На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Клапана.
1TRANE1 Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
Почему очень большой зазор???,я уже до максимума выкрутил регулировочный болт ,а зозор всеравно большой wacko
 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:27 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Клапана работают?? Штанги на толкателях сидят?? Толкатели работают?? Коромысла затянуты???

Добавлено (31.03.2011, 20:27)
---------------------------------------------
у меня предположение если всё нормально и большой зазор, значит кулачки распредвала сильно изношены

 
ai0708 Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Псковская
Псков
На сайте с 14.12.2010
Может не попал на такт сжатия.Прокручивай маховик и при закрытие впускного и выпускного клапана регулируй зазор на 2 клапанах сразу.Второй цилиндр регулируешь прокрутив маховик на 180 градусов и тоже регулируй зазор сразу на 2 клапанах,проще так.Проверь несколько раз. ok
 
al Дата: Пятница, 01.04.2011, 00:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
А прокладки под цилиндром и головкой не менялись на более толстые?

Сообщение отредактировал al - Пятница, 01.04.2011, 00:17
 
alekcc Дата: Пятница, 01.04.2011, 18:07 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
1TRANE1, я думаю тоже ai0708, прав. скорее не попал в такт сжатия. У меня была раз такая фигня, регулирую зазор на правом ,а такт biggrin сжатия на левом!
 
1TRANE1 Дата: Пятница, 01.04.2011, 19:05 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
Я их раз 10 регулировал smile ,ну попробую еще раз.У меня тока на одном выпускном клапане зазор большой ,а на других норм smile
 
Samodel Дата: Вторник, 05.04.2011, 19:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
1TRANE1, проверь, не загнуло ли клапан. Он тогда не будет до конца закрыватся и как следствие - большой зазор. Посмотри ещё штангу, тоже может быть погнута. Ещё бывает из толкателей вылетают их наконечники, которые упираются в штангу. Тоже может быть причиной, но чтобы это проверить необходимо демонтировать цилиндр.
 
1TRANE1 Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
Скорей всего чтото с толкателями,как это исправить?(а как проверять клапана, зогнуты они или нет? на всякий случай biggrin )
 
rumka47 Дата: Суббота, 11.06.2011, 16:24 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
регулируй как в книге написано-при открытии выпускного выставляешь зазор на впускном и наоборот и все получится, я так делаю и все путем
 
фанат Дата: Суббота, 11.06.2011, 18:40 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011
1TRANE1, поварачивай штанги пальцем и держи коромысло чтобы касались штангам, если зазор то ровным и не меняеться штангы в норме, если зазор то больше, то меньше значить штангы погнута. Ваш проблема наверно в штанге. Если штанга погнуты рекомендую заменить. Потому что когда ровняешь в штанге появляеться микротрещины. И конечно микротрещины это потеря прочность штанги. Потому что внутри штанги есть жидкость похоже масле я точно не знаю что за жидкость.
Я несколько раз попробываль но все равно подтекаль жидкость.
 
gaspod Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:28 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская
Муром
Стаж: 3
На сайте с 04.06.2011
скорее всего штанки погнуты,тож сталкивался с такой проблемой
 
Chans777 Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:25 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011
а почему загибает клапана? коромысло давит на клапан во время пика такта сжатия?

Добавлено (08.07.2011, 21:25)
---------------------------------------------
какая разница в клапанах с ровной тарелкой и с углублением?

 
timonpaxa Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:59 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
Quote (Chans777)
а почему загибает клапана? коромысло давит на клапан во время пика такта сжатия?

клапана гнет обычно изза не правильной установки распретвала по зубьям с коленввалом иной раз просто от времени сами клапана гнуться или метала или попадания инородного предмета ну это редко
 
Chans777 Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:00 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011
4 такта на одном цилиндре...что в это время происходит в другом цилиндре?

Добавлено (10.07.2011, 14:00)
---------------------------------------------
загнуло впускной клапан на левом горшке (таким он мне достался), движок работает ровно на правом, значит распредвал на месте?

 
yevgeniy94 Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:34 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Сомнении много, лучше посмотреть метки на коленвалу и распредвалу чотб совподали...
 
timonpaxa Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:43 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
смотри распретвал у тебя какой двигатель нового образца или старого скорей всего распретвалт или толктели если раньше нормально све было то толкатели и распретвал смотри скорей всего выробатка появилась хорошая которая не дает регулировать
 
Chans777 Дата: Пятница, 22.07.2011, 04:51 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011
Метки на шестернях на месте, толкатели чуть неровные, всё-таки почему клапан загнуло,если метки на месте...поршень в ВМТ и клапан начал открываться что-ли ???...непонятно...

Добавлено (22.07.2011, 04:51)
---------------------------------------------
клапана то при ВМТ на одном горшке два закрытых на другом открыты, метки совпадают на шестернях в момент ВМТ, то есть всё как надо... сам распредвал может прокрутить в шестерне срезав шпонку?

 
Samodel Дата: Суббота, 23.07.2011, 00:37 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (Chans777)
Метки на шестернях на месте, толкатели чуть неровные, всё-таки почему клапан загнуло,если метки на месте...поршень в ВМТ и клапан начал открываться что-ли ???...непонятно...

Может заклинить шток клапана во втулке при открытии. Вот тебе и загиб. smile
 
Chans777 Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:50 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011
завёл, но работает не ровно, вибрация большая, минуты 2 поработает и сам глохнет! как будто выработает бензин с карбов и глохнет, непонятно...
 
Samodel Дата: Понедельник, 25.07.2011, 17:46 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (Chans777)
завёл, но работает не ровно, вибрация большая, минуты 2 поработает и сам глохнет! как будто выработает бензин с карбов и глохнет, непонятно...

Опиши по-подробнее.
 
Chans777 Дата: Вторник, 26.07.2011, 08:39 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011
заводиться примерно с 5 раза, обороты плавают(карбы К-68) и где-то сверху правого цилиндра (а может и между шестернями распредвала и генератора) как-то через раз звук такой тупой(тык-тык-тык......тык-тык-тык) как будь-то палкой по штакетному забору проводишь поперёк реек...
 
yevgeniy94 Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:33 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Chans777, Наверно клапана стучат или распрдвал изношен...
 
motyl365 Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:45 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010
yevgeniy94, если распредвал изношен,то мотцикл полюбому с первого раза не заведется?
 
Samodel Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:50 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Или втулку толкателя разбило.
 
Chans777 Дата: Среда, 10.08.2011, 09:55 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Иркутск
Стаж: 3 года
На сайте с 03.07.2011
почему обороты плавают??? и ещё один момент: когда снял с движка головки и коробку рукой крутил моховик( сверлил смотровое окно, ловил ВМТ и РЗ, набивал метки) то этот самый маховик в каком-то участке оси вращения идёт туговато, но с разгона вращения ладони можно проскочить эту точку...может здесь собака зарыта?

Добавлено (27.07.2011, 08:27)
---------------------------------------------
снимал я цилиндры, вроде нормальные толкатели, люфта нет, чётко туда-сюда ходят... попробую-ка я генератор снять и завести, послушаю

Добавлено (29.07.2011, 17:28)
---------------------------------------------
почему обороты плавают? от чего?

Добавлено (05.08.2011, 06:02)
---------------------------------------------
Нашёл, устранил, завёл(без генератора), как часики работает. Что было: подсос воздуха из под проставки(переходник крепления старого карба на новый).

Добавлено (05.08.2011, 06:09)
---------------------------------------------
поставил генератор, плохо что-то стал заводиться, пришлось холостых(количества) добавлять, обороты чуть высокие, стал генер проверять на моте, лампочка загорелась ярко и перегорела...ну это нормально. Дальше реле-регулятор...

Добавлено (10.08.2011, 09:55)
---------------------------------------------
завёл(без генератора), как часики работает, поставил генератор, плохо что-то стал заводиться, пришлось холостых(количества) добавлять, обороты чуть высокие..., подскажите, так оно и должно быть?

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования