Нужна помощь(((
|
|
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:56 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Я снимал двигатель, проверял ГРМ всё в порядке метки совпадают при совпадении меток это ВМТ. Купил клапана, притёр их хорошо, отрегулировал по щупу 0,15 мм, зазор кулачной с папиросной бумагой, на ВМТ зажг выставил, искра есть, но мот не запускается, чихает в карбы что такое???? блииин я даже расстроилсяЖ, сколько времени потерял. И ещё компрессию замерял 6,6 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Ключ к катушке зажигания приставлял по книжному?Грузики раздвигал?Зажигание неправильно стоит,100% |
|
| |
alekcc |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:56 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
yevgeniy94, зазор должен быть 0.05 в клапанах , а не 0,15! |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 05:08 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
АНДРЕЙ003, ключ, но я на прямою делал питание к катушке, и грузики не пробовал раздвигать. alekcc, а от машины 2106 щуп подойдёт?? Добавлено (29.04.2011, 05:08) --------------------------------------------- АНДРЕЙ003, но я немного не понял про ключа...( |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 05:48 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
yevgeniy94, на нём на щупу должна быть маркировка смотри внимательнее! А вообще они набором идут! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Возьми пару лезвий Спутник,если щупа нет. Добавлено (03.05.2011, 17:10) --------------------------------------------- Совмести метку на блоке и метку на маховике.Включи зажигание.Ключ 8=10 должен примагнититься к катушке.Раздвигаешь грузики.При полностью раздвинутых грузиках ключ должен упасть.Нет-ослабляй винты и регулируй.Это и есть правильная установка зажигания. Добавлено (03.05.2011, 17:12) --------------------------------------------- Но перед этим проверь зазор в контактах.0.4-0.6. У лезвий спутник толщина 0.1мм,имей в виду. |
|
| |
Андрей |
Дата: Среда, 29.06.2011, 10:03 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
У меня такой вот вопрос Друзья: Возвращаясь из деревни в город (шел мелкий дождик) сдох правый цилиндр, в дороге не стал выяснять причину случившегося и доехал на одном горшке до гаража. У меня есть уже догадки, что свеча померла - это 99%. Так как такое случалось и ранее, только не при езде. Свечки я ставлю Уфимские "А 14" - новые, почему я написал правый котел, потому что времени у меня в гараже было лишь на то, чтобы тупо скинуть броне-провод и проверить какой из них ушел на тот свет В чем причина случившегося, сразу скажу, что проверить какой индикатор цвета на свечке сразу отпадает, так как даже не выкрутив ее я скажу, что черный!!! из-за того, что я проехал на одном горшке около 10 км (ее уже и закидало). Какие будут еще предположения и домыслы у Вас, может случалось у кого такая вот беда????? Мужики выручайте!!! Вчера проверил все: - поставил новую свечку - почистил карбы, краник - поменял катушку - посмотрел зажигание - настроил клапана А он зараза только на одном горшке работает (искра на обоих есть) В чем же причина???? И еще один момент: когда я снял патрубок и прислонил не вплотную ладошку к карбу, то у меня ладонь была в бензине, то есть он выплевывал смесь. И второй момент: на сильных оборотах он все же работает, но как то не так-именно когда стоит, а когда поедешь то только левый работает.
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 29.06.2011, 10:05 |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Среда, 29.06.2011, 12:26 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
СКОРЕЙ ВСЕГО смотри клапана может придеться притирать впускной карб будет плюваться бензином потому что при сжатие воздух из целиндра выходит через клапан и выплевывает бензин а на больших и средних он будет работать так как он маленько засасывает смесь но не в том количестве , а корбы у тебя какие стоят и посмотри не согнуло ли клапан  Добавлено (29.06.2011, 12:26) --------------------------------------------- и за восемь лет ты не встречался с такой проблемой((((((((((((((( |
|
| |
Андрей |
Дата: Среда, 29.06.2011, 13:03 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Карбюраторы стоят К-65, а может это конденсатор сгорел или накрывается??? А стаж 8 лет это с момента получения кат "А" А каким образом гнет клапан???
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 29.06.2011, 13:07 |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Среда, 29.06.2011, 13:18 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
кондер сдесь не причем он обычно сразу накрываеться ну или может быть масса плохая быть ну тогда второй бы тоже так же работал потому что там без разницы просто искра как знаешь подаеться на одном на сжатие а на другом целиндре на выпуске и на оборот ну обычно при попадание под клапан инородного элемента и не закрылся клапан и поршнем гнет его там много не надо |
|
| |
Андрей |
Дата: Среда, 29.06.2011, 13:23 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Как же я не хотел бы, что бы это был клапан :'( А если слетит одна пружинка с автомата опережения, то может быть что один работает хорошо а второй вообще мертвый????
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 29.06.2011, 13:24 |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Среда, 29.06.2011, 13:37 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
зажигание здесь вообще не причем если бы зажигание то у тебя бы второй так же работал цилиндр смотри клапана или какрбер может большое количество топлива дает хотя врятли урулу сколько не лей ему все мало одним словом смотри цилиндр и клапана |
|
| |
Андрей |
Дата: Среда, 29.06.2011, 15:12 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Блин |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Среда, 29.06.2011, 15:14 | Сообщение # 14 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
вот и бли а будуд еще и оладушки смотри поршневую и головку а зажигание тут не при чем |
|
| |
капалыч |
Дата: Среда, 29.06.2011, 16:15 | Сообщение # 15 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
у меня было такое когда топливный кран засорялся, клапана были не отрегулированы( кстати с таких признаков пошел люфт коленвала) зажигание выпендривалось ..так что тут все что угодно..сам через такое прошел попробй в котел нпрямую бенза плеснуть и завести..стреляет хотябы? |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Среда, 29.06.2011, 16:30 | Сообщение # 16 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
капалыч, Я свой мотик так заводил зимой |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Среда, 29.06.2011, 19:53 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Quote (yevgeniy94) Я свой мотик так заводил зимой Я раньше зимой планету тока так и заводил и всегда сробатывало А вот с уралом так не выходило ...Если не отрегулируешь как надо ,то хоть канистру бензина в цилиндр лей |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Среда, 29.06.2011, 21:45 | Сообщение # 18 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
alekseiyamov, Планета у меня была, но я её продал но вроде неплохая техника была... |
|
| |
Iwan |
Дата: Среда, 29.06.2011, 22:36 | Сообщение # 19 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Самара
На сайте с 12.05.2011 |
Вопрос может не в тему, но я смотрю тут активность высокая. Так вот, какой поддон картера лучше, плоский, или с рёбрами? |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Среда, 29.06.2011, 22:46 | Сообщение # 20 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
с ребрами конечно охлаждение лучше)))))))))) чем у простого железного |
|
| |
Iwan |
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:44 | Сообщение # 21 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Самара
На сайте с 12.05.2011 |
спс |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 06:38 | Сообщение # 22 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
пожалуста обращайся чем можем поможем |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 15:19 | Сообщение # 23 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
timonpaxa, Поддерживаю! |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:39 | Сообщение # 24 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Я еще где то видел увеличенный поддон с ребрами Тока мне кажется если такой поставить на бездорожье может пробить об камень |
|
| |
Андрей |
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:54 | Сообщение # 25 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Короче говоря Друзья!!! причина в отказе цилиндра была в погнутом впускном клапане . 1. А вот из-за чего??????? такая беда случилась так я и не понял. И еще один момент парни, я прикупил и притер вроде китайские клапана, так как на самой коробочке кроме слова "Клапана на мотоцикл Урал" ничего не было, а да, и на самом клапане написано не "ИМЗ" а "АМЗ" 2. Ну так вот, на долго-ли их хватит??? |
|
| |