Прокладка под головку цилиндра.
|
|
1TRANE1 |
Дата: Пятница, 04.03.2011, 12:43 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
Почему пробивает прокладку под головку?(в нижней части),ее даже на день не хвотает. Добавлено (04.03.2011, 12:43) --------------------------------------------- и почему ходит туда сюда резиновый калпак? (где стоят толкатели.)
Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Пятница, 04.03.2011, 20:39 |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:27 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Прокладку как правило пробивает из-за не ровной привалочной поверхности головки. Для этого её надо отшлифовать. Причём сразу обе, чтобы степень зжатия в цилиндрах была одинаковой. Только вручную лучше этого не делать, а отвезти в какой-нибудь автосервис где этим занимаются. Плюс, при установки прокладку можно намазать о-о-очень тонким слоем формирователя прокладок. Это что-то вроде силиконового герметика, только немного отличается по составу и консистенции. Рекомендую любо Permatex, либо DanDeel (кажется так ). ABRO не бери - хорошего результата не получишь. Резиновый колпак ходит потомучто при установки цилиндра кто-то очень далеко засодил в последний трубку штанги. В результате резиновый колпак не доходит до блока. Лечится установкой желательно новой трубки и резинки. При установке в цилиндр трубки, обезжирь её и так же обработай небольшим колличеством герметика - цилиндры будут чище.  |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:02 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Возможен пробой прокладки из-за раннего зажигания.У меня такое было.Зажигание как надо отрегулировал и все норм стало!!! |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 04:44 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
alekseiyamov, Согласен)) |
|
| |
voha61 |
Дата: Четверг, 17.03.2011, 08:27 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
новошахтинск
Стаж: нет
На сайте с 14.03.2011 |
я себе купил армированые и забыл чё их пробивает. ещё есть армированые кольцованые как на машинах. |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:12 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
voha61, Не разу не видал таких на урал Где брал??? И по чем??? |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:36 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
А какая лучше прокладка,метолическая или металопаронитовая?(под головку цилиндра). |
|
| |
voha61 |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:56 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
новошахтинск
Стаж: нет
На сайте с 14.03.2011 |
метало паранитовая она же (армированая. так у нас на рынке называют) поставиш и забудешь даже если головка поведённая. |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Вторник, 31.05.2011, 17:45 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Вот взял себе металлопаранитовые прокладки (в середине металлическая сетка) ,а то алюминиевые скока не тянул сер сечет ,головы видимо поведеные .С такими пробивать точно не должно! В этих прокладках меня смущает их толщина ,целый 1мм Если я их поставлю ,много ли двигатель потеряет????? Все-таки степень сжатия станет поменьше
|
|
| |
Iwan |
Дата: Среда, 01.06.2011, 12:54 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Самара
На сайте с 12.05.2011 |
И еще вопрос в тему. Вот у меня металические, и если мне надо будет головку снять, то прокладки полюбому менять? |
|
| |
Диман |
Дата: Среда, 01.06.2011, 13:22 | Сообщение # 11 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Iwan. Не обязательно, если прокладка в порядке, я несколько раз снимал и обратно ставил, так ни что не "пробивает". |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 00:13 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Диман, ты не прав. После снятия головок прокладки меняются ОБЯЗАТЕЛЬНО. При стягивании они зжимаются до сових возможных пределов и больше не восстанавливаются. Ты попробую с такими прокладками вёрст 500-800 за день отмахать - посмотишь, что получится. |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 00:55 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
alekseiyamov, можешь не боятся - мы только такими и пользуемся (у меня дед когда на моторном работал их там целую пачку сделал - впрозапас) по этому таких проблем сей час не возникает |
|
| |
Диман |
Дата: Пятница, 03.06.2011, 00:22 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Самодел. Не спорю, возможно и пробьёт через 800 вёрст, я так далеко не катаю |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 03.06.2011, 00:24 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Ребята - вы мазохисты! |
|
| |
Диман |
Дата: Пятница, 03.06.2011, 00:28 | Сообщение # 16 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
P.S. Я около 10 км вообще без прокладки ехал, и ни что не пробивало. |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Пятница, 03.06.2011, 20:39 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
HOTOREL, вот и я думаю что получше алюминиевой будет |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 04.06.2011, 09:38 | Сообщение # 18 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (Диман) Я около 10 км вообще без прокладки ехал, и ни что не пробивало. Диман, это тебе только казалось. Если такоие дефекты начинают быть видны невооружённым глазом - это уже трындец... |
|
| |
Диман |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:06 | Сообщение # 19 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Самодел. Ну это было как исключение, по приезду домой, поставил прокладку (аллюминевую). |
|
| |
фанат |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:44 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011 |
Надо подтяговаать 4 гайки равномерно, строго 2,5-3 кг/сил все будет в порядке. Прокладка желательно лучше паранитовая (армиров). |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:41 | Сообщение # 21 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
фанат, ключик бы специальный (кажется динометрический называется) Я уже наверно два комплекта шпилек сорвал ,сейчас уже затягиваю воротком длина которого 10 см и сер две шпильки последний раз всернул У меня всегда такое ощущение что нужно ещё чуть чуть подтянуть |
|
| |
фанат |
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:15 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011 |
Ключи конечно динометрический. Это кажеться всем понятно. Там же стоит кг/сил. Если вы внимательно читали бы, Я там написал строго 2,5-3 кг/сил. Если хочеш шпильки не сорват, спокойно подтяговать гайки головки надо найти динометрический ключ. Я например всегда подтягиваю 2.5 кг/сил, если болт новый, то 3 кг/сил. Конечно если подтягивакшь чут-чут и ещё чут-чут то шпилки поломаеш. Поэтому надо найти динометрический ключ, подтянут до 2,5 кг/сил и остановить подтягки.(если новый болт то 3 кг/сил) |
|
| |