На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Срочно нужен совет! (мотоцикл Урал)
Срочно нужен совет!
Lyap4iK Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: с детства)
На сайте с 08.08.2011
Приобрел на днях Урал ( модель точно не знаю, что могу сказать что сиденье не литое и он шести вольтовый, мне кажется это ИМЗ-8.103 и еще бак с бардачком, но не факт что он родной). Так проблема в том что кикстартер нереально дернуть, чет его заклинило, но если выжимать сцепление то он нажимается. Куда лезть что смотреть??? Мотоцикл долго стоял, в том году его пытались завести после переборки, один раз схватил и заглох. Ручка газа не крутилась закисла заслонка в карбюраторе, когда разобрал чистить то там все окислилось в поплавковой камере вообще галимый конденсат с присадками от бензина. Я вот подумал может и в движке что закисло или с колечками че не то или поршня с клапанами встретились))))))))).........может у кого была похожая ситуация? help
 
HOTOREL Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011
Lyap4iK, а ты со скорости снять мотоцикл пробовал? biggrin
Да и вообще 6-вольтовые Уралы выпускались очень давно... и если я не ошибаюсь то у тебя скорее всего Урал М-72

P.S. Иди изучай строение ДВС и мат части так как ты противоречишь сам себе говоря что кик у тебя работает как выжмешь сципление (если ты ещё не понял - это значит что проблема в КПП) и вдруг начинаешь говорить про клапана... Очень нехорошо и неуважительно по отношению к такой технике angry


Сообщение отредактировал HOTOREL - Понедельник, 08.08.2011, 22:25
 
Lyap4iK Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: с детства)
На сайте с 08.08.2011
Ты умника из себя не строй со скорости снял или не снял я когда на мотоцикл первый раз сел ты только ползунки наверно протирал...........И если ты перекрасил и перебрал двигатель это не значит что теперь можно трепать языком, был бы мастером сказал в чем дело..........вот про м-72 это ты хорошо подметил, этот вариант я тож не исключал как и м-67))))))))).........щас фотки должны скинуть, если получится выложу)))..... а нащет коробки не скажу что я все знаю подъучить мне не мешалобы мат часть но так то все скорости коробка щелкает и нетралка есть, ток тема в том что на нетралке мот катится, а кик не дергает, сцепление выжимаешь он проваливается.

Сообщение отредактировал Lyap4iK - Понедельник, 08.08.2011, 22:48
 
HOTOREL Дата: Вторник, 09.08.2011, 00:40 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011
Lyap4iK, поживём увидим... Двигатель в твоей ситуации точно не виноват happy первым делом отверни коробку (4 болта) и проверь диски сцепления (ещё можно посмотреть пружины). Если это не поможет то 99% это коробка...

Сообщение отредактировал HOTOREL - Вторник, 09.08.2011, 00:42
 
motyl365 Дата: Вторник, 09.08.2011, 05:43 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010
маховик возможно заклинило
 
yevgeniy94 Дата: Вторник, 09.08.2011, 08:18 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
motyl365, Вряд-ли его могло заклинить...

Добавлено (09.08.2011, 08:18)
---------------------------------------------
Lyap4iK, ,,, HOTOREL, Прав! [b]Lyap4iK[/b сначало смотри сцепу, а потом на КПП


Сообщение отредактировал yevgeniy94 - Вторник, 09.08.2011, 08:19
 
alekseiyamov Дата: Вторник, 09.08.2011, 11:34 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Quote (Lyap4iK)
но если выжимать сцепление то он нажимается
При выжиме сцепления коробка отделяется от двигателя и кик свободно нажимается!!!!!!
Раз первичный вал коробки свободно вращается при выжиме сцепления значит дело в двигателе.Коленвал не проворачивается!!!Если не веришь можешь через смотровое окно картера отверткой провернуть моховик.если не получится значит сто процентоа дело в двигателе По любому нужно его перебирать ! Тут либо что то с поршневой либо с подшипниками.


Сообщение отредактировал alekseiyamov - Вторник, 09.08.2011, 11:35
 
Искатель Дата: Вторник, 09.08.2011, 11:40 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Вы чуть чуть думаете? Ежели кик не нажимается при ВКЛЮЧЕНОМ сцеплении, и нажимается при ВЫКЛЮЧЕНОМ то при чем тут коробка то?? Либо винт на маховике открутился. Либо как раз с двигателем что то. Задери жопу у мота чтобы колесо заднее крутилось, и покрути руками если есть нейтраль ОК. Теперь по очереди повключай скоростя при ВЫЖАТОМ сцеплении если все крутятся и не хрустят-гремят значит 100%не короб. имз 8 103 12 вольтовые. 6 либо м -66 либо м-67 короче все марки до м67. А вот барДачок в баке это уже точно не м 66 .67.:-)

Добавлено (09.08.2011, 11:39)
---------------------------------------------
Вы чуть чуть думаете? Ежели кик не нажимается при ВКЛЮЧЕНОМ сцеплении, и нажимается при ВЫКЛЮЧЕНОМ то при чем тут коробка то?? Либо винт на маховике открутился. Либо как раз с двигателем что то. Задери жопу у мота чтобы колесо заднее крутилось, и покрути руками если есть нейтраль ОК. Теперь по очереди повключай скоростя при ВЫЖАТОМ сцеплении если все крутятся и не хрустят-гремят значит 100%не короб. имз 8 103 12 вольтовые. 6 либо м -66 либо м-67 короче все марки до м67. А вот барДачок в баке это уже точно не м 66 .67.:-)

Добавлено (09.08.2011, 11:40)
---------------------------------------------
У него походу старый мот и окна может и не быть:-)

 
Lyap4iK Дата: Вторник, 09.08.2011, 14:44 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: с детства)
На сайте с 08.08.2011
вот и я про тоже раз при выжитом сцеплении кик нажимается и скорости есть и нетраль есть при чем тут коробка!!!)))))))))))))).............я хоть и 7 лет к мотоциклам не подходил, но чет помню)))))).......ладно спасиб всем за советы на выходных посмотрим)))).......и еще такой вопрос есть ли смысл ставить электронное зажигание на 6 вольт? confused
 
yevgeniy94 Дата: Вторник, 09.08.2011, 14:59 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Lyap4iK, смысла нет, но если хочешь мож ставить...
 
Samodel Дата: Среда, 10.08.2011, 10:53 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (yevgeniy94)
Lyap4iK, смысла нет, но если хочешь мож ставить...

Только сначало надо переделать блок под установку 12в генератора и всю электрику.
Lyap4iK, клинит у тепя не КПП а двигатель. Причин может быть масса. Начни с того, что сними цилиндры. Если трабл не пропадёт, значит проблемы с коленом или ГРМ. Может и в маховичном отсеке что не так, как уже говорили.
 
ПАЛЫЧ Дата: Среда, 10.08.2011, 20:44 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
Quote (Lyap4iK)
Ты умника из себя не строй

Quote (Lyap4iK)
я когда на мотоцикл первый раз сел ты только ползунки наверно протирал..

Я так думаю в МАСКВЕ всех самых вумных собрали в кучу.Только вопросики какие-то глупенькие задают.Форсу много.в Москве очень много знаю людей которые ремонтируют Уралы и помогают другим.
 
Lyap4iK Дата: Среда, 10.08.2011, 21:00 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: с детства)
На сайте с 08.08.2011
Quote (ПАЛЫЧ)
Я так думаю в МАСКВЕ всех самых вумных собрали в кучу.Только вопросики какие-то глупенькие задают.Форсу много.в Москве очень много знаю людей которые ремонтируют Уралы и помогают другим.

вот и я теперь буду ремонтировать))))))))))........только не в Москве а во Владимирской области))))) biggrin
 
yevgeniy94 Дата: Среда, 10.08.2011, 21:23 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Lyap4iK, biggrin
 
Lyap4iK Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:52 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: с детства)
На сайте с 08.08.2011
Вот тему начал, надо закончить)))........В общем проблема была в том что залипли поршня в цилиндрах, разобрал и все отмочил вэдшкой ( отмачивалось долго)........потом снял цилиндры и также отмачивал кольца, потом поменял клапана, на правом гаршке небыло компрессии из-за выпускного клапана ( поменял все 4) после чего завелся, но хлопает во все стороны))))..........походу чет с зажиганием ну и плюс крабы надо настраивать. ну это уже на следующих выходных)))))))))))).........Всем спасибо за советы!!!!!!))))))) smile
 
karzanov Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:49 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
Стаж: 3
На сайте с 24.09.2011
Начну сначала , забрал у друга УРАЛ в разобраном состоянии , поставил головки притер клапана отрег. зазоры выставил зажигание , один спец отрег. мне новые 65 карбы , компрессия 5 очков , но он стреляет в глушак , не пойму в чем дело , может большая выработка на клапанах ? они вровень с тарелкой и сухариками , и еще; одно коромысло на впускном клапане старого образца что-ли, заостренное как клюв у попугая ,
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Срочно нужен совет! (мотоцикл Урал)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования