На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Металический звон в головке.
Металический звон в головке.
1TRANE1 Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
на холостых оборотах(очень маленьких) слышен звон в головке из за чего он? и как его устранить?
и еще при запуске двиготеля этот цилиндр не работоет на котором слышен звон пока побольше газу ни даш а когда разгозуеш все нормально.
и мотоцикл заводится только на холостых, газу даш он чихает в глушитель и в корбюратор(это все иза головки или нет?)умотоцикл мне уже все мозги вынес. wacko
 
MrFrag Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011
Двигатель через "А" пишется, карбюратор через "А". Судя по нику ты в Getting Up наигрался? biggrin
Если ты перебирал мотор или просто цилиндр, то все прокладки между цилиндром и картером и между цилиндром и головой должны быть родные, из родного материала и родной толщины, ибо другие могут давать усадку, либо вообще изначально будут тоньше, следовательно поршень может чуток доставать до "потолка" или свечки. Когда газу даёшь всё это дело чуток разжимает и следовательно начинает робить. У меня лично была такая хрень, но на 2т, так-что тут я тебе точно не скажу.
 
1TRANE1 Дата: Пятница, 25.02.2011, 04:51 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
мне кажется ты не прав есливбы поршень бил о потолок звон былбы всегда,а у меня он слышен очень редко (звук похож будто монетка падает.)и прокладки у меня новые и головка новая.

Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Пятница, 25.02.2011, 11:42
 
MrFrag Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011
Может что-то попало в голову и между клапанами иногда постукивает wink
 
1TRANE1 Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:13 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
НА КЛАПАНАХ ЕСТЬ ВТУЛКИ(СУХАРИ КАК ИЩЕ ИХ НАЗЫВАЮТ) МОЖЕТ ОНИ СТУЧАТ?Я НЕЗНАЮ, КАКИЕ У ВАС ЕЩЕ ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.ПОМОГИТЕ cry

Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Пятница, 25.02.2011, 16:13
 
yevgeniy94 Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:53 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
1TRANE1, Сухари не могут выпасть, может звон оттого что большой зазор между клапаном и коромыслом. а ты Головку цилин дра снимал???
 
1TRANE1 Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:53 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
НЕТ ЗАЗОР МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАНА ДАЖЕ НЕ СТУЧАТ.yevgeniy94 А ЗАЧЕМ ГОЛОВКУ СНИМАТЬ?у моего друга был такой звон в головке он снял ее а там втулка на клапане туда сюда ходила.я низнаю у меня вроди другие симптомы,какие еще предположение у вас на счет звона в головке цилиндра?

Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Пятница, 25.02.2011, 18:08
 
капалыч Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:04 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
у меня было когда клапана сильно большой зазор или когда крышку слишком плотно притягивал...как мелочь сыпеться звон и котел тот выпендривался....клапана отрегулировал и крышку без чрезмерного энтузиазма прикруутил и все прошло
 
1TRANE1 Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:35 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
а у тебя звон всегда был или только на холостых? опиши по подробний.
 
yevgeniy94 Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:15 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
1TRANE1, Если ты не снимал гловку цилиндра! то проверь втулки клапанные, у меня была фигня что я втулку на толкатели не точно установил и был звон, но чтобы втулки могли вращаться
 
1TRANE1 Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:17 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
а как клапана снимать?а эта втулка как она там крепится?и как ее поставить на место чтоб ни звинела.

Добавлено (26.02.2011, 12:17)
---------------------------------------------
эта втулка на клапане находится?

 
Samodel Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:36 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
1TRANE1, чтобы снять клапан - надо сначало снять головку. Втулка - это напрявляющая втулка, запрессованная в головку "на горячую". В неё как раз и устанавливается клапан со сороны камеры згорания. Затем на клапан устанавливаются тарелки и пружины, после чего он засухариватеся. Чтобы проверить втулку всё это придётся снять. Если втулка болтается - значит разбито посадочное место. Лечится это только 2 способами: 1. Установка ремонтной направляющей большего наружнего диаметра, если найдёшь. 2. Замена головки. Юзай мат.часть!
 
1TRANE1 Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:48 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
но я только головку новую ниделю назат купил за 1800,и опять чтоли за новой ехать wacko wacko wacko wink
 
Samodel Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:54 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
1TRANE1, а ты уверен, что у тебя проблемы с направляющей? Сними клапанную крышку и хорошенько посмотри, может проблема совсем в другом: вылетел один сухарь, лопнула пружина клапана (может лопнуть внутренняя), болтаются на осях коромысла, неправильно выставлен зазор, кривые штанги и т.д и т.п. Надо причину искать, а не просто менять одно на другое.

Добавлено (26.02.2011, 12:54)
---------------------------------------------
В конце концов, можешь поробовать запустить двигатель без клапанной крышки и посмотреть на работающем моторе, что у тебя не так.

 
1TRANE1 Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:03 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
д а у меня болтается на осях коромысла.
 
yevgeniy94 Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:05 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
УуУ. дак ты их затягивай!, и что они не должны болтаться, а то штангы убьёт
 
1TRANE1 Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:06 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
уже убила,толкатель чучуть кривой. sad
 
Samodel Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:10 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Болтаться по разному может. Зазоры между коромыслами и кронштейнами их осей должны быть минимальными, при этом коромысло должно вращатся свободно, без заеданий. Может быть люфт коромысла относительно его оси.
 
1TRANE1 Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:07 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
все все гайки протенул вроде звон не слышен ,но на коромыслах всеравно есть люфт.

Добавлено (26.02.2011, 17:07)
---------------------------------------------
Мужики извините за ошибку,но я седня прислушился и звон исходит от передний крышки картера,я открутил крышку зажигание и звон кагбы идет от него непонятно и еще (может быть звон тошто на концах толкателей канавки оброзовались надо очень хорошо прислушиватся кагбы звон еще слышен в трубку куда вставляется толкатель?)вообщем не понятно где звон но он слышен в передней части картера и у головки тоже, мож звон просто отдает в головку, но мне кажется постукивает гдето в зожигании. wacko wacko wink

 
yevgeniy94 Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:47 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Зазор у тебя большой
 
1TRANE1 Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:52 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
на чем зазор большой?на кулачке?ты думоеш этот звон изо большого зазора?

Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Суббота, 26.02.2011, 20:04
 
Samodel Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:25 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
1TRANE1, ты когда-нибудь у врача был? Видел у него приборчик, для прослушивания шумов в тебе? Так вот, есть такой же технический. Называется стетофанендоскоп. Отличается от врачебного тем, что у него вместо мембраны металлический стержень, который ты и прикладываешь к разным агрегатам работающего двигателя с целью определения места шума. Можно воспользоватся старым дедовским способом: берёшь деревянную палочку, один конец прикладываешь к уху, а второй - к двигателю, и слушаешь.
 
1TRANE1 Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:10 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
Samodel,я о током приборе не слышал лучше воспользуюсь дедовским способом,седня поменял толкатели и этот цилиндар теперь не работоет, может клапана загнуть?и ещу у меня по всему кулочку искра бьет че за [мат]?
 
yevgeniy94 Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:27 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
ты что с ума сошёл клапрана гнуть!!!!!! Слудующее икра пробывается из-за плохой изляции проводов а дальше извини незнаю я с этой ситуацией не встречался
 
Samodel Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:23 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
1TRANE1, может ты толкатели со штангами перепутал? biggrin По себе знаю, чтобы извлечь толкатели надо разобрать весь двигатель! wacko Клапана вряд ли загнуло, а вот зазор проверь. Искра по всему периметру кулачка - признак либо неисправной проводки системы зажигания, либо неисправной контактной группы.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Металический звон в головке.
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования