Блок двигателя урал крос 1000
|
|
тас |
Дата: Среда, 29.01.2014, 16:45 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтай
Горно Алтайск
Стаж: 4
На сайте с 07.09.2013 |
Как это понять?
Как показало вскрытие это обычный картер от Урал М66 или более ранний с наплавленными площадками под цилиндры и срезанным креплением генератора. Любой аргонщик средней руки сделает на много аккуратнее. Тем более если не отрезать крепление генератора то можно оставить генератор и родной номер двигателя. И родную переднюю крышку.Помимо наплавки и обрезки генератора в картер вставлен весьма правильный дивайс а именно опорная ступица корпуса переднего подшипника. Она крепится к картеру намертво а уж в него вставляется корпус переднего подшипника. У Уралов это больное место, стальной корпус разбивал алюминиевый блок. Теперь сталь по стали
|
|
| |
Пашка190 |
Дата: Среда, 29.01.2014, 17:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
тас, Тему не там открыл. Перенеси в тему: УРАЛ, двигатель. |
|
| |
тас |
Дата: Среда, 29.01.2014, 21:59 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтай
Горно Алтайск
Стаж: 4
На сайте с 07.09.2013 |
Те как? Добавлено (29.01.2014, 21:59) --------------------------------------------- Переносить как? |
|
| |
Dragon |
Дата: Четверг, 30.01.2014, 08:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
да никак. модератор нужен, чтоб переносить. |
|
| |
gen6050 |
Дата: Четверг, 30.01.2014, 19:52 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Цитата тас ( ) Как это понять? А чего понять то хотел? |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:56 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
Цитата тас ( ) Как показало вскрытие это обычный картер от Урал М66 или более ранний с наплавленными площадками под цилиндры и срезанным креплением генератора. Любой аргонщик средней руки сделает на много аккуратнее. Тем более если не отрезать крепление генератора то можно оставить генератор и родной номер двигателя. И родную переднюю крышку.Помимо наплавки и обрезки генератора в картер вставлен весьма правильный дивайс а именно опорная ступица корпуса переднего подшипника. Она крепится к картеру намертво а уж в него вставляется корпус переднего подшипника. У Уралов это больное место, стальной корпус разбивал алюминиевый блок. Теперь сталь по сталиПрикрепления: 5316876.jpg(142Kb) gen6050, Вот это он хотел понять. |
|
| |
тас |
Дата: Среда, 05.03.2014, 13:14 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтай
Горно Алтайск
Стаж: 4
На сайте с 07.09.2013 |
А чего понять то хотел?
Вот пишут не пойму,как там вставляется ступица?Не мешает ли шестерня ГРМ?Есть какие нибудь фото? в картер вставлен весьма правильный дивайс а именно опорная ступица корпуса переднего подшипника. Она крепится к картеру намертво а уж в него вставляется корпус переднего подшипника. У Уралов это больное место, стальной корпус разбивал алюминиевый блок. Теперь сталь по сталиДобавлено (05.03.2014, 13:14) --------------------------------------------- Не пойму два раза запрессовали корпус переднего подшипника
Сообщение отредактировал тас - Суббота, 01.02.2014, 11:59 |
|
| |