На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Инерционный компрессор
Инерционный компрессор
alekseiyamov Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Кто нибудь знает о таком устройстве
Кто что может сказать ???
Стоящая ли вещь
Реально ли с этим двигатель работает ровней и снижается аппетит ???
Или это придумал тот кому лень регулировать карбюраторы biggrin
Делитесь мыслями smile
Прикрепления: 9871029.jpg(276Kb) · 0416201.jpg(173Kb) · 1232407.jpg(218Kb)


Сообщение отредактировал alekseiyamov - Воскресенье, 27.03.2011, 20:47
 
al Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Просмотрел массу материала по этому вопросу на различных форумах. Вывод следующий. Мнения разделились примерно так: 40% - за, 60% против. Наверное устройсиво хоть и простое, но требует тщательной настройки и, возможно несколько не традиционного подхода к настройке карбюраторов. wink Хочу поставить на свой Урал и попробовать, но пока ещё не купил, а свободно лежащее не попалось. biggrin
 
yevgeniy94 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:00 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Я думаю что это штука для экономия бензина, но карбюраторы должны работать сихронно
 
al Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:07 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
На форумах спор идёт именно об экономии топлива. Кто пишет что есть экономия, а кто пишет стало ещё хуже. Поэтому и хочется самому попробовать.
 
капалыч Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:19 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
рекомндовали поставить знакомые..но повторюсь-требует абсолютно синхронной работы карбо..что не просто)
ИМХО проще на 1 карб сделать и не париться если уж очень припекло
 
alekseiyamov Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:03 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Значит определенных мнений нету smile dry
Тогда как только вступит в силу мой полис ОСАГО поставлю себе эту конструкцию и протестирую , а все плюсы и минусы расскажу вам подробно cool
 
al Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:14 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Ждём-с! wink
 
Samodel Дата: Вторник, 05.04.2011, 20:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
alekseiyamov, ставил - не понравилось... Тогда стояли карбюраторы К-65. В итоге пришёл к компромису: поставил такой самодельный дивайс, но только с маленьким сечением соеденительной трубки - примерно 5мм. Дал он мне более чёткую работу на холостых. При выходе на обороты такое сечение практически ничего не меняет. Разумеется карбюраторы сначало отстраивались по-отдельности без этого дивайса.
 
luka777 Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:12 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011
Я себе тоже ставил. На холостом ходу работал как будто сейчас взлетит, а толку мало, насчет экономии я разницу как таковую не заметил
 
Искатель Дата: Четверг, 10.11.2011, 18:31 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
и че это за трубка с двумя Фланцами? Пардон никогда не видел и не слышал о таком:-). Чего дает? В поиск что ли залезть....
 
luka777 Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:15 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011
Я статью нашел на оппозит.ру там написано что система которая в магазинах продается ну тоесть стандартная она не работает как должна по идее работать, её надо доработать. Ну там вообщем все в подробностях написано почитайте кому имтересно....
 
капалыч Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:13 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
ссылку
 
Оппозитыч Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:33 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
В первый раз такое вижу, ради экономии готов на всё, даже пешком ездить biggrin . Один карб пробывал, ну его нафиг, не завести пока не нагрееш колектор в холодную погоду да если клапан один пропускает впускной, там такие выстрелы будут что мот махом будет глохнуть.
 
капалыч Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:35 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
а что скажет наш уважаемый Палыч по поводу етой штуки?
 
Искатель Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:09 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Палыч на Кейхинах, бингах и прочих прелестях ездит))) шютка
 
Саша_ок_ Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:46 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Российская Федерация
Башкортостан
Ишимбай
Стаж: 1 год
На сайте с 23.03.2011
у друга такая стояла хунта,ничо хорошего что то не наблюдалось

Сообщение отредактировал Саша_ок_ - Пятница, 11.11.2011, 15:46
 
Искатель Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:41 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
мужики тут идея возникла, а на фиг лишнее брыкать? Может лучше врезать штуцер во фланец караба? Или в переходник. Как раз говорилось что у штатного наддува диаметр шланга большой вот и сделать миллиметра 3-4
 
Оппозитыч Дата: Пятница, 11.11.2011, 20:26 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Я вообще не понимаю для чего это нужно, как оно работает.
 
medveda Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:15 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
у друга такая стояла хунта,ничо хорошего что то не наблюдалось ХОЛОСТЫЕ НЕ ВЫСТАВИТЬ . И мощи не прибавлялось. МОНО карб лучшеее smile
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Инерционный компрессор
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования