Замена поршней.
|
|
taren |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 10:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская область
Великий Новгород
Стаж: 2
На сайте с 17.01.2011 |
Здравствуйте. ...Сняв цилиндры понял, что нужно заменить поршни т.к. они все в задирах (хотя зеркала цилиндров в полном порядке!). Ну ладно, это не важно. Вопрос: Какие поршни (какой из групп А,В, С) поставить если при замере цилиндров минимальный размер оказался 77, 94 (на левом) и 78,01 (на правом)? Моё мнение, что необходимо ставить группу А, где при установке зазор между левым цилиндром и поршнем составит 0,09 мм, а между правым цилиндром и поршнем составит 0,05 мм. Правильно ли я сделал выбор? Спасибо. ...Мотоцикл ИМЗ 8103-10. 1992 г в., двигатель заводской (650 кубов). |
|
| |
al |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Зазор между поршнем и цилиндром должен быть не менее 0,07 мм. Размеры меряются по юбке поршня. |
|
| |
taren |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская область
Великий Новгород
Стаж: 2
На сайте с 17.01.2011 |
Понятно, что поршней меньше чем группа А не бывает. Поэтому их и поставлю. Другого выбора просто нет. Расточить мне цилиндры негде. И получается, что на правом зазар будет в 0,05 мм (маловат немного, но думаю, что обкатается), а на левом в 0,09 мм (как раз то, что надо)! Согласны со мной? |
|
| |
alekcc |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:40 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Сначала нужно посмотреть какой группы цилиндры? Выбивается сверху, группы цилиндра и группы поршня должны соответствовать. В каждой группе есть ремонтные размеры! Мой совет А,В,С, просто так не тусовать. Почитай на форуме об этом уже много писалось! |
|
| |
al |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:56 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (taren) Другого выбора просто нет. Расточить мне цилиндры негде. И получается, что на правом зазар будет в 0,05 мм (маловат немного, но думаю, что обкатается), а на левом в 0,09 мм (как раз то, что надо)! Согласны со мной? Если начнёте ездить весной, не нагревая сильно двигатель, то думаю к лету он будет готов. Но, всёравно, не рекомендую в этот сезон перегружать двигатель. |
|
| |
ПАРТИЗАН |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:47 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ОРЕНБУРГСКАЯ
КОЛХОЗ
На сайте с 11.02.2011 |
майор прав!по моему вообще лучше прокатать хотя бы бак-вхолостую,т.е. если ты будешь без люли,то вообще-кайф,а потом уже-потихоничку-грузи его!!!!По-крайней мере-я сделал именно-так.УДАЧИ! |
|
| |