Проблема в работе цилиндров
|
|
Mahno43rus |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кировская
Киров
На сайте с 10.05.2011 |
Всем доброго времени суток. На днях приобрёл мотоцикл Урал 1991г.в., пробег 6500км. Внешне состояние идеальное. Когда брал знал, что с цилиндрами что-то не в порядке. В молодости приходилось ездить на разных мотиках, но по ремонту опыта нет. Стал его испытывать: заводится отлично и работает с виду нормально, на самом же деле оказалось (при снятии колпачков свечных), что на холостых работает только один цилиндр (правый), а под нагрузкой (на ходу) - левый. Подскажите, у кого какие мысли по этой ситуации. |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:37 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
При снятии хотя бы одного колпачка он сразу должен заглохнуть! особенность системы зажигания, искра проходит из одного цилиндра в другой, чтобы замкнуть цепь нужно обязательно колпачок который снимаешь закоротить на массу! Подробнее опишите ваши действия! |
|
| |
Mahno43rus |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 15:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кировская
Киров
На сайте с 10.05.2011 |
Завожу мотоцикл, работает нормально, если бы я не знал, что с цилиндрами какая-то проблема, то вообще не обратил бы внимание на работу двигателя (работает как часы), но прокатившись понял,что мощность не та (например: на песчаной дорожке на второй передаче задыхается и приходится переключаться). Ну так вот завёл и и снимаю поочереди колпачки. С левого снял - вообще ни какой реакции (колпачек держу в руке, на массу ни куда не замыкаю), обратно надеваю и снимаю правый колпачёк - мотик глохнет . Но если дать газу примерно на половину и подгазовывать, то он не глохнет при снятом правом колпачке. То же самое и на ходу: еду на 1-й или 2-й передаче снимаю правый колпачёк (держу в руке, ни к чему не прикасается) - мотоцикл как ехал так и едет. Но опять, если снимаю левый на ходу, то глохнет. |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:32 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
проверь зажигание, разрядники на катушке, у тебя кстати какое? Может где то на массу пробивает, поменяй для начала броне провода местами вместе с колпачками, ведь дуга не дура она идёт туда где ей легче, где сопротивление меньше, а не там где нам надо! Полюбому найдёшь! Час народ ещё подключиться! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Проверяй работу карбов:рег-ка хол хода,синхронность открытия дросселей,на синхронность работы.Думается,дело в них. |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:47 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
АНДРЕЙ003, но сначала зажигание и клапана! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (alekcc) и клапана! -Отпадает.Чувак же говорит:пашет как часы.Хотя для профилактики можно проверить зазорчики... |
|
| |
Mahno43rus |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:35 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кировская
Киров
На сайте с 10.05.2011 |
Спасибо всем кто принял участие ! Версия alekccA кажется вполне вероятна (про искру). Но проверить смогу только в выходные, т.к. мотик брал, чтоб на рыбалку гонять да по ближайжим окресностям у бабушки в деревне, а туда езжу только в выходные. А по поводу клапанов, можно ли определить замерив компрессию, что с ними не всё в порядке? Я компрессию мерял: в обоих горшках одинаковая вроде, что-то между 0.7 и 0.8, если я всё правильно делал |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 11.05.2011, 21:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Можно определить.Если она низкая,в цилиндр вливаешь 15-20мл масла и снова меряешь.Если не изменилась-дело в клапанах,повысилась-меняй кольца. |
|
| |
Mahno43rus |
Дата: Четверг, 12.05.2011, 13:50 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кировская
Киров
На сайте с 10.05.2011 |
А, если нормальная комрессия, то значит клапана в порядке или как ????? |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Выходит,все в порядке. |
|
| |
Mahno43rus |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:40 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кировская
Киров
На сайте с 10.05.2011 |
Вчера посмотрели карбюраторы, зажигание: почистили контакты и всё такое. Вроде работают оба цилиндра, но обороты набирает очень плохо. Приходится долго накручивать газулю, чтоб раскочегарился. Зажигание стоит на упоре, т.е. вроде бы надо сделать чуть пораньше, а некуда повернуть. В связи с этим появилось кое-какое предположение: у бывшего хозяина начались проблемы с одним из цилиндров, он его конечно делал, но не очень получалось, а ездить на нём продолжал. В общем получается, он некоторое время ездил на одном горшке. Так вот, в связи с этим, не могло ли коленвал провернуть или что-нибудь подобное. Сам то я начинающий и могу только, что-нибудь предполагать, а может у кого была подобная ситуация ? |
|
| |
Диман |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 18:37 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Слышал что возможно сепараторы полетели (очень редкая и специфическая неисправность) на дорошке где катаются ролики, образуется непонятный серебристый налет и в результате коленвал тяжело проворачивается, особенно с возрастанием оборотов. Сними цилиндры и по вращай коленвал руками, должен легко вращаться. А вообще мне кажется что неисправность в чем то простом, по пробуй без воздушного фильтра прокатнись (может он забит) |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 20:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (Диман) Слышал что возможно сепараторы полетели (очень редкая и специфическая неисправность) на дорошке где катаются ролики, образуется непонятный серебристый налет и в результате коленвал тяжело проворачивается, особенно с возрастанием оборотов Тогда стучало бы по черному.Согласен,где совершенно простая неисправность..Добавлено (23.05.2011, 20:15) --------------------------------------------- Стоп!А в каком состоянии грузики на автомате опережения,а?Пружинки не растянуты?Вообще,автомат работает?Может,закисло там все?Проверь заново весь процесс установки зажигания.Почитай здесь,на форуме,как правильно ставить зажигание.Мне кажется,дело в автомате... |
|
| |
ai0708 |
Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:29 | Сообщение # 15 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Псковская
Псков
На сайте с 14.12.2010 |
Еще проверь обязательно идет ли зарядка на аккумулятор или нет.Тоже от этого зависит работа двигателя. И проверь зажигание по лампочке.Еще проверь может прикрыта воздушная заслонка чем черт не шутит может и правда мелочь какая нибудь. |
|
| |
Диман |
Дата: Среда, 25.05.2011, 09:26 | Сообщение # 16 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
АНДРЕЙ003. Не согласен насчёт стука изза налёта в сепараторе. На урале такого не видел, а вот на ММВЗ такое было, двиг заводился, ехал, но на 4 передаче не тянул вообще, работал как на холостых. Мы всё перепробовали и потом нашли эту неисправность. И ни каких стуков не было. |
|
| |