На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
92 бензин
mihail Дата: Пятница, 24.05.2013, 09:51 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
А я мешаю, когда серьёзно куда ехать на 10 восьмидесятого 3-4 л  92  на 80 невезёт уже давно.
 
Алексей_Х Дата: Среда, 10.07.2013, 17:16 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Я вообще зажигание настроил по максимуму. Завёл движок и поворачивал трамблёр до достижения максимальных оборотов на ХХ. Теперь даже движок не перегревается. Правда обратные пинки появились. Пришлось приспособиться, а для этого я приметил где начинается такт сжатия. Сапун характерно пыхтит в этот момент как будто засасывает порцию воздуха. Вообще их там два таких фык фык один за другим. Вот как только второй фык сапуна закончился можно дёргать кикстартер и отдачи быть не должно. Хотя и тогда бывает отдача если сильно дёрнуть кик, то двидок совершает полтора оборота и тогда лёгкий пинок всё же есть.
Теперь можно и на 92 и на 80 нормально ездить.


Сообщение отредактировал Алексей_Х - Среда, 10.07.2013, 17:17
 
mihail Дата: Среда, 10.07.2013, 18:54 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Не обольщяйся на чистый 92. Имею опыт сдачи в цветмет горелых поршней, 1 раз старого образца сферические, 2й теперешние. Больше на чистом 92 некатаю.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 10.07.2013, 21:30 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (mihail)
Не обольщяйся на чистый 92.
Мы ездим на чистом уже третий год.Порой агрессивно,"газ в пол"при разгоне на трассе.Тьфу тьфу тьфу.Жив еще днепр 11. biggrin
 
mihail Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:38 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Нн,ну. Ты неучёл что твой самокат одиночка, работает вхолостую.

Добавлено (11.07.2013, 00:38)
---------------------------------------------
Этот разговор безпредметный каждый решает рисковать или нет. а риск есть. иремонт дорогой.

 
Сова Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:15 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010
всегда ездил на 92 и езжу головки честно говоря шлифованные но это все херня у меня днепр еще ездиет без всякой шлифовки уже 7 лет на 92 бензине лил раз даже 98 и все нормально и в пол давал ничего не прогорело но прада 98 смешивал с 92 5литров98 и 8литров 92 все в норме. Поэтому лейте только 92 и не меньше потому что с 80 он тупит 92 то чно надо и редко можно даже подлить 98 для прочишения клапанов где 1 литр с 92 смешаешь и все но это раз два в году!!!!!!!!!
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:58 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата (mihail)
у меня днепр еще ездиет без всякой шлифовки уже 7 лет на 92

Как часто клапана приходится притирать?
На счёт прочистки камеры сгорания согласен. Бензины (АИ 92 95 и 98) с эфирными добавками для повышения октанового числа имеют способность выжигать отложения.

Честно говоря встречается разный 92-ой. На одном движок действительно едет веселее (газпромнефть). Другой 92 ничем не отличается от 80 по тяге (лукойл). У этих бензинов по разному поднимают октановое число. Современный метод  (газпромнефть) это добавление специальных эфиров (МТБЭ ЭТБЭ) метил-трет-бутиловый эфир и метил-трет-бутиловый эфир. Старый метод (лукойл) это добавление бензола, толуола, ксилола (ароматические углеводороды). Наиболее нежелательна ароматика, предпочтительнее эфиры. Скорость горения эфирного бензина почти не отличается от октанового числа. Бензин с ароматикой горит медленнее с увеличением её содержания (с ростом октанового числа). По этой причине не стоит заливать бензин подешевле (по старой технологии) так как могут обгорать клапана на выпуске или кое чего похуже. Либо ставить выпуклые поршни и пользоваться более мощьным движком. 
 Вообще скорость горения зависит от многих условий.
1 Давление в такте сжатия чем выше тем скорость горения (хим реакции) выше. То есть низкая компрессия тоже может стать причиной прогара клапана. На урале 650смЗ это значение достигает максимум 10.5атм.
2 Угол опережения зажигания, чем позже зажигания от максимально возможного тем ниже будет скорость горения. Движок не будет тянуть и начнёт быстро перегреваться. Причём тянуть будет плохо не от перегрева, а от сниженного КПД. То есть чем меньше работы совершили рабочие газы тем меньше тепловой энергии они отдали колесу, и больше энергии отдали стенкам цилиндра.
3 Абсолютная скорость горения. Разные углеводороды (УВ) (компаненты топлива) способны гореть с разной скоростью при одном и том же давлении. Как правило самые активные (УВ) горят очень быстро, и как правило имеют самую высокую склонность к самовозгораню, детонации.
4 Качество смеси. Есть так называемая стехиометрическая смесь это когда реагируют два компонета или более и после реакции (горения) оба компонента расходуются полностью. Эта смесь сгорает с наибольшей скоростью. Если имеется избыток по какому либо компоненту, то некоторая чать остаётся не прореагировавшей. То есть если не хватает топлива, то останется часть воздуха, и наоборот. И фокус в том что нестехиометричная смесь горит медленнее чем стехиометричная. Большее замедление горения наблюдается при обеднении, чем при обогащении ТВС. Явный признак чрезмерного замедления горения, это чихание в карб. Воспламенение ТВС во впускном коллекторе происходит при догарании топлива даже в конце такта выпуска и достигает момента перекрытия клапанов, когда начинается сквозная продувка камеры сгорания.  
 Если хотябы два параметра будут неправильными и будут сопутствовать снижению скорости горения, то вып. клапан рано или поздно прогорит. 
 В движках работающих на АИ98 давление конца такта сжатия достигает 16-18 атмосфер, и в этих условиях 98-й горит как положено (успевает сгореть до открытия вып. клапана)


Сообщение отредактировал Алексей_Х - Четверг, 11.07.2013, 16:35
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 11.07.2013, 17:12 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Алексей_Х [b]Разные углеводороды (УВ) (компаненты топлива)[/ты с какого сайта списал это все?Могли бы грамотнее написать...Тут приветствуются показатели из личной практики..Лично я в бумер лил 95-й газпромнефть,башнефть и лукойл.И скажу,лукойл намного лучше.

