искру сравни с генератором и без. Короче все порядку Проверяй, зажигание, клапана, карбы. Добавлено (15.08.2011, 17:00) --------------------------------------------- Шанс77. Щас перечитал твой вопрос. Если я правильно понял ты иглу переставил на одну проточку ниже середины? Так? На среднем у тебя заливало а ты ее еще поднял:-). Надо на риску выше, точнее тебе уже на 2 риски вверх опускать надо. |
|
| |
Chans777 |
Дата: Вторник, 16.08.2011, 06:24 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011 |
Искатель, извиняюсь, иглу опустил на одну риску, свечи А14 В и аналог NGK BP5H, карбы у меня К 68(с чёрной пластмассовой крышкой из которой тросик газа выходит), на счёт генератора, я снял его т. к. шестерёнки трещали что-то, решил без "гены" завести, а завожу я через систему(минус к массе, + к реле-регулятору к клеме "Б") пока от аккумулятора, без "гены" видимо нагрузки меньше( работает как часики), хотя ротор генератора крутится хорошо от руки..., установка генератора:нахожусь я сам со стороны левого цилиндра, вставляю "гену"на место до упора вперёд, потом поворачиваю его по часовой стрелке до упора, затем чуть назад на 2-3 мм чтобы создать небольшой зазор. "Гена" рабочий, лампочкой проверял, аж перегорела на повышенных оборотах. Ещё раз проверю всё, к стати штанги толкателей чуть неровные...это сильно плохо? Спасибо, пойду поковыряюсь, но сначала своим скажу чтобы кувалы спрятали |
|
| |
motyl365 |
Дата: Вторник, 16.08.2011, 08:44 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010 |
Chans777, штанги ровные должны быть.замени по возможности |
|
| |
Искатель |
Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:22 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Шанс, попробуй пока аккуратно подровнять штанги. Но при случае замени. Штанги при твоей проблеме роли большой не играют. ведь с такими штангами но без гены он у тебя работал. Тут по ходу что то с искрой... Добавлено (16.08.2011, 11:22) --------------------------------------------- Гену ты правильно ставишь. |
|
| |
Chans777 |
Дата: Среда, 17.08.2011, 06:21 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011 |
Искатель, ты прав, что-то с искрой, она то есть то нет, кандёр новый, контакты в порядке, может катушка зажигания отсырела(мот на улице стоит накрытый целофаном)? Штанги толкателей поменял, клапана настроил. Может новый кандёр подосланый? Ни чё не пойму? Добавлено (17.08.2011, 06:21) --------------------------------------------- К стати про то что шестерёнки трещали- это в самом генераторе что-то трещит, видемо что-то открутилось, потом разберу посмотрю, новых то в продаже нет, есть только старые-восстановленные но пока их тоже нет... |
|
| |
Искатель |
Дата: Среда, 17.08.2011, 23:55 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
У тебя .12 или 6 Вольтовый? Если 6 то у генератора могут ослабнуть 2 длинных болта. От этого якорь может чиркать о статор. Попробуй просуши катушку на солнце. Или если у тебя 12вольтовая катушка поменять на 6v катушку. |
|
| |
Chans777 |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 03:11 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011 |
Искатель, 6 v , ладно спасибо, бубу смотреть... |
|
| |
urka |
Дата: Пятница, 26.08.2011, 15:10 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
московская
Апрелевка
На сайте с 29.10.2010 |
У меня такая ситуация.Поставил на Волка750 К68д от юпитера.Заменил ГТЖ с 250 на 220.Чем отличается от К 68 у тем что есть воздушный канал к главной дозирующей системе.Есть много информации и рекомендаций на эту тему в инете.В итоге винт качества откручен на 1/4 оборота.Если сделать больше 1.5-2 оборота после поездки 5-10 км мот не заведешь.Не как не могу выставить ровные хол.обороты.То после остановки 600-700 и двигатель глохнет,а то ничего не регулируя могут быть 1200-1400.Иглы в срендем положении но думаю надо опустить вниз на деление. |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:29 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
я вообще себе поставил карбы без дополнительных воздушных каналов вроде к62 точно не помню смотреть надо которые на минске стоят и жиклеры от восхода номер 125 вроде жиклера и регулеровке просто без проблем поддаються и иглы в самом нижнем положение пробуй в самое нижнее положение опускать а там уже регулировать |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:55 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
На какое деление опускать иглу смотрят по цвету изолятора свечи и только после регулировки ХХ. |
|
| |
Ma)($ |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:00 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011 |
на днях взял себе 68-е ,поставил .работает, заводится,не могу отрегулировать синхронность.Как толко с одногоиз цилиндров снимаю насвечник , другой глохнуть начинает как не газуй ,как будто искра пропадает,вот думаю может че разрядник на катушке?А так нормально работает только не синхронно |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:03 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
с обеих карбов скинь воздушные патрубки, сделай свободный ход тросиков,(зазор) позови друга, коснись пальцами обеих заслонок, пусть друг потихоньку поварачивает ручку газа замечаешь какой раньше поднимается и регулируешь. а сначала ХХ отрегулируй Добавлено (28.10.2011, 23:59) --------------------------------------------- а еще можно полезную штуку сделать берешь проволоку аллюминевую сантиметров 7, накручиваешь на электрод свечи (куда колпачок надевается)другой конец в колпачек вставляешь. потом двумя длинными отвертками попеременно замыкаешь проволоку на массу. Удобно чтобы не скидывать-надевать колпачки каждый раз. Проверь разрядники 9мм Добавлено (10.11.2011, 22:03) --------------------------------------------- Мужики, тут на днепромото прочитал на форуме типо карбы к 65-68 по идее должны стоять вертикально. Кто что думает? Почему тогда в продаже нет переходников для выравнивания? |
|
| |