Перегрев двигателя.
|
|
taren |
Дата: Среда, 13.04.2011, 16:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская область
Великий Новгород
Стаж: 2
На сайте с 17.01.2011 |
Подскажите, плиз, чей двигатель болше боится перегревов, Урала или Днепра? И вообще, плюсы и минусы обоих двигателей. Спасибо. |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 13.04.2011, 16:34 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Перегрева боится любой мотор, не зависимо от марки и системы охлаждения. Как при этом они себя поведут зависит от особенностей каждго отдельно взятого двигателя. Примерные плюсы и минусы двигателей обоих оппозитов (мнение субъективное , кто-то может не согласится): Урал: + нерпихотливость к качеству масла, более простая конструкция. - система соединения цилиндр-головка слабовата, избыточный шум и люфты от подшипников качения КШМ, система ГРМ далека от идеала. Днепр: + подшипники скольжения (вкладыши), хорошее соединение блок-цилиндр-головка едиными шпильками, клапанный механизм более продуманный. - требователен к маслу, система очистки масла плохая (центрифуга), более сложная конструкция ГШМ по сравнению с Уралом. |
|
| |
фанат |
Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:09 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011 |
Мотойикл Урал быстро перегрееться чем Днепр, потому что шатуны Урала короче чем Днепр или ход поршен Урал менше Днепра. Поэтому обороты коленчатого вала где-то 5000-5500 об/мин, а днепра 4000-4500 об/мин. У этих мотоциклов цилиндр одинаковый диаметр. На счет хода длинного хода поршена или длинного шатуна, у Днепра рабочий обьём 750 см/куб, а Урал 650 см/куб. Но уних мощност 32 л/сил, Урал развивает этот мощность с помощю оборотов. Поэтому Урал быстро перегреваеться чем Днепр. |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 08.06.2011, 09:43 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
фанат, у Днепра объём тоже 650. И ход поршня, и диаметр такие же, как у Урала. Это на Кашке объём больше. И обороты, кстати, здесь ни при чём. Нормальные рабочие обороты для боих моторов примерно 3000-3500 об/мин. Выше желательно набирать только кратковременно во избижании сильного износа. |
|
| |
фанат |
Дата: Среда, 08.06.2011, 10:33 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011 |
Samodel, я сам видель когда ремонтировали Днепра длинные шатуны, чем Урал, я тоже немнго разбираюс двигателей и могу отличит двигателей Урала, Днепра и ка-750. Можеть быть этот старый модель или другой модел я не знаю но шатун точно длиннее. Можеть быт это специальный модел 10-11 год назад с Украини купили огромный партия Днепров. У нас в пустыне охотиться браконеры-охотники. Они основном ездить Днепре. Они говорят что Урал быстро перегрееться в песке чем Днепр. Это практика. В тяжелых условиях Ураловский двигатели не очен, а в асьфалте конечно Урал незаменим, быстро разгоняет, высокий скорость. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 08.06.2011, 17:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (фанат) У нас в пустыне охотиться браконеры-охотники. Они основном ездить Днепре. Я родился и жил до армии в южном казахстане,тамошние браконьеры тоже предпочитали днепры уралам...Добавлено (08.06.2011, 17:39) ---------------------------------------------
Quote (фанат) Они говорят что Урал быстро перегрееться в песке чем Днепр. Может потому,что у урала цилиндры и оребрение из чугуна,а у днепра ребра из алюминия?лучше теплоотдача,вот и менее склонен перегреваться. |
|
| |
фанат |
Дата: Среда, 08.06.2011, 20:10 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011 |
АНДРЕЙ003, Я согласен с вами. Действительно Ураловский цилиндри из чугуна. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:38 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
АНДРЕЙ003, Тоже, но Днепр меньше перегреваеться чем Урал, из-за Алюминевых рёбер, а из-за шатуна я сомневаюсь.... |
|
| |
фанат |
Дата: Четверг, 09.06.2011, 19:04 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011 |
Длинный шатун тоже играет рол перегрева, например Урал и Днепр полном ходу 100 км/час. Коленчатый вал Урала врашаеться примерно 5000-5500 об/мин, а Днепра 4000-4500 об/мин. Здес видно, поршен Урала примерно 1000 раз бодьше двигаеться чем Днепр. Может быт я ошибаюсь но показатели я взяль в инструкции. |
|
| |
Диман |
Дата: Пятница, 10.06.2011, 16:11 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Фанат. Не в 1000 раз больше, а на 1000 оборотов больше, а это в 1.25 раза больше |
|
| |
фанат |
Дата: Пятница, 10.06.2011, 16:23 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011 |
Диман, извени что неправильно писал. Я имел виду 1000 оборотов больше. |
|
| |
Диман |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 16:24 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Фанат. Всё нормально, бывает.  Добавлено (11.06.2011, 16:24) --------------------------------------------- Я думаю определить что сильнее греется днепр или урал, довольно сложно. Во первых конструктивно они очень похожи. Во вторых нагрев двигателя зависит от очень многих параметров, таких как дорожное покрытие, ветер, регулировка карбюраторов, зажигания, зазоров клапанов, чистоты рёбер, да и самого стиля вождения. |
|
| |
фанат |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 18:52 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011 |
Диман, я согласень с вами, у меня урал, я не могу сказать как днепр, но охотники-браконеры говорять "дпепри в песке сильный, даже крутых подёме спокойно ездить, а уралы надо разгонять до подёма, но уралы в ровных участках не догониш".Это практика.Конечно у каждого мото есть свои плюсы и минусы. Честно говоря мне очен нравиться мой Урал.
Сообщение отредактировал фанат - Суббота, 11.06.2011, 18:53 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Днепр на низах очень тяговитый,сам убедился.У парняги на днях взял урал прокатиться.Без обид для ураловодов,но мой днепр мне больше понравился по тяге.Там, где днепр легко тянет и не дохнет на 3-й,уралу нужна 2-я,а то и 1-я передача.Но по разгону на асфальте урал легко сделает днепра,т.к легче и быстрее крутится.Это мои ощущения. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:13 | Сообщение # 15 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
АНДРЕЙ003, Полностью согласен с тобой.... |
|
| |
gaspod |
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:12 | Сообщение # 16 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская
Муром
Стаж: 3
На сайте с 04.06.2011 |
уралы перегрева не очень боятся,но на направляющих стоят резинки кторые могут расплавиться |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 05:29 | Сообщение # 17 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
гдето с вами согласен где то нет днепр тяговый и мало оборотистый а урал для скорости и он оборотистей и поэтому грееться больше попробуйте коробку от днепра поставить на урал и не заметите разницы по скорости и по тяги и по нагреву между ними |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:53 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
timonpaxa,я с тобой полностью согласен,и еще у днепра плонетарка другая,поставите ее на урал и разнецы не увидите между днепром и уралом. |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:50 | Сообщение # 19 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
ну до плонитарки я не добирался так как запчастей от днепра практически небыло а с коробкой ездил с люлькой хорошо тяговая коробка и что мне нравиться в днепровской коробке у нея задняя скорость не убиваемая в отличие от ураловской коробки не додумали её маленько а на одиночке не очень медленно а так как ездишь в основном на одиночке отказался от днепровской коробки поставил родную)))))))))) |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:34 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
timonpaxa,на счет задней передачи ты прав,она не убиваема |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 04:25 | Сообщение # 21 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
да на счет задней на днепровской коробке это вещь лично долго и упорно проверял зимой ей вообще цены нет цепи на колеса и сугробы не почем забуксовал включил заднию и поехал назад не толкаешь не напрягаешься что сорвешь заднию а на урале пару раз хорошо назад с места дернуть и прощай задняя скорость а ремонт не захочешь делать дороговато пару шестерней покупать любит на урале задняя скорость нежность и бережного отношения к себе |
|
| |