Добавлено (11.07.2013, 17:10)
---------------------------------------------
А если клапана один раз притереть КАЧЕСТВЕННО,то надолго можно забыть о них,поверь(при условии правильного зазора!).

Добавлено (11.07.2013, 17:12)
---------------------------------------------
А в днепра лью бенз 92 "Гарант".Есть у нас такая заправка.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Четверг, 11.07.2013, 17:19
 
mihail Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:24 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Алексей_Х)
На счёт прочистки камеры сгорания согласен. Бензины (АИ 92 95 и 98) с эфирными добавками для повышения октанового числа

Ну молодец бродяга ! Какой типаж. А ты говориш гарант. Наверно с томского политеха дерганул. Молодец сосед, и с юмором впорядке.
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:31 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата
Цитата (Алексей_Х)
ты с какого сайта списал это все?Могли бы грамотнее написать...Тут приветствуются показатели из личной практики..Лично я в бумер лил 95-й газпромнефть,башнефть и лукойл.И скажу,лукойл намного лучше.
Эммм дык сам придумал. За гарматику уж извиняйте. А вообще я химик с политеха как и угадал mihail. Но мне как химия так и теория двигателестоиния очнь интересны. Вобщем много читал. А сдесь написал только маленький отрывок.
Как говорится "хотите верте хотите нет"
У меня личный опыт. Топливо лукойл херь со срединки на половинку а то и херь полная. Запаса по октановому числу нет. На газпромнефти бензин просто идеальный и запас по октановому числу есть. Очереди на газпромнефти не спроста у нас в Томске.
Гарант у нас тоже есть. Тоже считается дерьмовой заправкой. Качество у них не стабильное. Так что газпромнефть у нас единственный пример для подражания. Ну ещё есть роснефть вроде бы тоже неплохая, но таких скидок как на газпромнефти не дают.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:56 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (Алексей_Х)
Топливо лукойл херь со срединки на половинку а то и херь полная
У нас тоже кто хает,кто хвалит лукойл.Лично я пока плохого не скажу про них.Наверное потому,что дорогой бензин. biggrin

Добавлено (11.07.2013, 20:56)
---------------------------------------------
Самый лучший 95 бензин за последние 5 лет я залил на заправке шелл в тульской обл в апреле прошлого года.Мой святогор тогда не чуял,что груженый и что к нему прицеплен груженый прицеп.Летел так,будто один мотор и колеса. biggrin Но это так,к слову.

 
Алексей_Х Дата: Четверг, 11.07.2013, 21:09 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
У меня движок на 41-м 1.8 под АИ92. Я пробовал ездить на 80-м. В принципе ездить на нём можно только зажигание по позже ставить нужно было. Короче при настроенном УОЗ под 80й газпромнефть для езды без детонации, после заправки на лукойле началась детонация, тоже и с гарантом. До этого стоял двиг 1.8 под А80. На газпромовском бензине движок тянул куда лучше чем на лукойловском. В итоге я сейчас бензином заправляться почти  перестал.... Пропан рулит. Опережение зажигания по максимуму, что даже при переходе на бенз 92 (лукойл потому что дешевле) начинается детонация. Вот тебе и лукойл. Будите у нас в западной сибири милости просим на лукойл. Для мота это даже лучше наверное будет вместо АИ 92 заливать нечто вроде АИ 89-87 так и клапана подольше проходят.

Сообщение отредактировал Алексей_Х - Четверг, 11.07.2013, 21:11
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 11.07.2013, 21:23 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (Алексей_Х)
В итоге я сейчас бензином заправляться почти  перестал....
У меня стоит ваз1.6.ГБЦ фрезернул,еще кое что подшаманил в ней... сейчас только на 95 ездит.Правда,забыл,когда заправлялся.Пропан рулит!

Добавлено (11.07.2013, 21:23)
---------------------------------------------
А лет 7 назад был 2141 с узам1.5 Так я ему 1.8 сделал под 80-й,но гбц фрезернул и по СЖ нечто среднее получилось между 80-м и 92-м.Пер,аж страшно было.... devil

 
Алексей_Х Дата: Четверг, 11.07.2013, 21:31 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Я ныньче должен поставить движок УЗАМ 1.8 с повышенной СС до 11. ездить будет на 98-м. Перетачивал поршни от 1.7л движка. Короче я наверное тоже буду испытывать этот ужас.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 11.07.2013, 21:41 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (Алексей_Х)
Я ныньче должен поставить движок УЗАМ 1.8 с повышенной СС до 11. ездить будет на 98-м.
Я не каркаю,но даже на 102-м он звенеть будет.Форма камеры сгорания у узам дерьмовая.Хотя как знать..Пробуй,потом поделишься впечатлениями
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования