Прокладки карбюратора
|
|
Хардкванон |
Дата: Среда, 29.10.2014, 22:14 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Прошу совета из чего еще можно изготовить прокладки под карбюратор для м 72, к 750 ? В частности, термоизоляционные, как их называют. Судя по тому, что я увидел разобрав свои - то сделаны они , наверное, были из линолеума.....
|
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 29.10.2014, 22:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Нее, из линолеума не могли... он бы сплавился и вытек весь давно |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 29.10.2014, 22:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Хардкванон, Паронит потолще) |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 29.10.2014, 22:23 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
А вообще, их из паронита обычно режут. А для какого карбюратора - потом по месту подрезать надо. По впускному каналу и по карбюратору, чтобы не было ступеньки.
Сообщение отредактировал Ilya - Среда, 29.10.2014, 22:24 |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Среда, 29.10.2014, 22:33 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
В мото-запчастях брал из толстенного паронита. Идеально легли на впускной коллектор (может просто повезло) |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 29.10.2014, 22:48 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Цитата Ilya ( ) По впускному каналу и по карбюратору, чтобы не было ступеньки. Это точно, ещё и отверстие входное в голове тоже бы сделать по отверстию карбюратора. |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Среда, 29.10.2014, 22:58 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата Ilya ( ) Нее, из линолеума не могли... biggrin он бы сплавился и вытек весь давно biggrin Я знаю . Хотел красивый речевой оборот использовать . По поводу прокладки: Я имел ввиду что-то типа текстолита, чтобы карбюратор не грелся от цилиндра. А паронит уже между текстолитом ( или др.) и карбюратором. Или паронит между текстолитом и цилиндром?
Отверстие - да, сделаю без ступеньки. |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Среда, 29.10.2014, 23:39 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Паронит примерно так же проводит тепло как и текстолит, но текстолит твердый, он будет хуже прилегать к привалочной поверхности коллектора (или карбюратора) и создавать риск подсоса. Эфективность бутерброда паронит/текстолит/паронит будет аналогичной паранитовой прокладки той же ширины. |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Среда, 29.10.2014, 23:59 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата Desutorakuta ( ) он будет хуже прилегать к привалочной поверхности А если пирог: картон-текстолит-картон. Как на автомобилях?Цитата Desutorakuta ( ) Эфективность бутерброда паронит/текстолит/паронит будет аналогичной паранитовой прокладки той же ширины. У меня есть толстый паронит, 3-4 мм, попробую на выходных выбить из него прокладку. |
|
| |
родственник |
Дата: Четверг, 30.10.2014, 02:48 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Хардкванон, Цитата Хардкванон ( ) , чтобы карбюратор не грелся от цилиндра. А чего ты этого так боишься? |
|
| |
родственник |
Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:12 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата Max ( ) Benzinum petrolei, получающийся перегонкой нефти, имеет уд. вес 0,68 - 0,70 и кипит при 60°С Max, большинство бензинов кипит при температуре 60-70 градусов. Но вопрос неоднозначный. Что кипит??? Для большинства бензинов уд.вес(плотность) не регламентируется, а вот фракционный состав контролируется ГОСТами во всём мире. Я это к тому, что это температура кипения лёгкой фракции, которая составляет 7 -15% состава бензина.Эта температура для зимних бензинов (повышенное содержание лёгкой фр.) может составлять и 50 и даже меньше градусов. Основная же масса бензина Средние и тяжёлые фракции кипит при температурах выше 100 градусов (аж до 200). По сему кипение бензина при 60 градусах (правильно - выкипание лёгких фракций) это нормально. Вообще же наличие в бензе лёгких фракций определяет пусковые свойства движка, а превышение их содержания приводит к нарушению на рабочих режимах (в т.ч. к детонациям). Температура карба решена конструктивно, в том числе материалом и толщиной прокладки. У меня например это поронитовая (стоковая) прокладка толщиной 4 - 5мм, точно не помню.Бутербродами я не пользовался. Потому и задал вопрос Хардкванону, считая, что паронит не дефицит, значит там какие-то проблемы. |
|
| |
Ilya |
Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:52 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Позволю себе высказаться по этому вопросу. Как всегда скептически. Так вот, на мой взгляд, особо большого смысла эти прокладки не имеют. Более того- от них может получиться даже больше вреда, чем пользы. Ну на сколько может снизить температуру твёрдая текстолитовая прокладка? В начале работы она может и окажет эффект, но по мере разогрева двигателя прогреется и она. Наружная поверхность (контактирующая с воздухом) довольно мала, по сравнению с нагреваемой площадью. Не имеет ни радиатора, ни каких-либо иных приспособлений для охлаждения и контактирует с потоком горячего воздуха от разогретой головки. Так, что термоизоляционные качества весьма сомнительны. Это раз. То, что сам по себе весь этот "бутерброд" в плане герметичности не лучший вариант - это, думаю, не вопрос даже. Вопрос в другом. А именно то, что тут возникает вопрос выравнивания впускного тракта (ступеньки). Вот как выровнять пять, постоянно пытающихся сместиться, деталей - впускной канал, прокладка 1, проставка, прокладка 2, карбюратор? |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:17 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
А карбюратор не охлаждается ли сам? воздухом входящим в него и нововтекающим бензином ? или нет ? |
|
| |
Ilya |
Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:35 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата BOSS ( ) А карбюратор не охлаждается ли сам? воздухом входящим в него и нововтекающим бензином ? или нет ? ...И тогда смысл вообще какой от этой проставки? Получается замкнутый круг какой-то. Проставка нужна для того, что бы уменьшить нагрев карбюратора, а её мы будем охлаждать этим самым карбюратором, тем самым нагревая его. Какой-то абсурд...
Сообщение отредактировал Ilya - Пятница, 31.10.2014, 20:39 |
|
| |
родственник |
Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:43 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Ilya, ты не совсем прав. Есть в теплотехнике понятия коэффициента теплопередачи или термическое сопротивление. По этому тот же текстолит как бы он со временем не прогрелся он по прежнему будет препятствовать передаче тепла в соответствии с величиной своего термического сопротивления. Если не ставить прокладку, разница в нагреве карба будет существенной. Карбюратор охлаждается потоком воздуха от воздухофильтра, а так же разряжением этого потока и топлива в диффузоре. Выше я написал что термобаланс достигается конструктивно между упомянутыми охлаждающими факторами и термическим сопротивлением соединения "цилиндр - карбюратор" |
|
| |
Ilya |
Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:55 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата родственник ( ) Ilya, ты не совсем прав. Есть в теплотехнике понятия коэффициента теплопередачи или термическое сопротивление. По этому тот же текстолит как бы он со временем не прогрелся он по прежнему будет препятствовать передаче тепла в соответствии с величиной своего термического сопротивления Допустим, так. Но с этой точки зрения толстый паронит гораздо лучше. Другой вопрос - а оно вообще надо? Может имеет смысл отремонтировать и настроить двигатель, использовать нормальные ГСМ, а не отработку в смеси с навозом? Тогда и мотор перестанет греться, и надобность в этой городуле отпадет.Добавлено (31.10.2014, 21:55) --------------------------------------------- Про навоз, конечно, шутка. А вот гадость льют в мотор! А потом жалуются, что гремит-стучит-огнем пышет. |
|
| |
родственник |
Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:30 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата Ilya ( ) отремонтировать и настроить двигатель, использовать нормальные ГСМ, Цитата Ilya ( ) Тогда и мотор перестанет греться, Эта городулька (прокладка) какраз и рассчитана на правильно отлаженный двиг и правильное топливо. Цитата Ilya ( ) с этой точки зрения толстый паронит гораздо лучше. Дык я об этом и писал.Хотя я не уверен (ибо сам не пользовался), что применение бутерброда с текстолитом сколь-нибудь заметно повлияет на работу двигла |
|
| |
Ilya |
Дата: Пятница, 31.10.2014, 23:31 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата родственник ( ) Эта городулька (прокладка) какраз и рассчитана на правильно отлаженный двиг и правильное топливо. А если мотор не перегревается, то зачем вообще нужна эта текстолитовая проставка? |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Суббота, 01.11.2014, 01:24 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Интересная дискуссия. Я начинаю опять ценить наш форум. Вот выдержка из каталога м-72 (прошу прощ. за качество) но суть в том, что присутствует некий комплект из трех прокладок.
|
|
| |
Искатель |
Дата: Суббота, 01.11.2014, 01:32 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Паронит для уплотнения, теплопроводность у него большая, текстолит для теплоизоляции. Но все зависит от стиля езды, или можно просто следить за тепловым состоянием двигателя(и карбюраторов). Но по любому вещь полезная,коллектора то никакого нет карбюратор вплотную к 200 градусной головке,да еще при езде его обдувает теплом от этой же головки)). А по поводу удаления ступеньки можно изготовить небольшую приблуду, от ненужного карба отпиливается флянец с частью диффузора,эта хрень притягивается несильно к головке , и через нее выравниваются прокладки. Дреммель конечно желателен.. |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Суббота, 01.11.2014, 13:13 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата Искатель ( ) , от ненужного карба отпиливается флянец с частью диффузора,эта хрень притягивается несильно к головке , и через нее выравниваются прокладк Хороший метод. |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 09:25 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата Max ( ) Ilya, Насколько я помню у тебя стоят переплюйки, а это отличная теплоизоляция, поэтому ты не знаешь проблем с перегревом карбюратора. Стоит. Но она ведь там не с рождения была.
Добавлено (02.11.2014, 09:00) --------------------------------------------- Цитата Max ( ) Кто нибудь прислушивался к карбюратору после продолжительной езды по городу или по трассе 30-40км со скоростью 70-80км/ч , а я слушал, кипит бенз в карбе после остановки двигла ! Max, Он у меня и с переплюйкой куда-то испаряется Очень хорошо видно, при прозрачных шлангах, как лихо бегут пузырики Добавлено (02.11.2014, 10:25) ---------------------------------------------
Цитата Хардкванон ( ) Интересная дискуссия. Я начинаю опять ценить наш форум. А это осень настала... Появились первые симптомы мототоксикоза Да и вопрос для обсуждения занимательный.
Сообщение отредактировал Ilya - Воскресенье, 02.11.2014, 09:22 |
|
| |