На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Вторичный вал кпп мотоцикл Урал


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Перегрев правой головки
sakson Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская
Крестцы
На сайте с 26.06.2011
перегревается правая головка моментом, вчера притер клапана, отрегулировал, ни где не подтекает. Подставляю руку к карбу на холостых вообще не засасывает токо на повышенных и стреляет в глушак, если зажигание то наверное и левый бы грелся? Если сосет воздух между головкой и клап. крышкой может быть перегрев(есть подозрение)? Карбы 68-е они могут мозг любить? Как можно прикинуть есть компрессия или слабая(не чем померить и магаз далеко) может из-за компрессии? Кто чем может подскажите с чего начать?
 
timonpaxa Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
а кольца смотрел скорей всего из за компресий
 
sakson Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:53 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская
Крестцы
На сайте с 26.06.2011
нет не смотрел, токо подумал об этом), а какой размер должен быть, как в книге 2,5мм?
 
timonpaxa Дата: Четверг, 30.06.2011, 12:40 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
посмотри кольца может они просто поломаны и по этому компресий нет а на счет размера не скажу точно ну вроде такай как ты написал
 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 30.06.2011, 15:19 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
timonpaxa, или кольца своё уже отработали...
 
sakson Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:04 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская
Крестцы
На сайте с 26.06.2011
все снял, померил кольца штангелем- 3мм(2,5 на др двигах) как по таблице, у мя есть новые на поршнях 1-го ремонта, вставлял в цилиндр старое и новое кольца, зазор замка одинаковый, но новое чуть повыше, попробовать поставить. Зазор замков должен быть от 0,15 до 0,6 мм, так и есть, не должно вклинить. Че еще то может быть? Счас все соберу попробую карбы местами поменять. yevgeniy94 подскажи, на ураловскую раму двиг М801 можно поставить(Днепровский в гараже лежит, так отдали, может потом руки дойдут и до него)
 
timonpaxa Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:41 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
попробуй кольца поставить и собрать ну на крояняк смотри карбы хотя врятли может быть они тут посмотри открытие клапанов может мало открываеться на ураловскую раму днепровский двигатель должен без проблем встать единственное что только кардан надо будет обрезать мост не встанет на место или днепровский мост ищи кардан ну что тебе еще сказать конкретнее надо а до этого грелся так же или меньше?????
 
sakson Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:01 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская
Крестцы
На сайте с 26.06.2011
я его токо недели 2 назад притащил в полуразобраном состоянии))))) поставил оба ремонтных кольца, в паз поршня заходят идеально, а у родных зазор почти пол милиметра, думаю что в них дело, щас соберу и попробую. Не понял с клапанами, как они могут мало открываться?

Добавлено (30.06.2011, 17:01)
---------------------------------------------
почему из-за компрессии может грется?

 
timonpaxa Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:21 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
клапана могут мало открываться и отработавшие газы просто могут не успевать выходить а из этого уже сам делай вывод а открытие может быть малое из за изнашивания шейки распретвала или износа толкателя появляеться выроботка на толкателе и в мерткой точке толкатель не доконца нажимает на штангу а штанга на коромысло и получаеться малое открытие
 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:21 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
sakson, Я полностью согласен с timonpaxa, на счёт движка, но ещё я слышал нужно менять кардан и мост и всё кажется...
 
sakson Дата: Пятница, 01.07.2011, 17:08 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская
Крестцы
На сайте с 26.06.2011
ясно, спс! ну это так на будушее)) толкателей др нет блин, нашел штанги подлиннее, примерно на 1,5 мм может не те поставил, от др двига, пойду собирать.

Добавлено (01.07.2011, 17:08)
---------------------------------------------
износ толкателя не причем, так же как и небольшие различия в длине штанг, просто регулировка коромысел будет другая, я замерил ход толкателей (попробовал все что были) у всех ход 0,5 мм, а вот износ кулачков да, влияет на открытие клапанов. Поменял компрессионные кольца, завел(с трудом) с правого как с трубы металургического завода)))) и все равно в глушак стреляет. Разобрал, поменял цилиндр и новые маслосъемные поставил. Стрельба прекратилась, маленько подымил правда чего-то, но потом перестал и греться перестал так сильно, но все равно быстрей чем левый(наверное не притерлось еще). В карб все равно на холостых не засасывает, че такое может быть, воздух под карб сосет чтоль, дык он обороты набирал бы.

 
Андрей Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:29 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010
А может такое быть, что карбы не отсинхронизованы??? (это при езде) понятно что один в нагрузке работает, как бы не успевает за вторым. У меня правый больше греется, но я пока карбы не настраивал и не синхронизовал, но думаю в них причина, а вот на счет зажигания я что-то не думаю, что из-за катушки и самой жиги может греться один из горшков
 
skif_zw88 Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:09 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Кашира
На сайте с 03.06.2012
Quote (Андрей)
А может такое быть, что карбы не отсинхронизованы??? (это при езде) понятно что один в нагрузке работает, как бы не успевает за вторым. У меня правый больше греется, но я пока карбы не настраивал и не синхронизовал, но думаю в них причина, а вот на счет зажигания я что-то не думаю, что из-за катушки и самой жиги может греться один из горшков

тоже греется правая башка, клапана притёртые, зажига в норме, но карбы не отсинхронены, может ли из-за этого греться???
 
Moonlight1294 Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:16 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
skif_zw88, они именно от этого и греются
 
skif_zw88 Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:16 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Кашира
На сайте с 03.06.2012
у меня к-68, на них есть синхронизаторы, могут ли они избавить от ручной синхронизации?
 
Moonlight1294 Дата: Среда, 11.07.2012, 08:41 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
skif_zw88, нет батюшка, все сам, всее сам.
 
skif_zw88 Дата: Среда, 11.07.2012, 14:15 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Кашира
На сайте с 03.06.2012
Moonlight1294, буду делать, спасибо
 
slim22 Дата: Суббота, 04.05.2013, 18:20 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Нижний Тагил
Стаж: 5 прав не имею
На сайте с 14.04.2013
ребят почему может загнуть штангу на правом цилиндре впускного клапана
Прикрепления: 9717794.jpg (33.8 Kb) · 4701046.jpg (34.0 Kb)


Сообщение отредактировал slim22 - Суббота, 04.05.2013, 18:24
 
uralm67365 Дата: Суббота, 04.05.2013, 18:25 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
slim22, Возможно плохо отрегулированы зазоры. А ты вообще как ездишь? Если за 120, то поршень мог клапан ударить... Но признаюсь в этом я не спец biggrin

Добавлено (04.05.2013, 18:25)
---------------------------------------------
slim22, Возможно плохо отрегулированы зазоры. А ты вообще как ездишь? Если за 120, то поршень мог клапан ударить... Но признаюсь в этом я не спец biggrin

 
slim22 Дата: Суббота, 04.05.2013, 18:28 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Нижний Тагил
Стаж: 5 прав не имею
На сайте с 14.04.2013
не 120 не езжу так по деревне только 40-50
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 04.05.2013, 21:11 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
slim22, можно и не ездить 120...А просто валить до упора на 1-2-3й передаче.Тоже могут встретиться...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования