Инерционный компрессор
|
|
alekseiyamov |
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Кто нибудь знает о таком устройстве Кто что может сказать ??? Стоящая ли вещь Реально ли с этим двигатель работает ровней и снижается аппетит ??? Или это придумал тот кому лень регулировать карбюраторы Делитесь мыслями
Сообщение отредактировал alekseiyamov - Воскресенье, 27.03.2011, 20:47 |
|
| |
al |
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:59 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Просмотрел массу материала по этому вопросу на различных форумах. Вывод следующий. Мнения разделились примерно так: 40% - за, 60% против. Наверное устройсиво хоть и простое, но требует тщательной настройки и, возможно несколько не традиционного подхода к настройке карбюраторов. Хочу поставить на свой Урал и попробовать, но пока ещё не купил, а свободно лежащее не попалось. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Я думаю что это штука для экономия бензина, но карбюраторы должны работать сихронно |
|
| |
al |
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:07 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
На форумах спор идёт именно об экономии топлива. Кто пишет что есть экономия, а кто пишет стало ещё хуже. Поэтому и хочется самому попробовать. |
|
| |
капалыч |
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:19 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
рекомндовали поставить знакомые..но повторюсь-требует абсолютно синхронной работы карбо..что не просто) ИМХО проще на 1 карб сделать и не париться если уж очень припекло |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:03 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Значит определенных мнений нету Тогда как только вступит в силу мой полис ОСАГО поставлю себе эту конструкцию и протестирую , а все плюсы и минусы расскажу вам подробно |
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:14 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Ждём-с! |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 05.04.2011, 20:34 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekseiyamov, ставил - не понравилось... Тогда стояли карбюраторы К-65. В итоге пришёл к компромису: поставил такой самодельный дивайс, но только с маленьким сечением соеденительной трубки - примерно 5мм. Дал он мне более чёткую работу на холостых. При выходе на обороты такое сечение практически ничего не меняет. Разумеется карбюраторы сначало отстраивались по-отдельности без этого дивайса. |
|
| |
luka777 |
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:12 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011 |
Я себе тоже ставил. На холостом ходу работал как будто сейчас взлетит, а толку мало, насчет экономии я разницу как таковую не заметил |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 18:31 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
и че это за трубка с двумя Фланцами? Пардон никогда не видел и не слышал о таком:-). Чего дает? В поиск что ли залезть.... |
|
| |
luka777 |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:15 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011 |
Я статью нашел на оппозит.ру там написано что система которая в магазинах продается ну тоесть стандартная она не работает как должна по идее работать, её надо доработать. Ну там вообщем все в подробностях написано почитайте кому имтересно.... |
|
| |
капалыч |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:13 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
ссылку |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:33 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
В первый раз такое вижу, ради экономии готов на всё, даже пешком ездить . Один карб пробывал, ну его нафиг, не завести пока не нагрееш колектор в холодную погоду да если клапан один пропускает впускной, там такие выстрелы будут что мот махом будет глохнуть. |
|
| |
капалыч |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:35 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
а что скажет наш уважаемый Палыч по поводу етой штуки? |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:09 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Палыч на Кейхинах, бингах и прочих прелестях ездит))) шютка |
|
| |
Саша_ок_ |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:46 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 12
Статус: Offline
Российская Федерация
Башкортостан
Ишимбай
Стаж: 1 год
На сайте с 23.03.2011 |
у друга такая стояла хунта,ничо хорошего что то не наблюдалось
Сообщение отредактировал Саша_ок_ - Пятница, 11.11.2011, 15:46 |
|
| |
Искатель |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:41 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
мужики тут идея возникла, а на фиг лишнее брыкать? Может лучше врезать штуцер во фланец караба? Или в переходник. Как раз говорилось что у штатного наддува диаметр шланга большой вот и сделать миллиметра 3-4 |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 20:26 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Я вообще не понимаю для чего это нужно, как оно работает. |
|
| |
medveda |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:15 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
у друга такая стояла хунта,ничо хорошего что то не наблюдалось ХОЛОСТЫЕ НЕ ВЫСТАВИТЬ . И мощи не прибавлялось. МОНО карб лучшеее |
|
| |