На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Карбюраторы К-68 (Доработка и регулировка)
Карбюраторы К-68
Alex_32 Дата: Вторник, 18.01.2011, 09:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Осенью поставил К-68. Холостой ход регулирется легко, двигатель "шепчет". Но при резком открытии дросселей - глубокий провал или остановка двигателя. Манипуляции с винтом качества равно как и с иглой ни к чему не привели. Подскажите, что делать? cry help
 
Samodel Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Ничего... sad Alex_32, к сожелению это бич наших систем питания, т.к. все отечественные мотосмеситли переменного разряжения (а не постоянного, как большинство японских), да к тому же ещё без ускорительного насоса, а для 4-х тактного двигателя это совсем не хорошо. Поэтому какие бы карбюраторы у тебя не стояли, 301-е или 68-е, и как бы хорошо они не были настроены, всёравно при резком открытии газа с холостых провал и остановка двигателя тебе обеспечены.
 
Alex_32 Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:26 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Да, печально... sad
 
alekcc Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:30 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Alex_32, начинай всё сначала. biggrin Проверяй клапана, зажигание,и приступай к регулировке карбюраторов.Перед регулировкой проверь подачу топлива в оба карба, желательно продуть жеклёры и каналы! biggrin А провал и остановка двигателя при работе на одном карбе или уже на двух?
 
Alex_32 Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:36 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
alekcc, и на одном, и на двух. smile
 
alekcc Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:44 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Alex_32, На одном сто пудов будет такая хрень! Это сто процентов. А на двух не должон. Конечно мнгновенной реакции на ручку газа даже жди ,но обороты набирать должен!
 
alekcc Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:54 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
вот тут хорошо написано!
Прикрепления: 5686487.xls(501Kb)
 
Alex_32 Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:01 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Короче: К-68 - простейший карбюратор, будь он не ладен! smile
 
Samodel Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:05 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
alekcc, Alex_32, это к сожелению не лечится. Если только пробовать ставить японские смесители или автомобильные. В разное время пробовал избавится от провалов с разной поршневой, разной системой зажигания и разными карбюраторами, начиная от 301-х и заканчивая ныне установленными 68-ми. Всегда один и тот же результат. Двигатель заводится изумительно, работает ровно и чётко во всём диапазоне оборотов, но только если ручку газа резко не дёргаешь. Как только пытаешься с холостых резким движением вывести двигатель на max. обороты - сразу провал, стрельба или остановка последнего.
Дело в том, что на малых оборотах разряжение во впускном тракте не велико и, соответсвенно, скорость прохождения воздуха через дифузор мала, а колличество подмиющегося по смесителю топлива напрямую зависит от этого. При резком открытии дросселя пропускная способность диффузора возрастает, но т.к. обороты и разряжение малы, то необходимое колличесво воздуха, для заполнения надпоршневого пространства, проходит карбюратор быстрее, чем при закрытой заслонке и с меньшей скоростью (закон Бернулли). Т.к. скорость воздуха, проходящего через диффузор падает, до момента набора двигателем оборотов, то и колличество поступаемого по смесителю топлива резко сокращается. Происходит сильное обеднение смеси и как результат - провал и остановка двигателя. Следут также учесть, что процесс всасывания смеси в цилиндры происходит не постоянно, а рывками, только когда открывается впускной клапан, т.е. 1 раз на 2 полных оборота КВ, что также негативно сказывается на смесеобразовании.
На автомобильных карбюраторах этот вопрос решается при помощи механического обогащения смеси через ускорительный насос.
На карбюраторах постоянного разряжения применена схема с 2 заслонками. Поворотной, как на машине, которой управляет рачка газа, и золотникового типа, как на наших смесителях, которой управляет разяжение во впускном тракте. В результате, даже при резком открытии газа (1-я заслонка открывается полностью), провала не происходит, т.к. 2-я заслонка начнёт открыватся только при наборе двигателем оборотов и увеличении разряжения.
 
Alex_32 Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:19 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Samodel, Т.е. карб постоянного разряжения плавно открывает дроссель, то же самое, если на К-68 медленно "давать газу"?
 
Samodel Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:45 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Что-то вроде. biggrin Только на карбюраторах постоянного разряжения этот процесс, скажем так, автоматизирован, и как следствие, протекает быстрее и ровнее, нежели это делаешь ты сам, "на ощупь" и "на слух" biggrin .
 
Alex_32 Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:48 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Замутить бы ускорительный насос, но сложновато... smile
 
Samodel Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:30 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Проще поставить автомобильный карбюратор, чем на К-68,65, 63 или 62 сделать ускорительный насос. Причём два, т.е. на каждый! Да чтобы ещё и работали как надо! Да расчитать дозировку впрыскиваемого топлива! Да отстроить их на синхронность! И т.д. и т.п... biggrin
 
Alex_32 Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:37 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Samodel, в журнале мото читал, что нужно просверлить канал подвода воздуха к распылителю. Что это даст и нужно ли это? На К62-65 он был и есть на К68 Д (для ИЖей).
 
Samodel Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:54 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
По идеи этот канал даёт лучшее качество распыления смеси. Почему от него отказались на карбюраторах для Уралов - не знаю. Я себе сделал. Хотя, если честно, разницы особой не почувствовал. Только учти, что тогда и распылитель придётся ставить другой, с отверстиями для этого канала. Я поставил от 65-х, которые у меня стояли до 68-х. Кстати, если будешь делать эти каналы, запасиь сразу холодной сваркой для аллюминиевых сплавов или эбоксидкой с алл.пудрой. Это на тот случай, если отверстия сделаются вдруг не там, где надо. biggrin От ошибок никто не застрахован, к сожелению. smile
 
Alex_32 Дата: Вторник, 18.01.2011, 14:01 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Принял решение: менять ничего не буду. Буду всё настраивать и привыкать. biggrin
 
Samodel Дата: Вторник, 18.01.2011, 14:19 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Удачи! Только их лучше настраивать летом, т.к. они капризничать любят в зависимости от температуры окр.среды и для нормальной настройки качества смеси на средних оборотах необходимо проехать 10-15км на среднем газу по нормальной дороге. smile
 
Ma)($ Дата: Среда, 09.11.2011, 17:10 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
вот нашел статейку в инете "Хочу поделиться, так сказать, личными впечатлениями по эксплуатации К-68, или, точнее сказать, его украинского двойника КАРТЕХ VDC 03У. Если есть между ними принципиальная разница, поправьте, если нет, то всё нижесказанное относится и к К-68. Прикупил тут б/у после сезона эксплуатации и какого-то времени лежания в гараже два штуки, комплект короче. Ну разобрал, почистил всё, помыл. До этого имел дело практически только с 65-ми, но, помня слова конструктора ПЕКАРА про К-68 что они отличаются только дросселем, решил сравнить. Главное отличие нашёл в том, что эмульсионная трубка не имеет отверстий для воздуха (на 65-х их четыре по кругу, на родных 68-х не знаю), т.е. получается, что бензо-воздушная смесь образуется уже где-то в диффузоре. Почему так поступили я не стал вдаваться в подробности и просверлил по образцу 65-х. Заодно выступающую в диффузор часть сточил на конус со стороны фланца цилиндра (не трогая топливной трубки). Всё собрал, регулировки оставил прежние, завёл. Не хочу ничего говорить, но мотор заработал идеально, с первого кика, даже с одним карбом работал не так чётко. Покатался недельку, присмотрелся-всё в норме. Обогатителями не пользуюсь, заводится с первого раза постоянно, ХХ ровный и, что самое важное после 65-х, ПОСТОЯННО ровный, не надо периодически подстраивать, чуть повышается после прогрева. На свечах нагар песочного цвета (сам обалдел, думал такого не бывает). И, что самое главное, нет провалов про которые так много говорилось, ровная уверенная тяга, мотор не надрывается при езде на любых оборотах. Короче я доволен. Может повторяюсь и это уже было, а может кому-то и пригодится исправить что-то к лучшему."
Прикрепления: 2136432.jpg(58Kb)
 
Искатель Дата: Среда, 09.11.2011, 19:24 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
слышал о доработках этих. Кто как говорит. Кто говорит если просверлить провала после резкого открытия газа нет, а кто то говорит что пуск хуже потому что вроде как бедная смесь получается(отсюда может и светлый цвет изолятора)

Добавлено (09.11.2011, 19:24)
---------------------------------------------
для себя решил ничего не дорабатывать пока движок не откапиталю. Может свечи черные потому что группе пи...ец а не карбы богатят....

 
капалыч Дата: Среда, 09.11.2011, 19:27 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
я холостые повыше сделал - намана стало а так эта беда на всех..хотя резко трогаешься-норм все-хватает оборотов
 
Ma)($ Дата: Среда, 09.11.2011, 20:13 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
Искатель, у меня после капиталки все равно черные,как не вертел.Я попробую возьму имульсионную трубку от к 63(должна подойти),просверлю итверстие(если что заделать холодной сваркой можно)
 
Искатель Дата: Среда, 09.11.2011, 21:04 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Ma)($, не я о том что после капиталки можно и помудрить, уже точно знаешь что черные не потому что масло прет через кольца-направляйки а что то другое.
 
luka777 Дата: Среда, 09.11.2011, 22:00 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011
Короче как я понял по вашим словам КУПИ К-68 И ЗАБУДЬ И РАДУЙСЯ smile smile smile smile smile Значит ништяк карбюраторы :)Надо приобрести попробывать. Вот только я не понял как лучше когда купил, сверлить это отверстие под воздух или не надо?
 
Ma)($ Дата: Среда, 09.11.2011, 22:04 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
понял,завтра карбы сниму сначала с трубкой помучу,если нечего не изменится дырку просверлю.

Добавлено (09.11.2011, 22:04)
---------------------------------------------
luka777, у меня сейчас нормально работают,только провал небольшой есть.и свечи черные

 
medveda Дата: Четверг, 10.11.2011, 09:21 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya-b26/nuzhen-li-taki-kanal-v-k68u-i-chto-on-daet/ тут всё правильно
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Карбюраторы К-68 (Доработка и регулировка)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования