Чихание после запуска двигателя
|
|
1TRANE1 |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:12 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
когда я завожу мотоцикл он начинает чихать в патрубки(один даже порвало) в чем проблема? а когда прогреется работоет отлично! |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:18 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Думаю или зажигание или клапана, но скорее всего зажигание |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:24 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
спс |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:34 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
потому что когда зажигание ранее он чихает в карбы, а если позднее то в глушители Добавлено (20.02.2011, 18:34) --------------------------------------------- в левом строне двигателя есть пробка, ты её снимаешь там маховик ищешь метку только вторую потому что первая это ВМТ (Верхняя Мёртвая Точка) а вторая метка это МЗ (Момент Зажигания), далее доходишь до катушки зажигания, ты можешь на катушки примагнить маленькую отвёртку при включенном зажигании и крутить корпусом Прерывателя и когда отёртка упадёт то закрепляй корпус прерывателя. Зажигание отрегулировано! А ты что ни разу не регулировал зажигание??? Сколько времени ты держишь мотоцикл??? |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:39 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
зожигание я регулировал но у меня не очень получается а урал я держу уже три года. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:41 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
самое главное чтобы зажигание было установлено чётко, а поповоду првого цилиндра отрегулируй клапана |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:29 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
ВСЕ ВЫСТОВИЛ ЗАЖИГАНИЕ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНА И ПРАВЫЙ ЦЕЛИНДР ЗАРАБОТЛ.УРА
Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Понедельник, 21.02.2011, 18:30 |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:10 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Рад помочь |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:47 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
yevgeniy94,еще вот такая проблема:когда прогретый двиготель заводится с пол пина а когда постоит мин 30, заводится плохо,объясню поподробний завожу туго набирает обороты иногда глохнет а когда только разгозуеш потихоньку нормально все.че за фигня?мож зажигание ни точно выстовил. |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:07 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
1TRANE1, может и зажигание... Проверь регулировку карбюраторов и ГРМ заодно. Из-за пережатых клапанов может и в глушитель "чихать" на холодном двигателе, и заводится плохо... |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:35 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
А клапана по первой метке на моховике выстовлять?
Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Вторник, 22.02.2011, 18:36 |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:39 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Нет. По первой метки по ходу вращения маховика выставляется опрежение зажигания, т.е. начало разрыва контактной группы (если конечно зажигание контактное ). Зазоры между клапанами и коромыслами выславляются по 2-й метке, обозначающей ВМТ. |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:42 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
а как топливо на карбюраторах регулировать ну и ваабще как карб регулировать объясни? |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:06 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
1TRANE1, во-первых не завод дигателя, а запуск, а во-вторых, читай тех.литературу по ремонту и экплуатации. Иногда помогает. Кстати, я уже освещал вопрос регулировки карбюраторов на форуме, мог бы и поискать... Хорошо, что копия осталась. Читай, может поможет. Попробуй начать все регулировки заново. Орегулируй зажигание, клапана, замени свечи, а затем берись за смесители: 1. Проверь ещё раз уровень в поплавковах камерах и наличие в карбюраторах всех деталей, их исправность и степень фиксации в корпусе. 2. Если, как ты говоришь, у тебя сильно лило, опусти дроссельную иглу на одно деление ниже среднего. 3. Закрути до упора и выкрути на 1.5 оборота винты качества. 4. Выкрути винты колличества холостого хода так, чтобы они не касались заслонок. 5. Отрегулируй натяжение тросов так, чтобы при открытии газа обе заслонки поднимались одинаково, и чтобы на рубашках тросов был свободный ход 2-3 мм при полностью опущеных заслонках. 6. Запусти двигатель придерживая газ. Одновременне, на обоих карбах закручивай винты кол-ва холостого хода до стабильной работы двигателя. Если холостые будут завышены - ничего страшного. 7. Не глуша двигатель (дай только ему прогрется) сразу на обоих карбюраторах выкручивай поочереди винты качества смеси, и по мере увеличения оборотов ослабляй винты кол-ва холостого хода. Добейся более менее стабильной и чистой работы. Всё это делается на слух. 8. Заглуши двигатель. Дай ему постоять минут 5. Попробуй запустить. Если не заводится, закрути на пол оборота винты качества на обоих карбюраторах. Если не помогло - закрути ещё. С 3-й 4-й попытки должен завестись. 9. Поднастрой ещё раз холостой ход до стабильной работы не трогая винты качества. Теперь приступай к регулировке по-отдельности. Разумеется на прогретом, но не перегретом двигателе. 10. На заведённом двигателе сними с одной свечи колпак удерживая средние обороты ручкой газа, и закороти его на массу (иначе можно сполить катушку). Не отпуская газ подними холостые на работающем цилиндре так, чтобы двигатель не глох. 11. Выкручивай понемногу винт качества на работающем цилиндре и по-мере нарастания оборотов убирай холостые на сколько возможно, но чтобы двигатель не заглох. Делай это понемногу поочерёдно. Добейся того, чтобы при выкручивании винта качества обороты либо не менялись, либо падали и мотор начинал сбоить. Закрути винт качества немного до ровной работы двигателя. 12. Не глуша двигателя п.п.10-11 для другого карбюратора. Только не забудь вначале немного прогазовать цилиндр который не работал, чтобы убрать избыток топлива. 13. Когда закончишь одень оба колпака на место и убери холостые сразу на двух карбах. 14. Прогазуй. Закрути винты качества на пол оборота на обоих карбюраторах и сново выровни холостые. Всё это делается на слух, в т.ч. и синхронность. 15. Заглуши. Дай мотору немного остыть. Попробуй завести. Если двигатель будет ещё достаточно горячим завестись должен легко. Если остыл совсем - воспользуйся вытаскиваемым обоготителем. После запуска убери его обратно. Старайся не пользоватся утопителем. По себе знаю - нужен только в крайних случаях и при бешеных морозах. 16. Теперь поставь мот на центральную подножку и запусти двигатель. Дай ему прогрется. 17. Включи 4-ю передачу. Работая газом, сними с одного цилиндра колпак и закороти его на массу. 18. Выстави скорость по спидометру 60 км/ч. Зафиксируй в этом положении ручку газа (снизу на ручке есть винт жёсткости. Можно его затянуть). Подожди немного, чтобы проверить, не сбивается ли скорость. 19. Одень снятый колпак на место и как только обороты начнуть расти (а расти начнут они быстро) сразу сними второй колпак. Подожди немного до выравнивания оборотов. 20. Подтягивая/ослабляя трос работающего цилиндра добейся скорости 60 км/ч. 21. Проверь регулировки повторив п.п.17-20. Двигатель можно не глушить. Если только он не перегрелся. 22. Теперь можешь выезжать на трассу и настраивать качество смеси на рабочих оборотах. Для этого проезжаешь на среднем газу около 10-15 км, резко глушишь мотоцикл на ходу и выжимаешь сцепление. Останавливаешься и сразу выкручиваешь свечи. 23. Если изолятор слишком светлый - подними на одно деление дроссельную иглу. Если наоборот, чёрный - опусти. 24. Повторяй п.п. 22-23 до тех пор пока не добъёшся рабочего цвета изолятора. В идеале - кофейного. Но если поршневая подсевшая - он может быть и темнее из-за масла. 25. После окончания регулировки на рабочих оборотах придётся ещё раз проверить качество смеси на холостых и синхронность работы карбюраторов п.п.9-21, а потом опять проверить регулеровку "на ходу" п.п. 22-24. Всё это повторяется до тех пор, пока работа карбюраторов и качество смеси не становятся требуемыми. Всё вышеперечисленное актуально только при исправной поршневой, ГРМ и зажигании, а также при правильной их настройке. К томуже должны стоять хорошие свечи, положенные по инструкции по эксплуатации или их аналоги. Лучше новые. Все регулировки карбюраторов лучше проводить в тёплую сухую погоду примерно при 20 градусах по цельсию. Они капризничать любят. И ещё, не забывай про уровень в поплавковой камере. Если смесь всегда богатая, и закручивание винтов качества не приводит никчему кроме плохой работы - попробуй уменьшить уровень, т.е. увеличить расстояние между поплавком и корпусом карбюратора. Удачи! ---Samodel--- |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:42 | Сообщение # 15 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Samodel,  Добавлено (22.02.2011, 23:42) --------------------------------------------- 1TRANE1, самое главное пробуй сам и не бойся! Потом будешь другим подсказывать! |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Среда, 23.02.2011, 14:44 | Сообщение # 16 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
1TRANE1 самое главное пробуй сам! |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Среда, 23.02.2011, 15:12 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
седня целый день в гараже пробыл замерз,клапана настроил получилось!а зажигание думую новое купить а то у меня кулачок сшоркался и точно не получается по мертвой точке выстовить и, еще вот такая фигня зазор легулируеш ключь прилип начинаеш кулачок затягивать ключь почемуто падает я думую изо кулочка, куплю новое зожигание.а мож вы че подскажете.у меня кулачок сшоркался и зазор очень маленький получается ну я зожигание седня на слух выстовил вроде нормально работоет но иногда в глушитель чихает и когда остынит очень плохо заводится. Добавлено (23.02.2011, 15:12) --------------------------------------------- я думую куплю сибе новое зожигание а какое лучше? посоветуйте.
Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Среда, 23.02.2011, 15:39 |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:12 | Сообщение # 18 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
1TRANE1, электронная система зажигания из г.Старый Оскол тебе поможет. Работает даже со штатной катушкой зажигания, встроенный электронный автомат опережения (нет грузиков!!!), плюс, уверенный запуск даже при 6В. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:50 | Сообщение # 19 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
ОоО и сколько примерно стоит это электорнное зажигание? и как регулировать его??? |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:52 | Сообщение # 20 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Стоит оно порядка 2-3т.р. Где как. Настраивается очень просто: выставляется зазор между ротором и датчиком, и соответсвтенно, опрежение. Детально всё это описано в мануале к зажиганию. Пользуюсь им 2 года и очень доволен. Первый раз в жизни забыл что такое зажигание на мотоцикле. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:02 | Сообщение # 21 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Samodel, Спасибо за информацию, хочу тоже купить |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:07 | Сообщение # 22 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Удачи в покупке! Поверь, оно того стоит. Самому в начале жалко денег было, но потом оценил данный дивайс по достоинству! Откатал 3 сезона и в зажигание лазил только перед первым выездом в начале каждого, чтобы просто зазор проверить. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:25 | Сообщение # 23 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Samodel, |
|
| |