На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Глохнет двигатель (Двигатель глохнет после непродолжительной работы.)
Глохнет двигатель
Oppozitchik Дата: Понедельник, 16.12.2013, 14:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
Был проведён капитальный ремонт Урала - поставлен совершенно новый(!) двигатель ИМЗ и коробка. Двигатель обкатывали постепенно, перегревов, прихватов не допускали, ездили не больше 40км/ч, пока не набрали 500 км. по спидометру. Эксплуатировался удовлетворительно.  Начиная с конца лета двигатель начал барахлить - плохо заводится, холостые обороты стали нестабильные, на свечах стал быстро появятся чёрный толстый налёт, блокирующий искру, из-за чего выключаются то левый то правый цилиндр, топливная смесь установлена максимально бедная, но свечи всё равно чернеют, свечи приходилось менять буквально каждые 5-10 км. также нестабильными стали верхние обороты - при приближение ручки газа к максимуму наблюдается просадка, падение мощности и хлопки. Стабильные и устойчивые - только средние обороты, падения мощности на них нет и тяга очень хорошая. Сейчас, в мороз - вообще не заводится (а предыдущий двигатель (сейчас на капиталке) заводился приемлемо и в мороз, хотя общее состояние было хуже), этот же если и удаётся завести (после невероятных усилий и случайным образом, только предварительно прогревая цилиндры) - сначала работает нормально, нормально прогревается на малых оборотах, в течении примерно 30-40 минут устойчиво работает и выдаёт хорошую мощность, НО, через 25...40 минут ГЛОХНЕТ и больше уже не заводится никак, даже с толкача, замена свечей не помогает. И что интересно - на следующий день картина повторяется абсолютно аналогично. Причём глушению предшествует появление глухих хлопков и потеря стабильности работы. После того, как заглох, при выкручивании свечей то одна, то обе абсолютно чёрные, установка новых уже не помогает вновь запустить двигатель в этот день - только после суточного простоя.  Также заметно сильное уменьшение компрессии на заглохшем двигателе (по сопротивлению ножки кика), а после остывания и простоя компрессия вновь увеличивается....

Подозреваю неисправность клапанов. Также имеются следующие симптомы: если давать газу, то кроме хлопков и падения мощности также наблюдается появление чёрного дыма из одной или обоих выхлопных труб (при средних и малых оборотах, которые стабильные, цвет дыма от белого, до синеватого), при исправном двигателе тёмно чёрного дыма при прогазовке не наблюдалось. Также чёрный налёт виднеется в местах пристыковки выхлопных труб к выпускным отверстиям головок цилиндров, при том, что как и писал, топливная смесь предельно обеднена (карбюраторы К 68, если не ошибаюсь, с круглыми заслонками и двумя винтами регулировки - холостых оборотов и богатости смеси).

Бензин 92, всегда его использую, уже 4 года (80-й на местных заправках стал редкостью).

Очень прошу помочь разобраться - ездить больше на начнем, а надо...

Есть ещё один проблемный двигатель (старый, проблема с поршневой), создам про него отдельную тему позднее, если удастся наладить тот, что описал выше.


Сообщение отредактировал Oppozitchik - Понедельник, 16.12.2013, 14:30
 
Shirvan4ik Дата: Понедельник, 16.12.2013, 16:02 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
Заочно тебе никто не поможет. Тебе придется самому все тщательно проверить. Все соединения зазоры и регулировки. А может у тебя детонация смени бензин.
 
ромаха171 Дата: Понедельник, 16.12.2013, 16:07 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
залегание поршневых колец, как самое лёгкое остальное похуже будет.. (симптоматика по прогреву подходит)
 
mihail Дата: Понедельник, 16.12.2013, 20:47 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Посмотри клапан зазоры. Есле норма, то только вкрытие, меньше мучений. Так говориш на новом двигле 92 постоянно пользовал,да.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 16.12.2013, 21:05 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
А не конденсатор ли тут замешан?Пока двиг относительно холодный(и кондер тоже),все стабильно.Как кондер нагреется-зажигание нестабильно..А зазор в контактах не меняется?Может там пружинка молоточка слабая? Контакты целы,раковин-бугров нет?И проверить зазор в клапанах,как писали выше.
 
ромаха171 Дата: Понедельник, 16.12.2013, 21:51 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
кондёр то мог конечно он то электролитический, однако не даст чёрного выхлопа и налёта на свечах сродни масляному налёту. дёргаться будет, глохнуть тоже. но его сразу выдаёт дуга на прерывателе.
 
Vovandemon89 Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:40 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
еще как даст. искрообразование не стабильное и появляются пропуски либо неполное сгорание смеси. так что смени для начала кондер
 
родственник Дата: Понедельник, 16.12.2013, 23:30 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
А не конденсатор ли тут замешан
У меня тоже первая мысль такая же (что-то на подобие когда-то было). Можно и на клапана грешить, но слишком уж большое время прогрева(40-45мин), клапана прогреваются очень быстро и неточность регулировки проявляетсягораздо быстрее.Хотя что мешает перерегулировать, делов-то.
 
mihail Дата: Вторник, 17.12.2013, 06:16 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
На кандёре 2 обкладки, когда одна летит он будет заводится и работать трах -бах, бах-трах, когда летит другая совсем небудет, полюбому проверить, заменить недолго. Ну а есле нагар не сухой ,а маслянный всё ,ремонт поршневой, хорошо есле кольцами обойдётся. Мог и поршень прогореть, и кольцевые перегородки лопнуть, имею в виду межжду кольцевыми канавками. Имею такой опыт. И потом он же написал что на новом двигуне на 92 катал, так что !
 
Oppozitchik Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:50 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
Спасибо всем за ответы, про конденсатор что-то даже не подумал... Но двигатель вообще то не дёргается, (нет резких рывков) а просто тупо глухие хлопки,  подают обороты, на газ не реагирует и глохнет (после получаса прогретого), может тут и кольца виноваты - на морозе масло в моторе холодное, густое, благодаря вязкости масла первое время достаточно компрессии и дефекты колец работе не мешают, при работе масло сильно разогревается - разжижается,  стекает с колец, компрессия падает - мотор глохнет.

К сожалению нормальный ремонт осложняется отсутствием гаража и любого крытого помещения (гараж сейчас завален более ценными и чувствительными к осадкам вещами). Так бы я и не писал здесь, а просто бы разобрал и проверял всё подрядят, на что подозрения, но полевые условия очень ограничивают возможности. cry

Проверю кондер на всякий случай... Но падение компрессии после прогрева он точно давать не может. Налёт на свечах не масленый - сухой, но очень густой, толстый как "бархатный", металл электрода и загиба под ним покрыты не счищаемой окалиной, которую только надфиль берёт.

И кстати, помогите определиться окончательно с бензином, ездил на 80-ом - загубил поршневую, мне в магазине мотодеталей посоветовали: " от 80 наверно детонация - переходи на 92 prof ". Перешел на новом моторе на 92 - стали чернеть свечи и вообще всё чернеть.... wacko

Может имеет смысл 80-й и 92-й смешивать 50 на 50?


Сообщение отредактировал Oppozitchik - Вторник, 17.12.2013, 10:03
 
mihail Дата: Вторник, 17.12.2013, 19:11 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Oppozitchik ()
Может имеет смысл 80-й и 92-й смешивать 50 на 50?

Я когда собираюсь хорошо погозовать, да ещё по грязям всегда уже давно доливаю 2-3 литра 92 на 5 80. Это не совет, информация.
Цитата Oppozitchik ()
компрессия падает

В таком разе смеряй компрессию, на твоём она должна быть НЕ МЕНЬШЕ 7 очков. Есле меньше работать будет но как? И что у тебя за масло есле так быстро в жижку превращается. Есле комрессия в норме, потроши зажигание, попробуй просто по новой его отлегулировать. И выстави зазор на кулачках ближе к 6 ,у меня 5,5 лучше всего работал, пока электронное непоставил. Всё есле не пролезет номер немучай двигло пока незапорол, оставь до тепла, разберёшся.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 17.12.2013, 19:33 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Oppozitchik ()
а просто тупо глухие хлопки,  подают обороты, на газ не реагирует и глохнет
Похоже на кондер или ослабленную пружинку молоточка контакта.Если масляная компрессия,то он дымил бы нещадно синим дымом на всех режимах.И нагар не сухой,а масляный будет.Детонация будет на 80м,если только зажигание загонишь в слишком раннее.Свечи какой маркировки?

Добавлено (17.12.2013, 19:28)
---------------------------------------------
Слушай,а ты в грм не лазил до этого?

Добавлено (17.12.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Уровень в поплавковых камерах?Иглы запорные точно не льют?Вообще,карбюраторы настраивал или просто винт качества закрутил и все?Мне непонятно,почему смесь максимально обеднена?Винт качества должен быть вывернут на 1-2 оборота в среднем. Мотор может и из за бедной не давать оборотов,стрелять,чихать будет.Учти.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 17.12.2013, 19:40
 
Oppozitchik Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:25 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Если масляная компрессия,то он дымил бы нещадно синим дымом на всех режимах.
Есть такое дело (синий дым), но не так чтоб прям сильно, но синева наблюдается. А вот на максимальных оборотах - уже чёрная чернота, а не синева.   Но вот предыдущий двигатель, на котором поршни прихватило и заклинено, цилиндры задрало - там синий дым валил просто сильнейший (если удавалось завести), а тут такого нет, от нормы не сильно отличается и мощность вроде не упала.

Цитата АНДРЕЙ003 ()
Слушай,а ты в грм не лазил до этого?
  Нет. Это новый двигатель, целиком, в сборе его заказывал с завода (через магазин) я в него дальше проверки зазоров клапанов вообще не лазил и зажигание мне сказали там уже как надо выставлено и не трогать его.

Цитата АНДРЕЙ003 ()
Мне непонятно,почему смесь максимально обеднена?Винт качества должен быть вывернут на 1-2 оборота в среднем.
А у меня примерно на 4 вывернуто. Выворачивал, пока не появлялись эти самые прострелы и чихания, то есть обеднил на столько, чтобы звук оставался нормальным - так свечи меньше чернятся  и их меньше менять...  А то, как писал за несколько километров пути набирался налёт такой толщины, что полностью блокировал искру.

Карбюраторы признаться на синхронность как полагается не настроил, т.е. мотоцикл не подвешивал, холостые настроил на слух, а синхронность поднятия заслонок - на ощупь, попросил помощника крутить вверх-вниз ручку газа, две руки держал на заслонках, как чувствуется одна первая поднимается, друга с опозданием - подтягивал винты упора оболочек тросиков так, чтобы на ощупь при нажатии помощником на газ обе заслонки начинали подниматься одновременно.
 
mihail Дата: Среда, 18.12.2013, 10:58 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Oppozitchik ()
Есть такое дело (синий дым), но не так чтоб прям сильно, но синева наблюдается. А вот на максимальных оборотах - уже чёрная чернота, а не синева. Но вот предыдущий двигатель, на котором поршни прихватило и заклинено, цилиндры задрало - там синий дым валил просто сильнейший (если удавалось завести), а тут такого нет, от нормы не сильно отличается и мощность вроде не упала.

Вы мой друг однако хотите повторить богатый опыт, Конечно же это дело хозяйское.

Добавлено (18.12.2013, 10:55)
---------------------------------------------

Цитата АНДРЕЙ003 ()
.Если масляная компрессия,то он дымил бы нещадно синим дымом на всех режимах.

Ну а это уже только к хирургу, терапия непоможет

Добавлено (18.12.2013, 10:58)
---------------------------------------------
Писал же попробуй переставить зажигание. Тем более ктото ,гдето, как то настраивал. Не катит такой номер.

 
Aleksandr Дата: Среда, 18.12.2013, 12:55 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Oppozitchik, Чёрный налёт на свечах это тайна покрытая мраком. Я уже второй год бьюсь над этой проблемою, сначала поменял компрессионные кольца, не помогло, потом заменил зажигание на электронное, тоже не помогло, отремонтировал головы, поставил новые карбюраторами и снова та же фигня. Новых свечей хватает буквально на одну поездку. Ну правда после замены свечей мотоцикл то заводиться и вроде даже работает хорошо, но не долго.
 
mihail Дата: Среда, 18.12.2013, 18:30 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Aleksandr ()
Чёрный налёт

Помню у нас как то был за это разговор. Ты всего 2 года, а я с мутными свечами всю жизнь катаю и неполысел, Заводится, возит, Что ещё для полного счастья надо. Мне хоть эти свечи пускай зылоный как солнце будут. Ну а поделу, попробуй отбрось фильтр и поездий, может обдуриш его.
 
Aleksandr Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:58 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
mihail, Михаил, я за цвет свечей не сильно переживаю, а вот то что у них срок службы мягко говоря не большой это для меня проблема "номер раз". А как мне кажется не малая доля тому это чёрный нагар (чёрный нагар это тоже мягко говоря). Буквально сегодня купил новые свечи (в магазине меня уже не спрашивают "что вы хотите", а сразу кидают пачку свечей на прилавок) проехал не более трёхсот метров и всё, сначала левый цилиндр стал троить потом сдох ну правда правый чуть подольше хотя итог то один. Я вот просто что подумал а не может ли это из за масла вся беда быть, ведь на мотоцикле много чего менял а масло заливал одно и тоже (Лукойл стандарт 10W40).
 
mihail Дата: Среда, 25.12.2013, 20:40 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Aleksandr ()
Aleksandr

Э друг, по маслу ты зря проехался, это для нашей мототы нормальное. Только жидковато. Я для себя всегда 20ку ищу. И уже много лет как только появилась возможность что-то кроме ослинной мочи покупать. Нагар конечно влияет на убой свечей, но для этого похоже их надо в печьной трубе валять. К стати весной электронное зажигание поставил, так клянусь соседским паросёнком ниодной за сезон незаменил. Первый раз за столько лет. Нагар тот-же. А так часто бить свечки может из-за паршивой мелочи-стык бронепровод-катушка, бронепровод- колпачёк. Плохой контакт, особо есле есть гдето зазор между ними. К стати глохнуть тоже может из-за этого. Нагревается и хана. Было у меня так и неподумал. А подсказал совсем сопливый пацанёнок . Вот так век живи век учись.
 
BOSS Дата: Четверг, 26.12.2013, 14:21 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Мне показалось или в забыли про сапун ? tongue

Oppozitchik, посмотри из сапуна дым не идёт, имено дым, а не пар smile . ?
 
izuver Дата: Четверг, 26.12.2013, 14:43 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
херь такая же-свечи чёрные .Карбы к-65 с новыми распылителями-иглы внизу, хлопки присутствуют-зажига -саруманка с 6 в катушкой.По ИКСу смотрел-богатая смесь на оборотах выше 1000. Свечи как расходник на 200 км. Хочу ставить автокарб с подогревом маслом -опыт без подогрева печалька.
 
_Kent_ Дата: Понедельник, 17.03.2014, 19:40 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата Aleksandr ()
Чёрный налёт на свечах это тайна покрытая мраком. Я уже второй год бьюсь над этой проблемою, сначала поменял компрессионные кольца, не помогло, потом заменил зажигание на электронное
Зажигание совек?Как регулировал?Поставь в самое ранее,в крути новые свечи и прокатись посмотри я ставил по осени как мне тут на форуме говорили метка на зажигании с болтом так у меня свечи чернее ночи я все и кольца раз 5 менял и клапана притирал,пока в самое ранее не поставил не отошли а так тоже работал вроде норм на холостых !!
 
BOSS Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:53 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
_Kent_, эээ 4 месяца прошло уже ...
 
Oppozitchik Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:02 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
После долгого перерыва вновь занялся проблемой. Тема всё ещё актуальна. dry За зиму не сделал ничего, поскольку когда мот валяется под снегом на улице любые работы с ним сильно осложнены....  Конденсатор заменил -  это не дало ничего, как и ожидал.  Но сейчас более чем уверен, что главная проблема в клапанах! Потому что: очень сильно снижена компрессия - её вообще почти нет, ножка кикстартера свободно прокручивает вал в любом положении, при этом в одной из головок отчётливо слышен свистящий звук воздуха через клапан при такте сжатия (если энергично дёргать). Хотя компрессию мне мереть нечем biggrin но тут думаю и не надо - на другом двигателе (который в целом в ещё худшем состоянии) компрессия и то ощутимо больше. Вариант тут только один - снимать двигатель и разбирать головки в мастерской и поршни с кольцами заодно посмотрю в каком состоянии.

Вспомнил ещё, что когда последний раз на нём ехал звук был несколько раз такой, как выстрел в выхлопной трубе и глушитель даже с той стороны по сварному шву лопнул. Явно что-то там случилось с клапаном, может детонация в цилиндре.... Но откуда, если я только на 92-м ездил?...  В общем только разбирать и смотреть....  

У меня есть ещё два двигателя уральских, сейчас хочу сначала какой-нить из них восстановить и поставить на мот, чтоб ездить можно было, а с тем двигателем, о котором тема - позже разберусь.

С позволения модераторов создам для каждого двигателя отдельную тему, потому что разные проблемы с каждым и чтобы путаницы не было. Также у меня имеется проблемная коробка передач - не работает нейтраль, но об этом тоже отдельная тема.
 
KrivoShipoLom Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:09 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Я не могу понять откуда у вас такой нагар на свечах dry . Всю жизнь на одних совдеповских езжу и никогда не чистил их. Нет хотя для профилактики было пару раз тряпкой электроды протирал, зажига контактная всегда была. И по х..й как карбы неработали на обогащение на обеднение всегда свечи рабочие. Втулки клапанов даже когда старые стояли с люфтом миллиметра полтора масло чутли не под напором в камеры лилось и то свечи не засерались. Цвет электродов, как у всех чёрный.
Мне кажется бензин у вас какой-то подпольный.
 
Oppozitchik Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:15 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
Цитата KrivoShipoLom ()
Мне кажется бензин у вас какой-то подпольный.

Бензин с заправки Лукойл. biggrin Заправлюсь всегда на одной и той-же.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Глохнет двигатель (Двигатель глохнет после непродолжительной работы.)
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования