На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Перегрев двигателя. (Кто чего боится?)
Перегрев двигателя.
taren Дата: Среда, 13.04.2011, 16:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская область
Великий Новгород
Стаж: 2
На сайте с 17.01.2011
Подскажите, плиз, чей двигатель болше боится перегревов, Урала или Днепра?
И вообще, плюсы и минусы обоих двигателей.
Спасибо.
 
Samodel Дата: Среда, 13.04.2011, 16:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Перегрева боится любой мотор, не зависимо от марки и системы охлаждения. Как при этом они себя поведут зависит от особенностей каждго отдельно взятого двигателя. Примерные плюсы и минусы двигателей обоих оппозитов (мнение субъективное biggrin , кто-то может не согласится):

Урал: + нерпихотливость к качеству масла, более простая конструкция.
- система соединения цилиндр-головка слабовата, избыточный шум и люфты от подшипников качения КШМ, система ГРМ далека от идеала.

Днепр: + подшипники скольжения (вкладыши), хорошее соединение блок-цилиндр-головка едиными шпильками, клапанный механизм более продуманный.
- требователен к маслу, система очистки масла плохая (центрифуга), более сложная конструкция ГШМ по сравнению с Уралом.

 
фанат Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011
Мотойикл Урал быстро перегрееться чем Днепр, потому что шатуны Урала короче чем Днепр или ход поршен Урал менше Днепра.
Поэтому обороты коленчатого вала где-то 5000-5500 об/мин, а днепра 4000-4500 об/мин.
У этих мотоциклов цилиндр одинаковый диаметр. На счет хода длинного хода поршена или длинного шатуна, у Днепра рабочий обьём 750 см/куб, а Урал 650 см/куб.
Но уних мощност 32 л/сил, Урал развивает этот мощность с помощю оборотов.
Поэтому Урал быстро перегреваеться чем Днепр.
 
Samodel Дата: Среда, 08.06.2011, 09:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
фанат, у Днепра объём тоже 650. biggrin И ход поршня, и диаметр такие же, как у Урала. Это на Кашке объём больше. И обороты, кстати, здесь ни при чём. Нормальные рабочие обороты для боих моторов примерно 3000-3500 об/мин. Выше желательно набирать только кратковременно во избижании сильного износа. smile
 
фанат Дата: Среда, 08.06.2011, 10:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011
Samodel, я сам видель когда ремонтировали Днепра длинные шатуны, чем Урал, я тоже немнго разбираюс двигателей и могу отличит двигателей Урала, Днепра и ка-750.
Можеть быть этот старый модель или другой модел я не знаю но шатун точно длиннее. Можеть быт это специальный модел 10-11 год назад с Украини купили огромный партия Днепров.
У нас в пустыне охотиться браконеры-охотники. Они основном ездить Днепре.
Они говорят что Урал быстро перегрееться в песке чем Днепр.
Это практика. В тяжелых условиях Ураловский двигатели не очен, а в асьфалте конечно Урал незаменим, быстро разгоняет, высокий скорость.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 08.06.2011, 17:39 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (фанат)
У нас в пустыне охотиться браконеры-охотники. Они основном ездить Днепре.
Я родился и жил до армии в южном казахстане,тамошние браконьеры тоже предпочитали днепры уралам...

Добавлено (08.06.2011, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (фанат)
Они говорят что Урал быстро перегрееться в песке чем Днепр.
Может потому,что у урала цилиндры и оребрение из чугуна,а у днепра ребра из алюминия?лучше теплоотдача,вот и менее склонен перегреваться.
 
фанат Дата: Среда, 08.06.2011, 20:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011
АНДРЕЙ003, Я согласен с вами. Действительно Ураловский цилиндри из чугуна.
 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:38 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
АНДРЕЙ003, Тоже, но Днепр меньше перегреваеться чем Урал, из-за Алюминевых рёбер, а из-за шатуна я сомневаюсь.... dry
 
фанат Дата: Четверг, 09.06.2011, 19:04 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011
Длинный шатун тоже играет рол перегрева, например Урал и Днепр полном ходу 100 км/час. Коленчатый вал Урала врашаеться примерно 5000-5500 об/мин, а Днепра 4000-4500 об/мин. Здес видно, поршен Урала примерно 1000 раз бодьше двигаеться чем Днепр. Может быт я ошибаюсь но показатели я взяль в инструкции.
 
Диман Дата: Пятница, 10.06.2011, 16:11 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Фанат. Не в 1000 раз больше, а на 1000 оборотов больше, а это в 1.25 раза больше cool
 
фанат Дата: Пятница, 10.06.2011, 16:23 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011
Диман, извени что неправильно писал. Я имел виду 1000 оборотов больше.
 
Диман Дата: Суббота, 11.06.2011, 16:24 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Фанат. Всё нормально, бывает. happy

Добавлено (11.06.2011, 16:24)
---------------------------------------------
Я думаю определить что сильнее греется днепр или урал, довольно сложно. Во первых конструктивно они очень похожи. Во вторых нагрев двигателя зависит от очень многих параметров, таких как дорожное покрытие, ветер, регулировка карбюраторов, зажигания, зазоров клапанов, чистоты рёбер, да и самого стиля вождения.

 
фанат Дата: Суббота, 11.06.2011, 18:52 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011
Диман, я согласень с вами, у меня урал, я не могу сказать как днепр, но охотники-браконеры говорять "дпепри в песке сильный, даже крутых подёме спокойно ездить, а уралы надо разгонять до подёма, но уралы в ровных участках не догониш".Это практика.Конечно у каждого мото есть свои плюсы и минусы. Честно говоря мне очен нравиться мой Урал.

Сообщение отредактировал фанат - Суббота, 11.06.2011, 18:53
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:08 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Днепр на низах очень тяговитый,сам убедился.У парняги на днях взял урал прокатиться.Без обид для ураловодов,но мой днепр мне больше понравился по тяге.Там, где днепр легко тянет и не дохнет на 3-й,уралу нужна 2-я,а то и 1-я передача.Но по разгону на асфальте урал легко сделает днепра,т.к легче и быстрее крутится.Это мои ощущения.
 
yevgeniy94 Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:13 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
АНДРЕЙ003, Полностью согласен с тобой.... cool
 
gaspod Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:12 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская
Муром
Стаж: 3
На сайте с 04.06.2011
уралы перегрева не очень боятся,но на направляющих стоят резинки кторые могут расплавиться sad
 
timonpaxa Дата: Понедельник, 27.06.2011, 05:29 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
гдето с вами согласен где то нет днепр тяговый и мало оборотистый а урал для скорости и он оборотистей и поэтому грееться больше попробуйте коробку от днепра поставить на урал и не заметите разницы по скорости и по тяги и по нагреву между ними
 
1TRANE1 Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:53 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
timonpaxa,я с тобой полностью согласен,и еще у днепра плонетарка другая,поставите ее на урал и разнецы не увидите между днепром и уралом.
 
timonpaxa Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:50 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
ну до плонитарки я не добирался так как запчастей от днепра практически небыло а с коробкой ездил с люлькой хорошо тяговая коробка и что мне нравиться в днепровской коробке у нея задняя скорость не убиваемая в отличие от ураловской коробки не додумали её маленько а на одиночке не очень медленно а так как ездишь в основном на одиночке отказался от днепровской коробки поставил родную))))))))))
 
1TRANE1 Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:34 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
timonpaxa,на счет задней передачи ты прав,она не убиваема smile
 
timonpaxa Дата: Вторник, 28.06.2011, 04:25 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
да на счет задней на днепровской коробке это вещь лично долго и упорно проверял зимой ей вообще цены нет цепи на колеса и сугробы не почем забуксовал включил заднию и поехал назад не толкаешь не напрягаешься что сорвешь заднию biggrin а на урале пару раз хорошо назад с места дернуть и прощай задняя скорость sad а ремонт не захочешь делать дороговато пару шестерней покупать любит на урале задняя скорость нежность и бережного отношения к себе biggrin
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Перегрев двигателя. (Кто чего боится?)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования