На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Прокладки карбюратора
Хардкванон Дата: Среда, 29.10.2014, 22:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Прошу совета из чего еще можно изготовить прокладки под карбюратор для м 72, к 750 ?
В частности, термоизоляционные, как их называют.
Судя по тому, что я увидел разобрав свои - то сделаны они , наверное, были из линолеума.....
Прикрепления: 9954588.jpg (271.0 Kb)
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 22:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Нее, из линолеума не могли... biggrin он бы сплавился и вытек весь давно biggrin
 
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 22:20 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Хардкванон, Паронит потолще)
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 22:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
А вообще, их из паронита обычно режут. А для какого карбюратора - потом по месту подрезать надо.
По впускному каналу и по карбюратору, чтобы не было ступеньки.


Сообщение отредактировал Ilya - Среда, 29.10.2014, 22:24
 
Desutorakuta Дата: Среда, 29.10.2014, 22:33 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
В мото-запчастях брал из толстенного паронита. Идеально легли на впускной коллектор (может просто повезло)
 
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 22:48 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата Ilya ()
По впускному каналу и по карбюратору, чтобы не было ступеньки.
Это точно, ещё и отверстие входное в голове тоже бы сделать по отверстию карбюратора.
 
Хардкванон Дата: Среда, 29.10.2014, 22:58 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата Ilya ()
Нее, из линолеума не могли... biggrin он бы сплавился и вытек весь давно biggrin
Я знаю smile . Хотел красивый речевой оборот использовать biggrin .
По поводу прокладки: Я имел ввиду что-то типа текстолита, чтобы карбюратор не грелся от цилиндра.
А паронит уже между текстолитом ( или др.) и карбюратором. Или паронит между текстолитом и цилиндром?

Отверстие - да, сделаю без ступеньки.
 
Desutorakuta Дата: Среда, 29.10.2014, 23:39 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Паронит примерно так же проводит тепло как и текстолит, но текстолит твердый, он будет хуже прилегать к привалочной поверхности коллектора (или карбюратора) и создавать риск подсоса. Эфективность бутерброда паронит/текстолит/паронит будет аналогичной паранитовой прокладки той же ширины.
 
Хардкванон Дата: Среда, 29.10.2014, 23:59 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата Desutorakuta ()
он будет хуже прилегать к привалочной поверхности
А если пирог: картон-текстолит-картон. Как на автомобилях?
Цитата Desutorakuta ()
Эфективность бутерброда паронит/текстолит/паронит будет аналогичной паранитовой прокладки той же ширины.
У меня есть толстый паронит, 3-4 мм, попробую на выходных выбить из него прокладку.
 
родственник Дата: Четверг, 30.10.2014, 02:48 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Хардкванон
Цитата Хардкванон ()
, чтобы карбюратор не грелся от цилиндра.
А чего ты этого так боишься?
 
родственник Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:12 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата Max ()
Benzinum petrolei, получающийся перегонкой нефти, имеет уд. вес 0,68 - 0,70 и кипит при 60°С
Max, большинство бензинов кипит при температуре 60-70 градусов. Но вопрос неоднозначный. Что кипит???
Для большинства бензинов уд.вес(плотность) не регламентируется, а вот фракционный состав контролируется ГОСТами во всём мире. Я это к тому, что это температура кипения лёгкой фракции, которая составляет 7 -15% состава бензина.Эта температура для зимних бензинов (повышенное содержание лёгкой фр.) может составлять и 50 и даже меньше градусов. Основная же масса бензина Средние и тяжёлые фракции кипит при температурах выше 100 градусов (аж до 200).  По сему кипение бензина при 60 градусах (правильно - выкипание лёгких фракций) это нормально. Вообще же наличие в бензе лёгких фракций определяет пусковые свойства движка, а превышение их содержания приводит к нарушению на рабочих режимах (в т.ч. к детонациям). Температура карба решена конструктивно, в том числе материалом и толщиной прокладки. У меня например это поронитовая (стоковая) прокладка толщиной 4 - 5мм, точно не помню.Бутербродами я не пользовался. Потому и задал вопрос Хардкванону, считая, что паронит не дефицит, значит там какие-то проблемы.
 
Ilya Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:52 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Позволю себе высказаться по этому вопросу. Как всегда скептически. biggrin
Так вот, на мой взгляд, особо большого смысла эти прокладки не имеют.
Более того- от них может получиться даже больше вреда, чем пользы.
Ну на сколько может снизить температуру твёрдая текстолитовая прокладка? 
В начале работы она может и окажет эффект, но по мере разогрева двигателя прогреется и она.
Наружная поверхность (контактирующая с воздухом) довольно мала, по сравнению с нагреваемой площадью.
Не имеет ни радиатора, ни каких-либо иных приспособлений для охлаждения и контактирует с потоком горячего воздуха от разогретой головки.
Так, что термоизоляционные качества весьма сомнительны. Это раз.
То, что сам по себе весь этот "бутерброд" в плане герметичности не лучший вариант - это, думаю, не вопрос даже.
Вопрос в другом. А именно то, что тут возникает вопрос выравнивания впускного тракта (ступеньки).
Вот как выровнять пять, постоянно пытающихся сместиться, деталей - впускной канал, прокладка 1, проставка, прокладка 2, карбюратор?
 
BOSS Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:17 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
А карбюратор не охлаждается ли сам? воздухом входящим в него и нововтекающим бензином ? или нет ?
 
Ilya Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:35 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата BOSS ()
А карбюратор не охлаждается ли сам? воздухом входящим в него и нововтекающим бензином ? или нет ?
...И тогда смысл вообще какой от этой проставки?
Получается замкнутый круг какой-то.
Проставка нужна для того, что бы уменьшить нагрев карбюратора, а её мы будем охлаждать этим самым карбюратором,
тем самым нагревая его.
Какой-то абсурд...


Сообщение отредактировал Ilya - Пятница, 31.10.2014, 20:39
 
родственник Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:43 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Ilya, ты не совсем прав. Есть в теплотехнике понятия коэффициента теплопередачи или термическое сопротивление. По этому тот же текстолит как бы он со временем не прогрелся он по прежнему будет препятствовать передаче тепла в соответствии с величиной своего термического сопротивления. Если не ставить прокладку, разница в нагреве карба будет существенной. Карбюратор охлаждается потоком воздуха от воздухофильтра, а так же разряжением этого потока и топлива в диффузоре. Выше я написал что термобаланс достигается конструктивно между упомянутыми охлаждающими факторами и термическим сопротивлением соединения "цилиндр - карбюратор"
 
Ilya Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:55 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата родственник ()
Ilya, ты не совсем прав. Есть в теплотехнике понятия коэффициента теплопередачи или термическое сопротивление. По этому тот же текстолит как бы он со временем не прогрелся он по прежнему будет препятствовать передаче тепла в соответствии с величиной своего термического сопротивления
Допустим, так. Но с этой точки зрения толстый паронит гораздо лучше.
Другой вопрос - а оно вообще надо? Может имеет смысл отремонтировать и настроить двигатель,
использовать нормальные ГСМ, а не отработку в смеси с навозом?
Тогда и мотор перестанет греться, и надобность в этой городуле отпадет.

Добавлено (31.10.2014, 21:55)
---------------------------------------------
Про навоз, конечно, шутка. 
А вот гадость льют в мотор! А потом жалуются, что гремит-стучит-огнем пышет.

 
родственник Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:30 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата Ilya ()
отремонтировать и настроить двигатель, использовать нормальные ГСМ,
 
Цитата Ilya ()
Тогда и мотор перестанет греться,
Эта городулька (прокладка) какраз и рассчитана на правильно отлаженный двиг и правильное топливо.
Цитата Ilya ()
с этой точки зрения толстый паронит гораздо лучше.
Дык я об этом и писал.Хотя я не уверен (ибо сам не пользовался), что применение бутерброда с текстолитом сколь-нибудь заметно повлияет на работу двигла
 
Ilya Дата: Пятница, 31.10.2014, 23:31 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата родственник ()
Эта городулька (прокладка) какраз и рассчитана на правильно отлаженный двиг и правильное топливо.
А если мотор не перегревается, то зачем вообще нужна эта текстолитовая проставка?
 
Хардкванон Дата: Суббота, 01.11.2014, 01:24 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Интересная дискуссия. Я начинаю опять ценить наш форум. smile
Вот выдержка из каталога м-72 (прошу прощ. за качество) но суть в том, что присутствует некий комплект из трех прокладок.
Прикрепления: 9009189.png (152.8 Kb)
 
Искатель Дата: Суббота, 01.11.2014, 01:32 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Паронит для уплотнения, теплопроводность у него большая, текстолит для теплоизоляции. Но все зависит от стиля езды, или можно просто следить за тепловым состоянием двигателя(и карбюраторов). Но по любому вещь полезная,коллектора то никакого нет карбюратор вплотную к 200 градусной головке,да еще при езде его обдувает теплом от этой же головки)). А по поводу удаления ступеньки можно изготовить небольшую приблуду, от ненужного карба отпиливается флянец с частью диффузора,эта хрень притягивается несильно к головке , и через нее выравниваются прокладки. Дреммель конечно желателен..
 
Хардкванон Дата: Суббота, 01.11.2014, 13:13 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата Искатель ()
, от ненужного карба отпиливается флянец с частью диффузора,эта хрень притягивается несильно к головке , и через нее выравниваются прокладк
Хороший метод.
 
Ilya Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 09:25 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Max ()
Ilya, Насколько я помню у тебя стоят переплюйки, а это отличная теплоизоляция, поэтому ты не знаешь проблем с перегревом карбюратора.
Стоит. Но она ведь там не с рождения была.

Добавлено (02.11.2014, 09:00)
---------------------------------------------
Цитата Max ()
Кто нибудь прислушивался к карбюратору после продолжительной езды по городу или по трассе 30-40км со скоростью 70-80км/ч , а я слушал, кипит бенз в карбе после остановки двигла !
Max, Он у меня и с переплюйкой куда-то испаряется smile Очень хорошо видно, при прозрачных шлангах, как лихо бегут пузырики biggrin

Добавлено (02.11.2014, 10:25)
---------------------------------------------

Цитата Хардкванон ()
Интересная дискуссия. Я начинаю опять ценить наш форум.
А это осень настала... Появились первые симптомы мототоксикоза biggrin
Да и вопрос для обсуждения занимательный.


Сообщение отредактировал Ilya - Воскресенье, 02.11.2014, 09:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования