На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Не регулируется левый цилиндр
Не регулируется левый цилиндр
denchik332 Дата: Вторник, 09.09.2014, 23:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чамзинка
На сайте с 09.09.2014
Здравствуйте!!! Такая проблема на Урале: все время сильно черные свечи, на правом черная но не слишком и он работает без нареканий, а на левом совсем как сажа на свече, и их приходилось менять через 10-20 км. Решили снять цилиндры посмотреть поршневую. Выяснилось что все нормально, и зазоры на кольцах нормальные, правда на левом чуть чуть зазоры побольше чем на правом. Все заново собрали, клапана отлегулировали, зажигание поставили как в книге написано. Заводиться стал лучше, практически чуть ли не с первого раза, но со свечами тоже самое. Решил регулировать карбюраторы ( к 68). Полазив и интернете понял что все советуют сверлить воздушный канал к главному топлевному жиклеру. отлегулировал уровень в поплавковой камере ( как оказалось был высокий), иглу опустил на вторую риску сверху, один оборот винта количества воздуха. Поставил карбюраторы. Сначала не смог завести. Затем поднял иглы на 3 риску. Трудно, но завел. Когда разворот и сразу отпускаешь ручку газа обороты сбрасываются не сразу, медленно в течении 5-10 секунд, так бывает когда смесь обедненная. Прогрел, начал легулировать сначала правый. Снял насвечник с левого. Правый стал работать на минимальных оборотах и устойчиво. Перешел к левому. Вот как раз он никак не хочет нормально работать. Выкручиваешь винт воздуха больше 2 оборотов вообще не работает, затем начинаешь закручивать потихоньку обороты чуть уменьшаются но не на много, и при поднятии заслонки работает как то не устойчиво и практически глохнет. Т.е. именно левый держит повышенные обороты на холостых даже при полностью закрученном винте воздуха. Ну естественно подумал что смесь бедная. Решил проехать. После 3 км вывернуть свечи и офигел, на правом нормальный стал нагар, а на левом опять черная! Как так если смесь бедная?? Теперь даже не знаю че делать, куда лезть. Помогите пожалуйста!!!! В чем может быть проблема??
 
Ilya Дата: Среда, 10.09.2014, 00:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата denchik332 ()
Теперь даже не знаю че делать, куда лезть.
В карбюратор и лезть...
Перво-наперво поставь иглу на среднюю риску; уровень в поплавковой камере - уверен, что нормальный?
Клапан подачу топлива перекрывает?
Цитата denchik332 ()
Как так если смесь бедная??

В том-то и дело, что смесь НЕ бедная.
 
RaaF37rus Дата: Среда, 10.09.2014, 16:07 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Цитата denchik332
отпускаешь ручку газа обороты сбрасываются не сразу, медленно в течении 5-10 секунд, так бывает когда смесь обедненная.

Так бывает когда смесь богатая.
 
denchik332 Дата: Среда, 10.09.2014, 18:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чамзинка
На сайте с 09.09.2014
Уровень ставил по книге и видео из интернета,на обоих одинаковый, но правый же работает. Клапан впускной в головке? Не знаю, на герметичность не проверял. Иглы сейчас на средней и стоят. Ну если она богатая то тогда почему при вывертывании болта подачи воздуха от полностью закрученного он вначале еще больше набирает обороты, а затем вообще перестает работать? А такая работа может быть из за поджатого впускного клапана? или если не герметично закрывается?
 
RaaF37rus Дата: Среда, 10.09.2014, 22:23 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Понимаешь, причин не работы цилиндра, может быть как ромашек в поле, это и маленькая компрессия в горшке, не герметичность клапанов, зажигание, не симметричность кулачков на опережение зажигания (то есть к примеру на одном цилиндре искра ударили правильно, а на другом либо раньше либо позже) качество топлива, карбюраторы, нынешние блоки зажигания это вообще жопа, брал и китай и Россию, бесталку одно говно, не работает как СССРовские, ну либо мне такие попадались;)  Тоже раньше мучался с свечами, поставил БСЗ и забыл про это.(это лично у меня причина в зажигании была) Еще понимаешь, оппозиты наши, на малых оборотах всегда коптят свечи, нормальный нагар можно увидеть от 40км\ч. Еще раз правильно выстави зажигание, сними голову и проверь герметичность клапанов (налей керосина, бензина в впускное отверстие и выпускное, если держит то хорошо, если нет притирай или что там будет у тебя, коптить может и из за того что направляющие клапанов выработались и сильно люфтят и пропускают вследствие чего. Ты пишешь что регулируешь к68? У тебя ПЕКАР или китай, на китайцах 100% сверлить надо отверстие к эмульсионной трубке, да и на ПЕКАР желательно тоже, вот тебе в помощь видео, может что и найдешь для себя полезное, и еще полазай у него на канале, очень много полезного


Сообщение отредактировал RaaF37rus - Среда, 10.09.2014, 22:25
 
Ilya Дата: Среда, 10.09.2014, 23:23 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Ilya ()
Клапан подачу топлива перекрывает?
Цитата denchik332 ()
Клапан впускной в головке? Н
Клапан в карбюраторе. Иголочка с маленькой манжеткой, которую поплавок поднимает.

Добавлено (10.09.2014, 23:23)
---------------------------------------------

Цитата denchik332 ()
почему при вывертывании болта подачи воздуха от полностью закрученного он вначале еще больше набирает обороты, а затем вообще перестает работать?
Потому, что...
Потому, что так и должно быть!
 
gen6050 Дата: Пятница, 19.09.2014, 10:04 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Тоже летом ковырялся с настройкой карбюраторов. Один отказывался работать на холостых. Карбы похоже китайские (ПЕКАР не написано) достались с мотоциклом. Позже выяснилось, что у карба отсутствовала латунная заглушка, закрывающая технологическое отверстие канала хол. хода. Пришлось вытачивать новую заглушку и карб заработал.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Не регулируется левый цилиндр
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования