На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Проблема в работе цилиндров (На холостых работает один цилиндр, под нагрузкой другой)
Проблема в работе цилиндров
Mahno43rus Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кировская
Киров
На сайте с 10.05.2011
Всем доброго времени суток. На днях приобрёл мотоцикл Урал 1991г.в., пробег 6500км. Внешне состояние идеальное. Когда брал знал, что с цилиндрами что-то не в порядке. В молодости приходилось ездить на разных мотиках, но по ремонту опыта нет. Стал его испытывать: заводится отлично и работает с виду нормально, на самом же деле оказалось (при снятии колпачков свечных), что на холостых работает только один цилиндр (правый), а под нагрузкой (на ходу) - левый. Подскажите, у кого какие мысли по этой ситуации.
 
alekcc Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:37 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
При снятии хотя бы одного колпачка он сразу должен заглохнуть! особенность системы зажигания, искра проходит из одного цилиндра в другой, чтобы замкнуть цепь нужно обязательно колпачок который снимаешь закоротить на массу! Подробнее опишите ваши действия!
 
Mahno43rus Дата: Вторник, 10.05.2011, 15:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кировская
Киров
На сайте с 10.05.2011
Завожу мотоцикл, работает нормально, если бы я не знал, что с цилиндрами какая-то проблема, то вообще не обратил бы внимание на работу двигателя (работает как часы), но прокатившись понял,что мощность не та (например: на песчаной дорожке на второй передаче задыхается и приходится переключаться). Ну так вот завёл и и снимаю поочереди колпачки. С левого снял - вообще ни какой реакции (колпачек держу в руке, на массу ни куда не замыкаю), обратно надеваю и снимаю правый колпачёк - мотик глохнет wacko . Но если дать газу примерно на половину и подгазовывать, то он не глохнет при снятом правом колпачке. То же самое и на ходу: еду на 1-й или 2-й передаче снимаю правый колпачёк (держу в руке, ни к чему не прикасается) - мотоцикл как ехал так и едет. Но опять, если снимаю левый на ходу, то глохнет.
 
alekcc Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:32 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
проверь зажигание, разрядники на катушке, у тебя кстати какое? Может где то на массу пробивает, поменяй для начала броне провода местами вместе с колпачками, ведь дуга не дура она идёт туда где ей легче, где сопротивление меньше, а не там где нам надо! Полюбому найдёшь! Час народ ещё подключиться!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:41 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Проверяй работу карбов:рег-ка хол хода,синхронность открытия дросселей,на синхронность работы.Думается,дело в них.
 
alekcc Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:47 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
АНДРЕЙ003, но сначала зажигание и клапана! biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:04 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (alekcc)
и клапана!
-Отпадает.Чувак же говорит:пашет как часы.Хотя для профилактики можно проверить зазорчики...
 
Mahno43rus Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:35 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кировская
Киров
На сайте с 10.05.2011
Спасибо всем кто принял участие ! Версия alekccA кажется вполне вероятна (про искру). Но проверить смогу только в выходные, т.к. мотик брал, чтоб на рыбалку гонять да по ближайжим окресностям у бабушки в деревне, а туда езжу только в выходные. А по поводу клапанов, можно ли определить замерив компрессию, что с ними не всё в порядке? Я компрессию мерял: в обоих горшках одинаковая вроде, что-то между 0.7 и 0.8, если я всё правильно делал
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 11.05.2011, 21:02 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Можно определить.Если она низкая,в цилиндр вливаешь 15-20мл масла и снова меряешь.Если не изменилась-дело в клапанах,повысилась-меняй кольца.
 
Mahno43rus Дата: Четверг, 12.05.2011, 13:50 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кировская
Киров
На сайте с 10.05.2011
А, если нормальная комрессия, то значит клапана в порядке или как ?????
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:36 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Выходит,все в порядке.
 
Mahno43rus Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:40 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кировская
Киров
На сайте с 10.05.2011
Вчера посмотрели карбюраторы, зажигание: почистили контакты и всё такое. Вроде работают оба цилиндра, но обороты набирает очень плохо. Приходится долго накручивать газулю, чтоб раскочегарился. Зажигание стоит на упоре, т.е. вроде бы надо сделать чуть пораньше, а некуда повернуть. В связи с этим появилось кое-какое предположение: у бывшего хозяина начались проблемы с одним из цилиндров, он его конечно делал, но не очень получалось, а ездить на нём продолжал. В общем получается, он некоторое время ездил на одном горшке. Так вот, в связи с этим, не могло ли коленвал провернуть или что-нибудь подобное. Сам то я начинающий и могу только, что-нибудь предполагать, а может у кого была подобная ситуация ?
 
Диман Дата: Понедельник, 23.05.2011, 18:37 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Слышал что возможно сепараторы полетели (очень редкая и специфическая неисправность) на дорошке где катаются ролики, образуется непонятный серебристый налет и в результате коленвал тяжело проворачивается, особенно с возрастанием оборотов. Сними цилиндры и по вращай коленвал руками, должен легко вращаться. А вообще мне кажется что неисправность в чем то простом, по пробуй без воздушного фильтра прокатнись (может он забит) cool
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 20:15 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Диман)
Слышал что возможно сепараторы полетели (очень редкая и специфическая неисправность) на дорошке где катаются ролики, образуется непонятный серебристый налет и в результате коленвал тяжело проворачивается, особенно с возрастанием оборотов
Тогда стучало бы по черному.Согласен,где совершенно простая неисправность..

Добавлено (23.05.2011, 20:15)
---------------------------------------------
Стоп!А в каком состоянии грузики на автомате опережения,а?Пружинки не растянуты?Вообще,автомат работает?Может,закисло там все?Проверь заново весь процесс установки зажигания.Почитай здесь,на форуме,как правильно ставить зажигание.Мне кажется,дело в автомате...

 
ai0708 Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:29 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Псковская
Псков
На сайте с 14.12.2010
Еще проверь обязательно идет ли зарядка на аккумулятор или нет.Тоже от этого зависит работа двигателя. И проверь зажигание по лампочке.Еще проверь может прикрыта воздушная заслонка чем черт не шутит может и правда мелочь какая нибудь.
 
Диман Дата: Среда, 25.05.2011, 09:26 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
АНДРЕЙ003. Не согласен насчёт стука изза налёта в сепараторе. На урале такого не видел, а вот на ММВЗ такое было, двиг заводился, ехал, но на 4 передаче не тянул вообще, работал как на холостых. Мы всё перепробовали и потом нашли эту неисправность. И ни каких стуков не было.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Проблема в работе цилиндров (На холостых работает один цилиндр, под нагрузкой другой)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования